ByFlyer, это наверно одна из причин, почему эти чиновники считают, что все в городе пучком..
Цитата Koxae
Доктор, не убивайте...
Жесть!
История покойника:
Повадился воришка по ночам на кладбище покойников выкапывать и выбивать с них золотые зубы. В очередной раз, только нашел подходящего покойника (2 моста и 3 коронки) как появился сторож. Оставить такую добычу жалко. Он покойника - под мышку и через забор. Выбил зубы кирпичом. А тело приставил к дереву. Немногим позже идут два алкаша. В тени - силуэт. - Братан! - обратился к нему один из алкашей - Дай закурить! - Молчит. Значит нас не уважает. - С этими словами первый достает нож и наносит 5 ножевых ранений в живот. Второй щупает пульс и с ужасом говорит: - Убили!!! Берут его под мышки, бросают под проезжающую машину и убегают. Водитель конечно затормозил но передними колесами переехать все-таки успел. Возвращаясь от любовницы под видом командировки ему очень не хотелось влипнуть в такую историю. Он перевез тело к железнодорожному переезду и положил на рельсы. Машинисты товарного поезда заметили самоубийцу издалека, но тормозной путь оказался длиннее. Бампером локомотива тело было отброшено на 30 метров, ударилось о сосну и сползло. - Снимут премию за ЧП в рейсе - схватился за голову один из машинистов. - Не снимут. Неси его в кабину... ...Никто не заметил, как с поезда на мосту через речку, был выброшен труп. Два браконьера тротилом глушили рыбу. Вылавливая добычу им попалось тело бедолаги. Ситуация не из приятных. Они положили его в мешок и утром выкинули с 16 этажа своего дома на асфальт перед домом - типа несчастный случай. Бабульки-пенсионерки после отправки внуков в садики и школы перед домом обсуждали последние новости когда со свистом перед ними упал несчастный мужчина средних лет. Они-то и вызвали скорую помощь. После операции которая длилась больше 10 часов вышел хирург и сказал: - Случай конечно очень тяжелый... но жить будет!!!
Graf, если мне память не изменяет, есть подобный эффект в Fallout 3 - там от Репеллента со второго или третьего удара взрываются головы у кротокрысов, вследствие чего они, естественно умирают. Собственно, может это то что нужно?
Artem13, ясно, жаль. --- Не знаю, может сейчас глупость скажу, но можно ведь например сделать так, чтобы при попадании по неписю, ему в инвентарь добавлялся какой-либо предмет (не playabe), и когда количество этих предметов достигало 3-х штук, его убивало?
На шишкосушильную фабрику, требуется шишкосушильшик, для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения, для наилучшего шишкосушения. Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Уроки английского
Первый урок, английский для начинающих: "Три ведьмы разглядывают трое часов "Свотч". Какая из ведьм разглядывает какие часы?" Теперь по английски! Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?
Второй урок, английский для продвинутых учеников: "Три ведьмы нетрадиционной ориентации разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из ведьм нетрадиционной ориентации разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски! Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch?
Третий и последний урок, английский для абсолютных профессионалов: "Три швейцарских ведьмы, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из швейцарских ведьм, желающих изменить свой пол, разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски! Three swiss witches, which wished to be switched swiss witches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witches, which wishes to be a switched swiss witches, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?
Про хороводы
Те, кто водят хороводы — хороводоводы. Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы. Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы. Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы. Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги. Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами — антихороводоводоведофилофобофаги. Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов — квазиантихороводоводоведофилофобофаги!
Каким образом можно посмотреть, сколько свободного места осталось у определенного NPC?
Делаю так:
float WWEinfo short InfoActive
при активации предмета:
Set InfoActive to 1 Set WWEinfo to ( WKCSref.GetAV CarryWeight - WKCSref.GetAV InventoryWeight) ; ShowMessage InfoCWSmMsg WWEinfo ; Свободного места: %.2f Set InfoActive to 0
В результате он мне показывает только CarryWeight, не учитывая вычитание. Пробовал оставить только WKCSref.GetAV InventoryWeight, тогда в сообщении в любом случае показывает 0.00
Добавлено (05.02.2012, 15:08) --------------------------------------------- И еще вопрос - команда PlaceAtMe, как сказано в Вики, размещаемый объект будет с теми же значениях координат (XYZ), что и на вызываемом объекте. Так вот, можно ли разместить объект, например, выше вызываемого?
На http://geck.bethsoft.com в одном месте сказано, что можно указать направление и расстояние до вызывающего объекта (про высоту не сказано ничего), а в другом месте сказано, что ни направление, ни расстояние не работают, поэтому указывать их не имеет никакого смысла, все равно размещаемый объект выпадет куда попало на свободное место.
