• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Volkogava]

Результаты поиска
Volkogava  Offline  Сообщение №31 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 26 января 2012, 16:43



73
ByFlyer, это наверно одна из причин, почему эти чиновники считают, что все в городе пучком..

Цитата Koxae

Доктор, не убивайте...


Жесть! :D

История покойника:

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №32 | Тема: Поиск музыки написано: 26 января 2012, 18:15 | Отредактировано: Volkogava - 26 января 2012, 18:21



73
Подскажите пожалуйста название этой темы: (плохое качество, да, записал на микрофон с радио...)

http://video.yandex.ru/users/gunfighter2012/view/1

Заранее благодарен.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №33 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 27 января 2012, 14:15



73
maktavish, вот что-то подобное.

ЗЫ. Ставь пожалуйста, знаки препинания.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №34 | Тема: Поиск музыки написано: 27 января 2012, 14:21



73
Alasiel_Van_Bei, привет. Нет, не то. Хоть и похожи, но точно не то. nea

---
Блин, кажется качество записи там совсем фиговое smile2

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №35 | Тема: Поиск музыки написано: 27 января 2012, 15:48



73
Alasiel_Van_Bei, ДА! Это Resurrection от PPK, (плюс ремикс от Oakenfold). Спасибо большое!

Я джва года хотел такую музыку (©)

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №36 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2012, 09:26 | Отредактировано: Volkogava - 29 января 2012, 09:29



73
Graf, если мне память не изменяет, есть подобный эффект в Fallout 3 - там от Репеллента со второго или третьего удара взрываются головы у кротокрысов, вследствие чего они, естественно умирают. Собственно, может это то что нужно?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №37 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2012, 10:05 | Отредактировано: Volkogava - 29 января 2012, 10:06



73
Artem13, ясно, жаль.
---
Не знаю, может сейчас глупость скажу, но можно ведь например сделать так, чтобы при попадании по неписю, ему в инвентарь добавлялся какой-либо предмет (не playabe), и когда количество этих предметов достигало 3-х штук, его убивало?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №38 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 2 февраля 2012, 15:22 | Отредактировано: Volkogava - 2 февраля 2012, 15:25



73
Объявление


Уроки английского


Про хороводы

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №39 | Тема: А вы курите? написано: 4 февраля 2012, 16:25



73
Цитата Nikel23

А кто за тему о спиртном?



Я за. Но предполагаю что там результаты опроса будут прямо противоположными от здешних.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №40 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2012, 11:08



73
Каким образом можно посмотреть, сколько свободного места осталось у определенного NPC?

Делаю так:

float WWEinfo
short InfoActive


при активации предмета:

Set InfoActive to 1
Set WWEinfo to ( WKCSref.GetAV CarryWeight - WKCSref.GetAV InventoryWeight) ;
ShowMessage InfoCWSmMsg WWEinfo ; Свободного места: %.2f
Set InfoActive to 0


В результате он мне показывает только CarryWeight, не учитывая вычитание.
Пробовал оставить только WKCSref.GetAV InventoryWeight, тогда в сообщении в любом случае показывает 0.00

Добавлено (05.02.2012, 15:08)
---------------------------------------------
И еще вопрос - команда PlaceAtMe, как сказано в Вики, размещаемый объект будет с теми же значениях координат (XYZ), что и на вызываемом объекте. Так вот, можно ли разместить объект, например, выше вызываемого?


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №41 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2012, 12:07



73
Цитата синтаксис

PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction]



ID помещаемого объекта, количество, дистанция от вызываемого, направление (слева, справа, спереди, сзади)

Выше/ниже там нет, поэтому и спрашиваю.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №42 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2012, 12:25



73
Цитата Spalny_Vagon

На http://geck.bethsoft.com в одном месте сказано, что можно указать направление и расстояние до вызывающего объекта (про высоту не сказано ничего), а в другом месте сказано, что ни направление, ни расстояние не работают, поэтому указывать их не имеет никакого смысла, все равно размещаемый объект выпадет куда попало на свободное место.


Обидно.
--
Ну а по первому вопросу есть какие-нибудь идеи?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2012, 15:20



73
Цитата ITU

можно сделать спавн xmarker чуть выше, а уже потом на него вешать появление чего хочешь


Спасибо ребят, это обязательно пригодится.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №44 | Тема: Игра "Ваши действия" написано: 15 февраля 2012, 18:08



73
Ничего страшного, побегу на руках, благо перчатки целы :)

У вас отобрали паспорт..

