Ryuzaki, блин...ты предупреждай - я игру еще не прошел, а уже увидел как Жнецов травят Довольно таки неплохой трейлер, жалко плюс негде поставить. Выкладывай в блоге
А, извини.Я просто не играл в игру.Точнее в первую часть чуть играл, но мало совсем.Ролик делал вслепую и тут больше история, а не трейлер,ибо видеоряд подходит под песню и слова. Плюсы, если кто может, поставьте на ютюбе. Блоге?Занимать блог каким-то видео?Смысла особо нет.Если хотите, то можете выкладывать этот ролик куда вам вздумается.Не думаю, что займу какое-нибудь место на конкурсе.
Есть такая идея,но я не знаю насколько она реализуема. Вобщем биндим на кнопочки 1/2/3 определенные оружие и одежду то есть.В руках у нас щит и меч.При нажатии на эту же кнопку щит убирается на спину,а меч в ножны.Обратно возвращается все на нажатие той же кнопки.На другую кнопку ставим допустим лук.Нажимаем кнопку 1 у нас достается щит из-за спины и меч из ножен, при нажатии кнопки 2 меч убирается в ножны,щит на спину,а достается лук.Вот в таком вот духе.Только я не знаю,как это все сделать,да и как выйти из ситуации,что куча всего будет нагромождено на спине.Возможно придется ставить ограничения по кол-ву таких вот забинденых кнопок
1: Интерфейс как в обливионе. Точно такой же интерфейс как в обливионе + журнал квестов,статистика и пр,но с текстурами интерфейса из скайрима,либо любые другие,но чтоб выглядели "северно" Карту желательно бы сделать картонную 2: повышение уровня после сна чтобы повысить уровень надо поспать
ну почему нет, мы ведь почти до конца уверены, что это Лето.
Лето на злодея уж никак не тянет.А до встречи с ним это лишь догадки, так что фигурировать как главное злодействующее лицо он не может.Как промежуточный плохишь - возможно.
А вообще главный злодей у нас должен быть до конца игры "король дикой охоты", ну или тот тип, который Геральта вилами заколол. Но вот проблема короля мы в первой части убили, а тип с вилами думаю нам не соперник.
Спасибо, но вот чувствую что комп взорвется от двух китов.Можно ли рендер ухудшить как-нибудь?Текстурки там хуже сделать.Или они напрямую зависят от выставленной графики в лаунчере?
После удаления мода остался костер и свет от него.Я использовал неправильный костер? Как сделать, чтобы в определенные места(палатку) не попадал дождь?
Раньше земля и навмеши были на одной высоте.Землю сделал выше, навмеши получилось под землей.Как образом мне ориентироваться при обхождении объектов или же можно как-то поднять навмеши не ломая при этом переходов?
Навмеш можно выделить мышью, обведя его весь. Дальше нажать Z и тащить его весь вверх до совпадения с землёй. Можно, удерживая Ctrl выделять отдельные треугольники.
Так и делал, но почему-то поломались состыковки переходов.