• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Ryuzaki]

Результаты поиска
Ryuzaki  Offline  Сообщение №31 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 29 февраля 2012, 11:31


\m/


168
Эм RE3:Nemesis?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №32 | Тема: Творчество фанатов игры написано: 31 марта 2012, 12:54 | Отредактировано: Ryuzaki - 31 марта 2012, 12:55


\m/


168

Выкладывал спецом для конкурса,который еще не закончился, но работу никто особо не оценил,да и пиарить мне её негде.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №33 | Тема: Творчество фанатов игры написано: 31 марта 2012, 13:51


\m/


168
Цитата -(DeXter)-

Ryuzaki, блин...ты предупреждай - я игру еще не прошел, а уже увидел как Жнецов травят
Довольно таки неплохой трейлер, жалко плюс негде поставить. Выкладывай в блоге


А, извини.Я просто не играл в игру.Точнее в первую часть чуть играл, но мало совсем.Ролик делал вслепую и тут больше история, а не трейлер,ибо видеоряд подходит под песню и слова.
Плюсы, если кто может, поставьте на ютюбе.
Блоге?Занимать блог каким-то видео?Смысла особо нет.Если хотите, то можете выкладывать этот ролик куда вам вздумается.Не думаю, что займу какое-нибудь место на конкурсе.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №34 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 31 марта 2012, 14:23


\m/


168
Ronald Jenkees - messin with a guitar sound

Ryuzaki  Offline  Сообщение №35 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 апреля 2012, 09:08


\m/


168
Rise Against - Savior

Ryuzaki  Offline  Сообщение №36 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 апреля 2012, 15:23


\m/


168
Есть такая идея,но я не знаю насколько она реализуема.
Вобщем биндим на кнопочки 1/2/3 определенные оружие и одежду то есть.В руках у нас щит и меч.При нажатии на эту же кнопку щит убирается на спину,а меч в ножны.Обратно возвращается все на нажатие той же кнопки.На другую кнопку ставим допустим лук.Нажимаем кнопку 1 у нас достается щит из-за спины и меч из ножен, при нажатии кнопки 2 меч убирается в ножны,щит на спину,а достается лук.Вот в таком вот духе.Только я не знаю,как это все сделать,да и как выйти из ситуации,что куча всего будет нагромождено на спине.Возможно придется ставить ограничения по кол-ву таких вот забинденых кнопок

Ryuzaki  Offline  Сообщение №37 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 4 мая 2012, 08:46


\m/


168

Ryuzaki  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 09:02


\m/


168
Как прописать скрипт, чтобы после использования определенных предметов(рычагов,например),допустим, открывалась дверь?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №39 | Тема: Заявки на локализацию плагинов написано: 25 мая 2012, 13:47


\m/


168
http://oblivion.nexusmods.com/mods/30568 Расширяет квестовую линейку ордена добродетельной крови

Ryuzaki  Offline  Сообщение №40 | Тема: Идеи для модификаций написано: 2 июня 2012, 12:17


\m/


168
1: Интерфейс как в обливионе.
Точно такой же интерфейс как в обливионе + журнал квестов,статистика и пр,но с текстурами интерфейса из скайрима,либо любые другие,но чтоб выглядели "северно"
Карту желательно бы сделать картонную
2: повышение уровня после сна
чтобы повысить уровень надо поспать

Ryuzaki  Offline  Сообщение №41 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 2 июля 2012, 15:34 | Отредактировано: Ryuzaki - 2 июля 2012, 15:34


\m/


168
Edirt_De_Yarou, судя по подписи и аватару смотрит покемонов.Состоит в группе журналистов.Около 17-20

Ryuzaki  Offline  Сообщение №42 | Тема: Отгадай форумчанина написано: 2 июля 2012, 16:22


\m/


168
Кurt, Sandmännchen?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №43 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 2 июля 2012, 17:24


\m/


168
Dante's Inferno и Army of Two

Ryuzaki  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Ведьмак" vs "Ведьмак 2: Убийцы Королей" написано: 8 июля 2012, 13:38


\m/


168
Цитата Alekc-VS

Кстати злодей в первой части интересней, чем во второй.