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №45 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 16:31 | Отредактировано: Volkogava - 19 февраля 2012, 16:32



73
Всем доброго времени суток!
Внезапно возникла проблема - решил я сделать диалог, который начинается при активации определенного предмета. Значится, сделал так:

И в игре, активирую предмет, появляется диалог, с приветствием, все вроде бы по плану, но после того как Активатор "проговорит" свое приветствие, игра самым наглым образом зависает..
Подскажите, где может быть ошибка?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №46 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 17:35



73
Цитата Galko

инфы побольше и поподробней


Да вроде предоставил всю что есть.. А что еще нужно?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 19:02 | Отредактировано: Volkogava - 19 февраля 2012, 18:46



73
Spalny_Vagon, ага, теперь ясно. Но в моем случае проблема в том, что этот предмет-посредник можно положить себе в карман, и унести в.. да в любое место..
Тогда, думаю следует на время диалога с помощью PlaceAtMe перенести ТА к игроку, так ведь наверняка можно сделать?
Ай, сейчас попробую..

Добавлено (19.02.2012, 23:02)
---------------------------------------------
ХА! Вот теперь все по плану!
Spalny_Vagon, вы просто Бог в мире скриптов :D


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №48 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 19:23



73
Цитата Spalny_Vagon

placeatme


Обознался.. Использовал moveto player.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2012, 14:24



73
Цитата Galko

Одной командой все перки получить нельзя.


Но можно схитрить.
Создай в корневой папке фолла текстовый файл, назови его, скажем cheat.txt
В файле пиши:
Player.addperk 0094EC4
Player.addperk 00031DBA
....
и так далее, все ID перков---

А в игре в консоли введи bat cheat.txt

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №50 | Тема: Скрипты написано: 23 февраля 2012, 18:59 | Отредактировано: Volkogava - 23 февраля 2012, 19:03



73
MeDoc, приветствую!
Весьма интересно ты придумал, я бы и рад помочь, да сам не знаю как можно запретить медленные и автоматические сохранения. Здесь лучше дождаться более грамотных ответов.
А вот отключить быстрые - это можно.


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 февраля 2012, 16:52 | Отредактировано: Volkogava - 24 февраля 2012, 16:54



73
Цитата Galko

можно вводить хоть с расширением, хоть без - всё равно срабатывает



Лучше с расширением :) А то вдруг у тебя в корневой будет cheat.txt и cheat.ini, и что подумает игра? Кстати, надо будет попробовать......

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №52 | Тема: Скрипты написано: 24 февраля 2012, 17:03



73
MeDoc, посмотрел. Там используется DisablePlayerControls, отключая все, кроме движения. В это время, сохранить игру и нелзья.
Я попробовал тоже, отключить управление при нажатии на Esc, что-то не работает.. может где ошибся, не знаю.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №53 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2012, 13:57



73
Gargule, приложим, как же.
Здесь например, хоть и для Ф3 но все оно одинаково работает.

Желаю удачи в освоении :)

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №54 | Тема: Скрипты написано: 26 февраля 2012, 13:51



73
MeDoc, исправляюсь:

Code

scn zNoSaveQuestScr    

    Begin GameMode    
    if iscontroldisabled 25
        return
    else
        DisableControl 25    
        ShowMessage zNoSaveKeyMsg ;сообщение - быстрое сохранение отключено      
    endif    
    end



Сейчас проверил, работает.


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №55 | Тема: Скрипты написано: 29 февраля 2012, 16:00



73
Цитата MeDoc

Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.


Как это невозможно? shok
У меня все возможно, и бить, и стрелять, и перезаряжаться.. Эта команда отключает конкретную команду, не группу, т.ч. проблем с прочим управлением быть не должно. (Тут подробнее)
--
По xml-ам, я написал вопрос Darn'у. Сомневаюсь что ответит, последняя активность год-два назад, но кто знает..

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №56 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 1 апреля 2012, 18:47 | Отредактировано: Volkogava - 1 апреля 2012, 18:49



73

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №57 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 14 октября 2012, 17:32



73
Я тут случайно в Dishonored, и походу нашел брата Дрейка:



lol

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Volkogava  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 декабря 2012, 15:10 | Отредактировано: Volkogava - 2 декабря 2012, 15:10



73
Доброго времени всем! Ребят, скажите пожалуйста, я например в кожаной броне хочу убрать наплечник, тыкаю на него - а выделяется вся броня. А нужен только наплечник. Вот, можно как-нибудь в Нископе распилить модель на части, или нет? А если да - то как?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Форум » Записи участника [Volkogava]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб