alexwar, у него вообще канала блика в нормали не было, кому я тот тутор писал? Алекс, может он и в редакторе шейдера освещения не правильно выставил? Да и глобальное освещение, если это новая карта надо с умом делать. То что, он взялся за это дело, молодец, помогать надо,только в этом деле не надо торопиться. Всем Удачи!
Но в игре возник глюк: часть ветвей на елках словно не освещена
Ёлы, я где то писал, что обратил внимание на особенность плага нВидиа и Крейзибампа при создании нормали, они , по умолчанию осветляют верхнюю часть детали и затемняют нижнюю. В запечённой текстуре, в редакторе и в бампе сделанном икснормаловским плагом такое не замечал. На шкурке, веточки разно расположены. Надо узнать какие из них в игре выглядят нормально а какие затемнены. И как вариант исправить глюк, перед изготовлением нормали развернуть текстуру так, чтобы "тёмные" веточки были в том направлении, что и нормальные, а потом их вырезать и, развернув наложить на ту нормаль что есть. Всем Удачи!
Изменение репутации для пользователя chorik
chorikOffline
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 15 марта 2014, 13:27
| Отредактировано: chorik - 15 марта 2014, 14:24
Кидайте мне текстуру из которой вы делали нормаль, и укажите какие веточки глючат, перевернуть не сложно, только укажите скале, хотя скорее всего у вас по умолчанию, а там кажись 4. Мне самому интересно, в этом ли всё дело, я только предположил, но сам не проверял. А ота серая нормаль мне самому не нравится, размытая она какая то, ваша чётче получилась. А серая потому что какой то из каналов отличается от стандартной нормали. Всем Удачи! ЗЫ. а по настройкам... я нигде не нашёл толковое описалово, может вы найдёте?Тогда поделитесь. Можно самому поэкспериментировать, в контекстном меню есть кнопочка 3д превьев, её нажмёте, окно на весь экран и нажав кнопку контрл и ЛКМ и вверх-вниз мышей находите нужное изображение, а потом меняете параметры и смотрите в 3д превьев
Привет Бродяги! Ёлы, утром заходил, прочитал пост от 6 числа, про проблему с XNormal-овским плагином, пока до дома добрался, пост пропал. Не знаю, то ли проблему решил, то ли заждался ждать совет. Был бы Алекс, он бы точно ответил, а я давно этим плагом не пользую, но всё равно, Бродяга, попробуй инвентируй (Ctrl+I) зелёный канал нормали, может проблема и решится. Всем Удачи!
mxac, пару раз такое наблюдал, первый, как мне пояснили, на "вывернутой" текстуре, как такое может быть, до конца не понял, это теория, тут я не силён. Второй, в пещере, когда, одна текстура была наложена поперёк, справа налево, справа выглядела нормально, слева бамп работал наоборот, из-за того, что текстура была перевёрнута. У тебя, скорее всего, чисто скриптовая ошибка, то ли сама ОСь старовата и библиотеки битые, то ли сам шоп глючит. Можешь проверить, сделай нормаль на родную текстуру и посмотри как она работает. Или кинь мне, текстуру и нормаль, я у себя гляну, пока шоп работает нормально. Привет Бродяги! P.S.Стучи лучше в Скайп.
Myprism, Ёлы, а зачем? Надо выяснить причину глюка, а если это глюк, то придётся тасовать каналы, менять синий с зелёным и альфу с красным. Кажись. Опять теория...