В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).
Ага, спасибо, поковыряю...
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №32
| Тема: Скрипты
написано: 6 сентября 2012, 11:41
Не соображу, как в квесте непися заставить сделать что то, ну, например чтобы он сел на стул, короче отправить его к Idle маркеру. Подскажите скриптик, заставляющий его идти по ссылке.
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №33
| Тема: Скрипты
написано: 7 сентября 2012, 12:06
bruner, как вариант, можно дать этому твоему неписю пакет Trevel, привязанный к нужному предмету (к стулу), а в условиях указать стадию квеста, по достижении которой этот пакет должен начать действовать. Можно дать сразу, можно добавить скриптом в процессе игры.
Честно не пойму, как это можно реализовать в реальном времени, мне нужно в диалоге дать команду и чтобы непись сразу пошел ее выполнять. По моему скрипт с реф ссылкой на объект было бы оптимально.
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №34
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 сентября 2012, 12:16
| Отредактировано: bruner - 7 сентября 2012, 12:18
Есть базовая локация, в которой живет несколько НПС Есть пара-тройка дополнительных, соединенных с основной телепортом(двери) Как заставить неписей шляться по всем локациям?
PS. я в принципе понимаю, что можно через пакеты, но хотелось бы они рандомно ходили, а не по патрулированию.
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №35
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2012, 11:54
bruner, есть непись, у него есть пакет НеписьSandBox, где в условиях указана стадия квеста, к примеру, 10. Еще у него есть пакет Trevel, у которого в качестве цели указан нужный объект, а в условиях - стадия квеста 20. В результирующем скрипте диалога (после которого ты хочешь отправить непися к объекту) написано: SetStage IDQuest 20. Ну, или можно переменную в качестве условия для пакетов использовать.
Это понятно, но не всегда удобно и оптимально. Меня другое интересовало, именно скрипт, вернее команды скрипта. Если реализовывать команды к неписю пакетами их два десятка наберется, скриптом проще, как мне кажется? Ну к примеру: пойди туда, сядь там, выполни анимацию тут, открой холодильник, сорви банан, умри наконец))) Это сложно скриптом?
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2012, 12:01
| Отредактировано: bruner - 8 сентября 2012, 12:02
Требуется помощь. Случилось непоправимое, Эд-Э погиб смертью героя... Но, по порядку. Выполнял квест в Убежище 22, все по началу было нормально, Эд лихо валил зеленых человечков. В конце квеста, когда на 5 уровне надо взорвать газ, при взрыве выскочила табличка что Эд в обмороке и он пропал. На внутренней карте не просматривался. Выйдя из убежища, обнаружил его маркер на главной карте, но самого его в мире небыло. Маркер показывал на убежище. Порыскав час я так его останки и не нашел. Что делать? Пошел к оружейникам, у них там есть терминал отцепления партнеров. Уволил его. Система сказала, что он отправился в ПРИММ. Но в Приме его не окозалось...что делать? Как вернуть боевого друга?
PS. консольная команда enableplayercontrols не помогла
тогда еще вопросик, вот есть команды бартера: ShowBarterMenu - диалог торговли OpenTeammateContainer - бартер
но все они завязаны через контейнер, а как к неписю в инвентарь залезть? чтобы тоже типа бартера, положить что нить или взять, как с напарниками, какая команда используется?
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №39
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2012, 18:59
| Отредактировано: bruner - 9 сентября 2012, 05:23
Вобщем не получилось с Эдом. Нашел его ИД, попробовал с перемещениями, команды отрабатывают нормально, я перемещаюсь, только Эда не видно. Выбрал его Prid 001732d0 переместил к себе, пусто. Исключил из спутников, отправил в ПРИММ, сообщение что он в ПРИММЕ Перемещаюсь к нему. упираюсь головой в стену в магазине пусто. Команды работают, Эда нету. Видимо сохранка круто глюкнула, придется переигрывать...((((
Решил в укромном, но симпотичном месте сделать озерцо. Выкопал котлован, нашел водную поверхность, все вроде нормально, кроме одного: Вода с радиацией в 1 ренген.
Перепробовал все водные поверхности и все водные эффекты их списка, избавиться от радиации не могу. Где я глючу, подскажите плиз!
Непонятки. Копал ямы в разных местах, водные поверхности и типы воды перепробовал практически все. Дело в том, что сама вода видимо чистая, потому как пить ее можно и радиацию не показывает. Но когда захожу в воду, линейка радиации в 1 ренген выскакивает в правом верхнем углу монитора. И в чем тут фокус не пойму. Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе и наложить на нее водную поверхность. Будет у вас показывать радиацию или нет? Может у меня глючит сама игра?
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №43
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 сентября 2012, 08:20
| Отредактировано: bruner - 13 сентября 2012, 08:22
Разобрался сам с радиацией. Как и говорили Гуру, вода здесь не при чем. Фонят настройки ячейки. Как избавиться? Кликаем по Пустоши (ячейка в которой наше озеро) Открываем Редактировать В настройках меняем воду по умолчанию (Potomac) на чистую d1....что то там.... И вся проблема! Да здравстует метод тыка!