самое главное лока полезная. за зачистку на 78 уровне я поднимаю пол лвла и выхожу в + по стимуляторам\патрона + забарыжив легендарками поднимаю дето 2к крышек. другой локи с таким уходом в + за вычитом затрат на патроны .45 я не нашёл.
тут вроди кто-то спрашивал чё там в багажном отделении самолёта по квесту Несс? хлам. 113 патрон 10мм, пистолет 10мм, 4 психо, 2500 доллоров и ещё какаято ерунда. Несс сказала что типо это контрабанда которую маскировали под гражданские рейсы.
Bethesda must have enjoyed being rid of the long hype cycle when it dropped the existence of Fallout 4 on us without ceremony and released it a mere five months later. A consequence of being a PR maverick, however, is the tendency for people to pay very close attention to anything you say in case they can make out 'Elder Scrolls 6' in the echo of your cough. That appears to be the case when it was reported that Bethesda had three "big and crazy" projects in the works. Todd Howard has now sought to clarify the non-announcement in an interview with gamesindustry.bizahead of GDC. "I should have never said a number because we have so many things," Howard says. "You could add it up in different ways. You could say it's bigger or smaller. They're a long way off. I think the larger point was, no one should expect to hear about those anytime soon. We always overlap projects. We just have more going on now than we had before." Having more going on is a product of Bethesda's new Montreal studio, and speculation is rife as to what's brewing behind those doors. The only definite that Howard is willing to offer is that the studios are "going to be doing different things", although he confesses some excitement for VR. "We're exploring some things [in VR]. We'll see where that heads. We don't want to talk about it quite yet until we've figured some things out. My view of it is that I want everybody to enjoy the moment." I don't like to say 'confirmed', but I see all the letters of 'F-A-L-L-O-U-T F-I-V-E' in that statement.
я 300 часов наиграл. 4 персонажа. 1н 45, 2 по 55 дето, ну и главный 95. засунул пади свой терминал хз куда. хотя я находил даже какието записи женской дружины. и вообще всякого барохла.
Когда выдадут плюшку в виде возможности крафта "пуленепробиваемый слой" (кажется так) на кепки и сорочки? И кто это вообще даёт?
после прохождение квеста ПАМ на поиск тайника она отправит к Тому. чёто он там скажет ( кроче там у него появятся подбитые бронёй вещи. значит и сам можешь крафтить) вот более конкретно http://ru.fallout.wikia.com/wiki....E%D1%82
А вполне может быть и норм, кстати. Не забывайте, что разнообразные краски возникли не в 19-20-ых индустриальных веках, а много раньше. В том же Древнем Египте косметика, украшение зданий, утвари и пр. значило очень многое. То есть для того, чтобы окрасить лоб, скажем, в красный цвет, а жестянку на груди в синий высокотехнологичное химическое производство вовсе не требуется.
сидит значит банда рейдеров ужратые винтом и думают "а давайте ка краски намутим из каких природных компонентов чтоб раскрасить свои доспехи и выделятся на фоне серых зданий и пустоши в целом, а то веть так честные караваньщики нас не видят когда мы их гопнуть хотим."
торговцы встречаемы в пустоши не идут в поселение. так что забейте. из рандомных встреч можно тока собаку купленную отправить ( кстати даёт + к счастью и охране )
ещё не вышло ничего. чё вы гундите? может механист съехал с катушек? мб эт его сынулька мстит за то что папашку кокнули в столичной. всё чё меня расстраивает это то что я поиграть смогу тока с 6 числа. АААААААААА!
на них кстати ещё нарисован человечек. значит можно или их назначить на человека. или человека привязать к собаке. но почемут ни тот ни другой вариант не работают.
Да понятно уже, что это чистый развод на бабки, а не полноценные DLC, ну кроме 3-го, "Далекой Гавани".Я уж точно родные гроши-чатлы за первые два платить не буду.
не я подкупил пока он 1.5шку стоил. вроди как ещё какая никакая сюжетка в нём присутствует. хз глянем. но 6 числа...хоть с работы увольняйся-)))