Gkbp помогите не могу добавить предмет в локацию. Взял дефолтный амулет, изменил его Editor ID, преименовал, приклепал скрипт и добавляю его в дом, сохраняю, загружаю игру с модом, в той локации, куда добавил... и ничего.
Возможно он проваливается под плоскость, на которую его скидываешь. Попробуй по оси Z немного поднять или для пробы положи на имеющийся на этой плоскости предмет(если такой имеется)
Всё проще - я забыл сменить имя мода на инглиш.))))))))))))))
Кто подскажет, как скриптануть замену объекта на объект при применении заклинания? Задача: Есть потухший очаг, нужно его сменить горящим очагом, при применении к нему заклинания "Пламя"(есть у всех с самого начала). Смысл: "Обжить" заброшенное помещение..
Попробуй скрипт трансформации, как у Ваббаджека, но там надо будет поменять объекты, но есть вероятность, что в горящий очаг будут превращаться все предметы, и надо вероятность поставить 100%
Добавлено (26.03.2012, 11:00) --------------------------------------------- У скриптов как создать файл .pex ? В creation kit я поменял в скрипте название локации, а телепортирует на старое место, причём я не знаю .pex меняется или нет.
oleg088097 Ясно одно - игра не может найти локацию cocBreeze, из-за этого и не компелируется скрипт с расширением .pex...Вообще невозможно по тексту ошибки выявить проблему, многое зависит от того, что за объект вы указывается в качестве источника (Properties), на что "вешается" данный скрипт, и какие условия указваются в самом скрипте...
Я взял скрипт из мода "Убежище Довакина" - там на амулете скрипт телепортации в локацию. Я поменял в начале скрипта название на моё и вместо локации убежища я написал "whiterunbreezehome", но объект указанный иточником(Properties) я не знаю что писать.
Когда будет обновление точно сказать не могу - не хочется чем-то себя ограничивать. Рассчитываю следующую версию сделать в течении месяца. Сейчас правлю недочеты и одновременно добавляю новое -
Прошлые версии не пробывал, но когда сделаешь, то думаю пробну