Обидно. -- Ну а по первому вопросу есть какие-нибудь идеи?
Всем доброго времени суток! Внезапно возникла проблема - решил я сделать диалог, который начинается при активации определенного предмета. Значится, сделал так:
Создал квест, приоритет 60, флажки Start Game Enabled и Allow Repeated Conversion Topic отмечены, диалоги написаны, в Condition поставлены ReactiveTACT. Создал предмет, на него повесил скрипт активации Талкинг Активатора:
Code
ReactiveDevice.activate player
А на Талкинг Активатор повесил скрипт данного вида:
Code
scn ReactiveTACTScr
Begin OnActivate Activate StartConversation Player, GREETING End
(Данный Талкинг активатор находится в комнате, в которую ГГ доступа не имеет, поэтому я и вызываю его через предмет.)
И в игре, активирую предмет, появляется диалог, с приветствием, все вроде бы по плану, но после того как Активатор "проговорит" свое приветствие, игра самым наглым образом зависает.. Подскажите, где может быть ошибка?
Spalny_Vagon, ага, теперь ясно. Но в моем случае проблема в том, что этот предмет-посредник можно положить себе в карман, и унести в.. да в любое место.. Тогда, думаю следует на время диалога с помощью PlaceAtMe перенести ТА к игроку, так ведь наверняка можно сделать? Ай, сейчас попробую..
Добавлено (19.02.2012, 23:02) --------------------------------------------- ХА! Вот теперь все по плану! Spalny_Vagon, вы просто Бог в мире скриптов
Но можно схитрить. Создай в корневой папке фолла текстовый файл, назови его, скажем cheat.txt В файле пиши: Player.addperk 0094EC4 Player.addperk 00031DBA .... и так далее, все ID перков---
MeDoc, приветствую! Весьма интересно ты придумал, я бы и рад помочь, да сам не знаю как можно запретить медленные и автоматические сохранения. Здесь лучше дождаться более грамотных ответов. А вот отключить быстрые - это можно.
Я предлагаю такой вариант - создать квест, отметить флажок Start Game Enabled, на квест повесить скрипт вида:
Code
scn zNoSaveQuestScr
short NoSaveKey
Begin GameMode if NoSaveKey == 0 DisableControl 25 ShowMessage zNoSaveKeyMsg ;сообщение - быстрое сохранение отключено Set NoSaveKey to 1 StopQuest zNoSaveQuestScr endif end
Этим мы отключим быстрое сохранение.
На печатную машинку повесить скрипт вида:
Code
scn zSaveItemScr
short button short MenuActive short slot
begin OnActivate Player Set MenuActive to 1 ShowMessage zSaveQuestion; это сообщение с двумя кнопками - Сохранить и Выход. endif end
begin GameMode if MenuActive == 1 set button to GetButtonPressed if Button > -1 If Button == 0; если нажата кнопка "сохранить" if slot == 0 Con_Save Slot1 Set Slot to slot + 1 elseif slot == 1 Con_Save Slot2 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 2 Con_Save Slot3 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 3 Con_Save Slot4 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 4 Con_Save Slot5 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 5 Con_Save Slot6 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 6 Con_Save Slot7 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 7 Con_Save Slot8 Set Slot to 0 Set MenuActive to 0 endif elseif button == 1 ; если нажата выход. Set MenuActive to 0 Return endif endif endif end
Slot1...Slot8 - это имя сохранения. Скорее всего, лучше чтобы было по-английски. Для написания, необходимо чтобы ГЕКК был запущен через NVSE.
Что касается запрета медленных сохранений, есть идея покопаться в .xml файлах в menus. Ну а автоматические - просто отключить. Или не отключать - ведь игра такая.. возьмет да и вылетит, и весь прогресс коту под хвост..
MeDoc, посмотрел. Там используется DisablePlayerControls, отключая все, кроме движения. В это время, сохранить игру и нелзья. Я попробовал тоже, отключить управление при нажатии на Esc, что-то не работает.. может где ошибся, не знаю.
Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.
Как это невозможно? У меня все возможно, и бить, и стрелять, и перезаряжаться.. Эта команда отключает конкретную команду, не группу, т.ч. проблем с прочим управлением быть не должно. (Тут подробнее) -- По xml-ам, я написал вопрос Darn'у. Сомневаюсь что ответит, последняя активность год-два назад, но кто знает..
Доброго времени всем! Ребят, скажите пожалуйста, я например в кожаной броне хочу убрать наплечник, тыкаю на него - а выделяется вся броня. А нужен только наплечник. Вот, можно как-нибудь в Нископе распилить модель на части, или нет? А если да - то как?