Это может потому, что во второй части злодея, как такового, нет?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Ведьмак" vs "Ведьмак 2: Убийцы Королей" написано: 8 июля 2012, 13:48 | Отредактировано: Ryuzaki - 8 июля 2012, 13:50


\m/


168
Цитата DimonVoin

ну почему нет, мы ведь почти до конца уверены, что это Лето.


Лето на злодея уж никак не тянет.А до встречи с ним это лишь догадки, так что фигурировать как главное злодействующее лицо он не может.Как промежуточный плохишь - возможно.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Ведьмак" vs "Ведьмак 2: Убийцы Королей" написано: 8 июля 2012, 13:57


\m/


168
Цитата DimonVoin

А вообще главный злодей у нас должен быть до конца игры "король дикой охоты", ну или тот тип, который Геральта вилами заколол. Но вот проблема короля мы в первой части убили, а тип с вилами думаю нам не соперник.


Ну далеко не факт, что убили дикую охоту то.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №47 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 22 июля 2012, 13:34


\m/


168
Dimusu, потерянность xD

Ryuzaki  Offline  Сообщение №48 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 23 июля 2012, 16:15 | Отредактировано: Ryuzaki - 23 июля 2012, 16:16


\m/


168
Mordecai, эх...сейчас такую музыку уже не делают.Только если инди поискать.

Хардкорчик

Ryuzaki  Offline  Сообщение №49 | Тема: Ваши потаенные страхи=) написано: 23 июля 2012, 18:22


\m/


168
Боюсь не достичь своих целей.
Боюсь, наконец, принять, что нет смысла в этом мире.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 августа 2012, 16:03


\m/


168
Возможно ли загрузить 2 рендера?Чтобы на одном можно было смотреть Skyrim мастер файл,а на другом мой мод?Сравнить маркеры.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 августа 2012, 16:33


\m/


168
Цитата Imperator3

Нет, но, как вариант


Спасибо, но вот чувствую что комп взорвется от двух китов.Можно ли рендер ухудшить как-нибудь?Текстурки там хуже сделать.Или они напрямую зависят от выставленной графики в лаунчере?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 августа 2012, 16:45


\m/


168
За что отвечает маркер CW3MissileCloseAttacker ?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2012, 02:57


\m/


168
Может кто в личку по-подробнее объяснить ситуацию с навмешами?Пара вопросов есть.Или в скайпе.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2012, 17:14 | Отредактировано: Ryuzaki - 7 августа 2012, 17:17


\m/


168
После удаления мода остался костер и свет от него.Я использовал неправильный костер?
Как сделать, чтобы в определенные места(палатку) не попадал дождь?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2012, 17:34


\m/


168
Цитата W@nTeD

он может исправить твою проблему


Так там же дождь не попадает только туда, где сделал автор.А мне надо в моем месте.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2012, 16:32


\m/


168
Раньше земля и навмеши были на одной высоте.Землю сделал выше, навмеши получилось под землей.Как образом мне ориентироваться при обхождении объектов или же можно как-то поднять навмеши не ломая при этом переходов?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 августа 2012, 05:26


\m/


168
Цитата Myprism

Навмеш можно выделить мышью, обведя его весь. Дальше нажать Z и тащить его весь вверх до совпадения с землёй. Можно, удерживая Ctrl выделять отдельные треугольники.


Так и делал, но почему-то поломались состыковки переходов.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 августа 2012, 09:52


\m/


168
Цитата Myprism

есть стык ячеек. Они стыкуются если:
1. Соответствующие точки совпадают.
2. Проведена финализация мешей ячейки.


Все было так и сделано.Появилась зеленая полоска, но нпс ни в какую не хотят переходить.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2012, 14:56


\m/


168
Цитата okszah1988

но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?


Найдите свой предмет там где он был изначально и выделите его.Скопируйте или вырежите, выберите нужную локацию, вставьте предмет.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 12:30 | Отредактировано: Ryuzaki - 11 августа 2012, 12:30


\m/


168
Какой скрипт надо писать на продавца лошадей?

Форум » Записи участника [Ryuzaki]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб