• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [snnut]

Результаты поиска
snnut  Offline  Сообщение №31 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 24 июля 2017, 12:13



36
я не "нытик"  unsure , но читал на реддите, что у них возникли не слабые тех.трудности, в разделах, в которых они не очень сильны. Так что как и некоторые авторы англ.популярных модов, я тоже уже склонен предполагать, что SKSE 64 мы не увидим. SSE умер, не успев даже крепко встать на ноги. Очень печально, тк очень ждал 64 битную версию ская, но без SKSE этот старый, обновленный хлам никому, по большому счету, и не нужен.

po
snnut  Offline  Сообщение №32 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 25 июля 2017, 13:52 | Отредактировано: snnut - 25 июля 2017, 13:53



36
Вот из того, что я последний раз читал. Больше уже тема SKSE 64 и сама игра SSE меня не интересовала, тк надежда скорее всего уже и впрямь мертва. :( И многие мододелы уже также не ждут SKSE 64. 
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/6e9buj/skse64_dead/

po
snnut  Offline  Сообщение №33 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 26 июля 2017, 09:46



36
Сравнивать F4SE и SKSE 64 не совсем корректно, как по мне. F4SE изначально и создавался под 64 битную версию игры и функционал у него значительно уступает имеющемуся SKSE. SKSE улучшался и дополнялся на протяжении не одного года и когда авторы начали "конвертировать" его под 64 битную версию, они, похоже, и сами не ожидали тех трудностей с которыми они столкнулись. Я вообще думал, что через месяц после релиза SSE уже будет выпущена бета, а еще через месяц после тестов, выкатят уже полностью совместимую "конвертированную" версию SKSE. Но что-то пошло не так. Перенесли на март-апрель. Потом сказали, что уж к началу мая точно будет. А потом уже писали, не про недостаток времени, как раньше, а про проблемы связанные с тех.стороной. Так что сейчас проблема, как по мне, не столько во времени, сколько в тех.стороне вопроса. Общался с некоторыми авторами модов на закрытом форуме нексуса и мнений других не было - SKSE 64 не стоит ждать, ни сейчас, ни вообще. Для меня это была довольно грустная инфа, тк SSE ждал очень долго и с нетерпение. А без SKSE 64 - это мусор.

po
snnut  Offline  Сообщение №34 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 27 июля 2017, 16:16



36
Torim, переубеждать кого-то не буду, считаете так, ок ) . Но если кто считает, что люди на закрытом форуме нексуса, которые как раз и понимают в каком ключе лежит проблема и которые длительное время говорили, что всё нормально и теперь даже когда и они говорят, что да, проблемы реальны и SKSE 64 уже скорее всего и впрямь ждать не стоит, так если и их считать глупыми провокаторами, которыми лишь спекулируют и пишут ничем не обоснованную чушь, то ок, вообще никому верить нельзя )) И авторы обещали отписываться хотя бы раз месяц скудную инфу, но уже прошёл не один месяц, а от них вообще ничего. Последний раз когда я что-то от них видел это май. Потом уже для себя лично я тоже вынес приговор, как и люди которым я более-менее доверяю, и порезал ожидания и забросил SSE. Хотя быть может они потом, что-то еще отписывали, но как я понял бегло пробежавшись по топикам, что нет, никаких вестей от них не было.
 Beyond Skyrim - это вы про Bruma ? И что значит больше подходит ? Да любой мод, как по мне, больше подходит для SSE из-за тех имеющихся плюсов у 64 битной версии и иных имеющихся улучшений у SSE, но без SKSE все эти плюсы теряют свою актуальность. 

po
snnut  Offline  Сообщение №35 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 29 июля 2017, 12:32 | Отредактировано: snnut - 29 июля 2017, 13:47



36
Grisli, да, я не очень корректно выразился. Конечно, данный вопрос, касательно улучшений SSE и их неактуальности, это лишь для меня и людей плотно засевших на изменение геймплейной составляющей и не только её модами требующие SKSE , так как лично знаю не мало людей, которые с самого начала на ванильном скае прекрасно обходятся без SKSE со 100-120 модами или даже больше. У меня в списке моды, которым необходим в разной степени SKSE занимают примерно лишь 20-25% от общего количества в 200+ модов. Вроде бы процент не столь большой, но я уже давно не представляю скай без этих модов и SKSE в частности.
Так что в итоге, да, для части игроков данный вопрос вообще не актуален касательно отсутствия SKSE 64.

po
snnut  Offline  Сообщение №36 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 15 сентября 2017, 01:50



36
winte, ого, какие сразу запросы )) сейчас skse 64 чуть больше чем ничто если сравнивать его с обычным skse и только для модеров, так что стоит запастись терпением. И терпения должно быть еще много )
Так как сейчас там от силы реализовано процентов 20 и можно было бы еще повайнить, чем они там целый год были заняты, но на без рыбье и рак щука )

po
Форум » Записи участника [snnut]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб