kaien, Римайер, Спасибо большое, но я уже разобрался. Теперь у меня новый вопрос - как сделать так, чтобы на дверях в убежеше было написано не 101, а 123, или хотя-бы вообще ничего не написано?
Текстуры так называемые должны (или не должны) лежать в папке "мешки", или там ,куда прописан зряк ниф-скопа, то есть - чтобы он(нищ-скуп) увидел данное убожесттво.
А по-человечески можно?! И ещё: почему гэкк каждый раз при загрузке моей локации куда-то девает половину? Это только у меня такое?
Изменение репутации для пользователя Cталкер_
Cталкер_Offline
Сообщение №34
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 6 ноября 2011, 11:41
| Отредактировано: Cталкер_ - 6 ноября 2011, 11:42
Не знаю куда. В прошлый раз атриум убежища пропал. А ещё обьекты, стояшие перед другими обьектами, делаются прозрачными - совершенно невозможно нормально работать. Сначала так не было.
У меня Гэкк удаляет только некоторые элементы, а другие не трогает - например элементы служебных уровней убежища всегда исчезают, а большая дверь-шестерёнка ни куда не исчезает, пропадают коридоры. Что с этим делать?
Ну взять хотя бы сталкеров и фоллаутян и понаблюдать за ними - сталкеры на гитаре играют, анекдоты травят и у костерка греются, а те же жимели мегатонны из фола 3 только шатаются без дела и ворчат что-то типа: "...у меня даже на шашлык из белки не хватает..." Разницу чувствуете? Или другой пример: в фоле мутант тупо бежит на тебя, а в сталкере слепой пёс, например петляет, скулит, может убежать. Литературным языком - В СТАЛКЕРЕ - атмосфера, таинственная, романтическая и затягивающая. В других играх (кроме, может быть, Метро2033 и Half-Laif2, но там уже другие оттенки атмосферы) такой атмосферы нет. В Европе и Америке такого никогда не смогут сделать, не понять им русской души...
Во вторую не играл ещё, завтра у друга возьму. Про первую часть своё мнение скажу. Я не считаю, что первая слишком страшная, скорее уж раздражающая. например, как там проходит бой: действие 1 - идёш ты по коридору, за каждый угол осторожно заглядываешь , ищешь этого мутанта. действие 2 - мутант выскакивает прямо у тебя перед носом - "ААААААА!", ты тоже - "АААААА!!" действие 3 - думаешь "Ах ты *2-3 нецензурных слова*, напугал!" и со злости мочишь его, размазываешь по стене. действие 4 - со злости ты бежишь по коридору, ищешь кого бы здесь убить, да никого не находишь, а так хочется кому-нибудь вломить!
Игра отличная, всё продуманно, выглядит очень реалистично (даже шкала здоровья, направление до цели, и всё осталное сделали как будто это всё встроено в шлем на маниторчиках), проходил раз десять. Юмор в игре тоже нормальный. графика мне тогда показалась просто идеальной. Если кто ещё не играл, всем советую - игра хоть и старая, но очень хорошая.
С Бризой не играл, но на Эми вы зря бочку катите, я бегал с ней месяца два и небыло никаких багов, только иногда я её оставлял где-нибудь, а она всё равно за мной шла. больше косяков я за ней не наблюдал. Эми - самый лучший и полезный напарник.
Изменение репутации для пользователя Cталкер_
Cталкер_Offline
Сообщение №44
| Тема: Игра "облом"
написано: 12 января 2012, 13:08
| Отредактировано: Cталкер_ - 12 января 2012, 13:11
Скажите, почему некоторые патчи в формате bsa. могут не работать и не отображаются в главном меню FOMM (хотя я загружал их через Packedge manager), но те, что в формате esp. работают.
1 место. Парк Точка Обзора на мой взгляд самый лучший аддон - мне загадочная и безлюдная атмосфера этого места понравилась, топор и двустволка. После Пустоши - словно на курорте оказался, одыхаешь душой.
2 место - Операция Анкоридж - за самое лучшее оружие (гаусс), за зиму, снег и лёд (обожаю всё это). Минус этого аддона в том, что на Аляску нельзя вернуться . В остальном -
3 место - The Pitt. Там угарно и весело, но добивает то, что непонятно что хорошо, а что плохо, троги и маленькая карта.
4 место - Broken Steel
Ну а Зете я даже место не ставлю - это какая-то дикость, бред сумасшедшего. И то, что спасённых людей нельзя забрать с собой и пристроить куда-нибудь меня просто бесит!!!
Последнее время я в фоллауте жил везде - более десятка оборудованных домов и "схронов" (извените, что я на сталкерском ) по всей Пустоши, в Парке "Точка Обзора". К тому же уровню так к 30-му вся Пустошь становится для тебя как дом. Жизнь кочевника...
Изменение репутации для пользователя Cталкер_
Cталкер_Offline
Сообщение №50
| Тема: Любимое радио
написано: 16 июля 2012, 04:23
Народ! Тут такая проблема - я установил 2 мода на расы - Суккуба и Дриад (не суть важна), НО при установке у них в папке Data два одинаковых файла - "RaceCompatibility.esm" ! Нельзя оставить оба, не изменив имени. Я так понимаю, что это называется "конфликтуют". Как это исправить???
>"Проект "Невада" не смог не смог обнаружить расширитель скриптов (NVSE) необходимый для корректной работы мода"
Я знаю, что это вопрос уже был, и на него отвечали, я выполнил все действия,которые предлагались, но ничего не изменилось. Я скачивал изначальный мод, я загружал его через файл менеджер, я загружал его вручную, я пробовал разные версии... одним словом, я, кхм... ну вы поняли. Help me, люди!