Hужен ресурс (как duke city тот же**) для "не подвергшегося апокалипсису(и т.п.)" более-менее современного города (скорее всего с реализацией как система кварталов в "вашингтонском" фоллауте, наверное), где местное, прилично одетое мирное население может внезапно( ) подвергнуться набеганию зомби-like монстры (легкоубиваемой, но многочисленной, или часто спавнящейся), имея противопоставить бытовые ножики-утюги-скалки, и ,может быть, АЖНО целый револьвер с трупа полицейского. Ныкаться по интерьерам\пожарным лестницам\метростанциям, выводить неписей (или прикрываться ими, в зависимости от циничности подхода).. ну не знаю, многабукв лить смысла нет, понятно же. Негероическая, домохозяечная выживалка.
** я помню, что там есть 2 идиотски "поваленых" небоскреба и сожженый автомобиль, это дела не меняет. to q2werty: на всякий случай, посмотрите эти "неправильные" аддоны, может, пригодятся: Realistic Melee Weapons by Angmarod and Trey5511 (http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17409/) и Baja Island Home by REZ (http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47817/). to All: упоминание Обливионских модов (без h*, б-же упаси) здесь тоже против правил?
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №32
| Тема: Баги и их решение
написано: 26 июня 2014, 07:19
| Отредактировано: emo877 - 27 июня 2014, 10:29
Неожиданно (т.е, не могу связать с каким-то изменением в модах) заметил артефакты в телах персонажей (как гг, так и npc, независимо от пола и расы) - скрины
..
Эти маленькие белые треугольники, очевидно ?потеряные части чего-то связаного с головой (поскольку движутся вместе с ней, и выступают из тела только при существенном наклоне головы). Знаю, были моды, использующие меш языка для ресниц (да, женщины гораздо красивее, но уж больно подозрительно начинали выглядеть мужики ;), и\или совмещающие все части ротовой полости в один низкополигональный меш (для снижения нагрузки); но у меня их -- в чистом виде -- нет, и на встроенность их в какие-то крупные я поверхностно проверил (поиском слов типа tonguehuman и т.п.). Все равно начал отцеплять сложные моды, могущие что-то делать с телами, уже отмёл Daughters of Ares и "Новых Амазонок" (наверное, умнее было бы сначала вообще ВСЕ отцепить, и убедиться, что мусор не осел где-то в meshes как "реплейсер"..)
Короче, если кто подскажет возможную причину или хотя бы направление поиска - заранее спасибо. Load order (малоинформативен, много ничего не говорящих имен самодельных поделок\сборок разных лет, за которые уже сам толком не отвечу).
FalloutNV.esm OldWorldBlues.esm Caliber.esm CFWNV.esm MoMod.esm rePopulated Wasteland.esm T6M_Idzumiko.esm NVInteriors_Core.esm NVInteriors_Urban_Edition.esm NVInteriors_WastelandEditon.esm Sexout.esm SexoutCommonResources.esm SexoutPregnancyV3.esm Another-Kick-In-The-Head.esm # AJHouseNV.esm PointLookoutNV.esm BulletTimeNV.esp z_common.esp 14mCompilArm.esp Improved Throwing1.esp Alternative Repairing.esp Alternative Repairing - NVInteriors.esp Alternative Repairing - Old World Blues.esp bottlDes.esp GothDolls.esp Ghost Variants Adjutant.esp bronsons4.esp armr4soPg.esp SunnyCompanion.esp rotfacetoriches.esp T6M Unique Item.esp RE4fnv.esp CasinoUnBanner.esp rePopulatedWasteland.esp # ajHouse877.esp RikaiHairPack.esp SexoutDrugging.esp SexoutClothingEval.esp armor_patch.esp SexoutBrutalRapers.esp SexoutLust.esp Sexout-Wear-And-Tear.esp VATSPerksNoMoreMain.esp VATSPerksNoMore.esp PointLookoutFix.esp Sexout-Another-Kick-Extension.esp MAD - Open World.esp SmallerTalk.esp Readius_NV.esp The Mod Configuration Menu.esp SOSReplacer.esp CASM.esp
EDIT(jl27): ещё tl;dr (; - буду offline до понедельника, как минимум,
чистый FNV артефактов не дал (в моделях головы\тел ничего не поломано, кажется); более того - полный мой LO тоже играет прилично - до первого SO-"события".. а потом эти треугольнички появляются (могут и исчезать затем) даже у совсем других персонажей. И это не so-токены (на которые, к примеру, ругается geck; их может и не быть при наличии артефактов, проверял консольной inv). Думаю про влияние лицевой анимации (если она расчитана на полноценную голову, а у меня уже "экономная"), попробую откатиться к ванильным головам.
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №33
| Тема: Скрипты
написано: 4 августа 2014, 11:01
(не вопрос, просто хочу поделиться) Лёгкий способ загнать себя в угол -- создать скрипт, сохранить его, а затем создать диалог (a может, и другие сущности подойдут), с формальным именем, совпадающим с именем одной из переменных того скрипта. Скажем, флажок short FollowerAngry - и диалог FollowerAngry. При следующем редактировании такого плагина GECK откажется сохранять изменения в скрипте с ошибкой "неправильная переменная" (вот неправильная, и всё - пусть даже она ни в чём не участвует).
