• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [bruner]

Результаты поиска
bruner  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 September 2012, 14:25



67
Цитата Spalny_Vagon

В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).


Ага, спасибо, поковыряю...

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №32 | Тема: Скрипты написано: 6 September 2012, 15:41



67
Не соображу, как в квесте непися заставить сделать что то, ну, например чтобы он сел на стул, короче отправить его к Idle маркеру.
Подскажите скриптик, заставляющий его идти по ссылке.

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №33 | Тема: Скрипты написано: 7 September 2012, 16:06



67
Цитата tundruck73

bruner, как вариант, можно дать этому твоему неписю пакет Trevel, привязанный к нужному предмету (к стулу), а в условиях указать стадию квеста, по достижении которой этот пакет должен начать действовать. Можно дать сразу, можно добавить скриптом в процессе игры.



Честно не пойму, как это можно реализовать в реальном времени, мне нужно в диалоге дать команду и чтобы непись сразу пошел ее выполнять.
По моему скрипт с реф ссылкой на объект было бы оптимально.

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 September 2012, 16:16 | Отредактировано: bruner - 7 September 2012, 16:18



67
Есть базовая локация, в которой живет несколько НПС
Есть пара-тройка дополнительных, соединенных с основной телепортом(двери)
Как заставить неписей шляться по всем локациям?

PS. я в принципе понимаю, что можно через пакеты, но хотелось бы они рандомно ходили, а не по патрулированию.

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №35 | Тема: Скрипты написано: 8 September 2012, 15:54



67
Цитата tundruck73

bruner, есть непись, у него есть пакет НеписьSandBox, где в условиях указана стадия квеста, к примеру, 10. Еще у него есть пакет Trevel, у которого в качестве цели указан нужный объект, а в условиях - стадия квеста 20. В результирующем скрипте диалога (после которого ты хочешь отправить непися к объекту) написано: SetStage IDQuest 20. Ну, или можно переменную в качестве условия для пакетов использовать.



Это понятно, но не всегда удобно и оптимально. Меня другое интересовало, именно скрипт, вернее команды скрипта.
Если реализовывать команды к неписю пакетами их два десятка наберется, скриптом проще, как мне кажется?
Ну к примеру: пойди туда, сядь там, выполни анимацию тут, открой холодильник, сорви банан, умри наконец)))
Это сложно скриптом?

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 September 2012, 16:01 | Отредактировано: bruner - 8 September 2012, 16:02



67
Требуется помощь. Случилось непоправимое, Эд-Э погиб смертью героя...
Но, по порядку. Выполнял квест в Убежище 22, все по началу было нормально, Эд лихо валил зеленых человечков.
В конце квеста, когда на 5 уровне надо взорвать газ, при взрыве выскочила табличка что Эд в обмороке и он пропал.
На внутренней карте не просматривался. Выйдя из убежища, обнаружил его маркер на главной карте, но самого его в мире небыло.
Маркер показывал на убежище. Порыскав час я так его останки и не нашел.
Что делать? Пошел к оружейникам, у них там есть терминал отцепления партнеров. Уволил его.
Система сказала, что он отправился в ПРИММ. Но в Приме его не окозалось...что делать? Как вернуть боевого друга?

PS. консольная команда enableplayercontrols не помогла

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 September 2012, 17:12



67
а какой ref у Эда? не совсем понятно и куда потом перемещать его, можно с примером?

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скрипты написано: 8 September 2012, 17:15



67
океу, спасибо, убедили))

тогда еще вопросик, вот есть команды бартера:
ShowBarterMenu - диалог торговли
OpenTeammateContainer - бартер

но все они завязаны через контейнер, а как к неписю в инвентарь залезть? чтобы тоже типа бартера, положить что нить или взять, как с напарниками, какая команда используется?

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №39 | Тема: Скрипты написано: 8 September 2012, 22:59 | Отредактировано: bruner - 9 September 2012, 09:23



67
ага, спасибо, попробую единичку добавить, без нее не работало)

Спустя сутки....

Всем спасибо! Все получилось, копаюсь в чужом инвентаре, как в своем)))

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 September 2012, 09:21



67
Вобщем не получилось с Эдом.
Нашел его ИД, попробовал с перемещениями, команды отрабатывают нормально, я перемещаюсь, только Эда не видно.
Выбрал его Prid 001732d0 переместил к себе, пусто. Исключил из спутников, отправил в ПРИММ, сообщение что он в ПРИММЕ
Перемещаюсь к нему. упираюсь головой в стену в магазине пусто. Команды работают, Эда нету.
Видимо сохранка круто глюкнула, придется переигрывать...((((

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 September 2012, 20:27



67
Решил в укромном, но симпотичном месте сделать озерцо.
Выкопал котлован, нашел водную поверхность, все вроде нормально, кроме одного:
Вода с радиацией в 1 ренген.

Перепробовал все водные поверхности и все водные эффекты их списка, избавиться от радиации не могу.
Где я глючу, подскажите плиз!

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 September 2012, 23:43



67
Непонятки. Копал ямы в разных местах, водные поверхности и типы воды перепробовал практически все.
Дело в том, что сама вода видимо чистая, потому как пить ее можно и радиацию не показывает.
Но когда захожу в воду, линейка радиации в 1 ренген выскакивает в правом верхнем углу монитора.
И в чем тут фокус не пойму. Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе и наложить на нее водную поверхность.
Будет у вас показывать радиацию или нет? Может у меня глючит сама игра?

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 September 2012, 12:20 | Отредактировано: bruner - 13 September 2012, 12:22



67
Буду ждать, когда Гуру разберуться. Мне эта проблема не по зубам.
Не поленитесь, плиз, разберитесь.

PS Оазис с озерцом хотел сделать в Гудспрингсе, чуть севернее слева, там есть небольшое, уютное ущелье за заправкой в горах (где кайоты бродят)

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 September 2012, 18:37



67
Разобрался сам с радиацией. Как и говорили Гуру, вода здесь не при чем.
Фонят настройки ячейки. Как избавиться?
Кликаем по Пустоши (ячейка в которой наше озеро)
Открываем Редактировать
В настройках меняем воду по умолчанию (Potomac) на чистую d1....что то там....
И вся проблема!
Да здравстует метод тыка!

все суета, сует...
bruner  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 September 2012, 18:25



67
Цитата Galko

bruner, Как говорится - ларчик ломом открывался.



Это точно! Против лома, нет приема))))

все суета, сует...
Форум » Записи участника [bruner]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб