_Master_, ты, наверное, ставил 7-й апдейт? В папке с патчем должна быть папка "Crack". В ней - крякнутые .exe файлы. Если такого нету, могу выложить эти самые ехе-шники.
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
cain, из подобного есть только меч клинков. Можно найти только проходя квест "Седобородых", когда нужно будет достать из руин какой-то там Горн. На месте Горна будет записка. Читаем записку, которая приводит нас в первую деревню. Затем спускаемся за барышней в секретную комнату. Сразу справа будет стенд с оружием - там и висит меч клинков а-ля катана. --- Где можно найти стальной пластинчатый щит?
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
Первое, что меня приятно удивило - более динамичная боевая система. Боевка в Morrowind и Oblivion представляла собой довольно монотонное занятие. В Скайриме же это дело разнообразили и улучшили: добивания, отрубания головы, удары теперь не сыплются со скоростью 100500 в секунду - персонажу нужно время, чтобы замахнуться даже во время "не-силовой атаки". Драться холодным оружием стало в разы интереснее. ГГ шатается во время ударов, камера не стоит на месте, как было в Обливионе. А КАК ПЕРСОНАЖ ВЫТАСКИВАЕТ МЕЧ ИЗ НОЖЕН ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО НЕ ЗРЯ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ. Навык "блокирование" тоже улучшили - добавили удары щитом и "Баши". Навык "кузнечное дело" изменили - теперь он отвечает за крафт и улучшение брони/оружия. Огромный плюс (терпеть не мог чинить броню в прошлых частях после каждой драки, но приходилось). Вообще порадовала система прокачки. По началу, помнится, негодовал по поводу того, что убрали способности и классы, но когда поиграл... С каждым уровнем выбираешь какой-нибудь перк для определенного навыка - теперь получать уровни стало "вожделеннее" :) Ну и, конечно, "наполнили" мир. С содроганием вспоминаю убогие подземелья и айледские руины Oblivion'a - как же я их ненавидел и всячески избегал. В Скайриме же каждый данж не похож на другой, в каждом есть что-то особенное - будь то красивый вид или какая-нибудь головоломка с "Тортом" в конце. Так что каждый данж теперь исследую с удовольствием (попутно наслаждаясь боями с нежитью и бандитами :)). Пейзажи поразили. Прогуливаясь вдоль течения реки по лесу невольно вспомнил нашу дальневосточную тайгу. Водопады, реки, горы, леса - шедеврально! А какие тут северные сияния - ОЧЕ атмосферно. Ну и остальное по мелочи тоже порадовало: готовка пищи, добыча руды, дерева, кожи. Очень удивился, увидев бабочек и стрекоз. Рыбы теперь представляют собой отдельных мобов. Порадовала рыба, которая "плыла" против течения реки, время от времени выпрыгивая, чтобы преодолеть "пороги" (лосось?). Даже зайчиков добавили, лол. Все это в совокупности сделало Скайрим моей игрой года, так скажем, - давно уже не играл с таким интересом и удовольствием.
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
Почему при взятии перка двуручного оружия на нанесения критического урона при ударе со спринтом, используя двуручные мечи критический урон не наносится? Пробовал с секирой - все работает. Перепробовал все доступные мне двуручные мечи - не работает.
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
Господа, объясните пожалуйста, где достать древнюю нордскую броню? Мне говорили, что ее части выпадают из драугров. Я уже бесчисленное множество этих гадов перебил - толку ноль.