Пример - скрипт на персонаже Vanessa (версия 20/05/2015). Обошел грубо - изменив по букве в именах диалогов hex-editом. И вот интересно, что могло заставить автора, явно не вчера услышавшего "про скрипты", так насочетать elseif\endif...? в трёх скриптах из примерно трёх десятков. До этого я подобное видел только в Nehrimе (там это усугублялось пучками из нескольких gamemode\menumode\gamemode-опять секций внутри одного скрипта); и дико было видеть, как это тупо копируется в русские и английские патчи. Извините, Сальери-комплекс разыгрался.. :(
@Вис: не отвечу за getself воды (я бы трусливо цеплялся за координаты, если на экстериоре, или расстояние до известного ванильного маркера); а вот насчет isInList -- цит.: IsInList appears to be bugged and not working correctly. The NVSE function ListGetFormIndex is working correctly however. It will return -1 if the form isn't in the list, or it's position otherwise(опа.. LL запрещён? ну, гугль ещё остался). Есть личный опыт исправления неустойчивой работы скриптов вышеописаной заменой (староверское отрицание экстендеров ,пожалуйста, сразу в >null).
На нексусе автору соотв. "наливательного" мода предлагали просто ориентироваться на изменение радиации у пц (раз он тоже это пьёт по ходу); другое - экстендер для nvse, в котором есть функция GetActivatorWaterType (сам не пробовал):
GetActivatorWaterType Alias: none Usage: (ref:WaterType) GetActivatorWaterType ref:Activator Parameters: 1 ref:Activator Return Type: ref:WaterType Condition Function: False Introduced In: 11.0 Calling Convention: By Base Form Description: Returns the water type of an activator.
Предложение: находясь в игре, в виде "из первого лица", включи консоль (русская Ё, слева) и выполни команду tfc (toggle flying camera); закрой консоль и осмотри своего персонажа - что движок отображает в этот момент? Подозреваю, что (без logicdragon's first person camera enhanced) там разве что руки(с оружием) будут видны.
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №40
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 августа 2015, 12:02
| Отредактировано: emo877 - 19 августа 2015, 05:16
@Antanta. Надо же.. в обливионе хотя бы руки отображались (учитывая упомянутую команду Show1stPerson, придется считать, что отображение "неполного тела" при tfc выпилено в фоллауте, видимо, как "некрасивое"). От третьего лица твой фонарь выглядит вполне достойно -- думаю, серьёзным врагам такое пойдет (чтобы ослепляли..). А нельзя ли для "вида из глаз" обойтись самодельным шейдером (включаемым скриптом\перком, как сделано на "затемненных очках"), высветляющим пятно "примерно посередине" (где у нелюбителей реализма прицел нарисован)?
EDIT (aug19): вчера скачал, но не успел посмотреть "Advanced Recon Thermal Nightvision" - по скринам что-то похожее (с выделением круга). Судя по ресурсам, сделано непросто (добавляется кое-что и в menus\prefabs\, где как раз hud).
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №41
| Тема: Скрипты
написано: 21 декабря 2016, 09:11
Про нужные\ненужные уточнения объекта захотелось спросить, теоретически. Есть многолетний, давно уже "в среднем" работающий(на ~80%), большой мод (в составе большой системы), который тащит в одиночку явно неглупый человек (я пытаюсь сказать, что не команда "лебедь-рак-щука", и не "артистическая натура", от которой можно ожидать случайных взбрыков). И там есть тема определения\классификации прикида пц\нпц, решаемая через скрипт-эффекты с сотнями GetEquipped {имяСпискаКатегорииШмота}. Очень долго были именно 'безличные' GetEquipped - но несколько бет назад бОльшая часть их "обросла" префиксами (nActor.GetEquipped .., причем этот реф явно получен вначале, от getself). ** причем бОльшая - в очень странной пропорции: в самом начале каждого скрипта пара GetEquipped осталась "без рефов", а затем ~180 - "уточнились". В тамошнем сопровождающем треде я не нашел комментариев на эту тему, а спрашивать - ну, отчасти стесняюсь "отвлекать ерундой", отчасти опасаюсь длинной переписки на английском (чел весьма коммуникабелен, да мой уровень слабоват и мало времени постоянно там висеть-чатиться). Так что, по вашему - что могло подвигнуть автора на такое уточнение? Смешная версия "страховка от развеивания эффекта, раз так много проверок" не катит, эффект нарочно длинный, в конце скрипта явный dispel стоит.
Была у меня блажь переделать ванильные петарды в оружие аналогичное динамиту (только, естественно, совсем слабенькое) -- задействовать те же анимации поджигания перед броском и т.д. И, чтобы "упростить" замену, задумал в уже сохраненном моде заменить (hex-editом) id этого _нового_ предмета на id ванильных петард (кмк, base id сам по себе не несет никакой информации - misc item это или weapon). Ну и - ничего не произошло. Т.е, мод подцепился, это я вижу по тому как другое добавление появилось - а петарды так и остались ванильными misc item. Собственно вопрос - что, в движке есть контроль(+запрещение) смены модом типа объекта? (мне не так уж нужны эти "метательные" петарды, интересует допустимость таких "хитрых" приёмов; в обливионе мне когда-то удалось совсем избавиться от негров, заменив также id расы добавленой модом на ванильный redguardский, только некоторые специфично-негрильские фразы исчезли.. заменились тишиной благодаря elys silent voice).
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №43
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 марта 2020, 13:33
| Отредактировано: emo877 - 11 марта 2020, 12:32
Ого. Если я правильно понял, умение торговать - это только наличие в диалогах топика с result-скриптом с showbartermenu? Значит, ни о чём, кроме ручного составления списка торгующих неписей, и нечего думать? (я не делаю мод, только твикаю чужой, и скорее всего, только для себя - так что простота подставления костыля предпочтительнее "умного"\сложного\ решения). Спасибо!(вариант со списком я уже применил, только оказалось, что торгующих\сервисящих персонажей в fnv отнюдь не десяток, как мне казалось - уже набрал около сорока, и возможно ещё будут..)