• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Колобок2]

Результаты поиска
Колобок2  Offline  Сообщение №31 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 ноября 2018, 22:51



65
Цитата A6paM

не дёргайте рубильники без нужды. даже хорошо знакомые рубильники

Нет) Это просто кто -то (не будем показывать пальцем) не учёл эту возможность. В принципе для этого и существуют альфа и бета тестеры. Чтобы находить такие дырки.

Колобок2  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 ноября 2018, 15:07



65
Непомогло. Там всё дело в одном моде. Он вносит путаницу в id между FOMM(08)  и Fo3Edit(присваивает 2D) можно ли как то в ручную поменять ID индификатор в какойто из этих прог. Чтобы всё синхронизировалось?

Да и у этого мода выскакивает WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! 
Может в этом проблемма?

Колобок2  Offline  Сообщение №33 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 декабря 2018, 18:52 | Отредактировано: Колобок2 - 7 декабря 2018, 19:00



65
Цитата nad

Пожалуйста дайте ID квеста "Бункер"


xx024B78 где xx mod index  Metropolis.esm посмотри у себя в FOMM

У меня это 07 



Поставь себе FO3Edit, чтобы небыло проблемм с ID  :)

Колобок2  Offline  Сообщение №34 | Тема: Постапокалиптические фильмы написано: 7 декабря 2018, 22:13 | Отредактировано: Колобок2 - 7 декабря 2018, 22:14



65
Фоллаут "Ядерный перекур" Убойный сериал по миру фоллаут 3 и Вегас. Всё из игры) И Радтараканы и костюмы и оружие) Набираем пива и смотрим))

<

Колобок2  Offline  Сообщение №35 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 декабря 2018, 21:04



65
Всем доброго! Подскажите возможно ли в ГЕКК сохранение? Делаешь работу по экиперовке 30 персов и на 29 эта великолепная прога вылетает. Как сохранится? Это вообще возможно. Если нажать сейв то предлогают в файл esp и дальнейшая работа в программе невозможна. Очень неудобно учитывая лаговость гекк.

Колобок2  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 декабря 2018, 23:39 | Отредактировано: Колобок2 - 2 февраля 2019, 08:55



65
Bulbyan, Спасибо thanks

Добавлено (02 Февраля 2019, 11:47)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые знатоки. Вопрос вам задаёт постоянный участник нашей передачи Колобок2
P.S Если по новой загрузить в Гекк aaa555666 для редактирования, то стенки там не будет тоже. Хотя при вас я её ставил.


Колобок2  Offline  Сообщение №37 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 декабря 2018, 19:39 | Отредактировано: Колобок2 - 10 декабря 2018, 19:42



65
Для фанов Агаты)


Колобок2  Offline  Сообщение №38 | Тема: Кто вы из Властелина Колец написано: 11 декабря 2018, 22:14 | Отредактировано: Колобок2 - 11 декабря 2018, 22:17



65
:) Чёрт! Как вы узнали))?
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ — НОБ

Слуга из "Гарцующего Пони"
Админ! Переименуй меня в [НОБ]Колобок)))

Колобок2  Offline  Сообщение №39 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 декабря 2018, 21:17



65
Нашёл ещё одну шутку разработчика. В манхеттенском отстойнике есть интересные персонажи. Охранники. Спросите чем они интересны? Они спят)) Всегда)) И если разбудить охранника, он ругается и уходит искать другую кровать))

Колобок2  Offline  Сообщение №40 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 декабря 2018, 14:01 | Отредактировано: Колобок2 - 15 декабря 2018, 14:02



65
Цитата Spalny_Vagon

Ну, если Бота еще жив


Он после того как меня выкинули в гробу в реку пропал к сожалению. И кажется я что то пропустил в этом квесте. Поскольку попасть на верхние этажи мне не удалось. Или я ещё какой то квест прозевал. Решил вернутся. Прошол через отстойник. Там и встретил охранников.

Колобок2  Offline  Сообщение №41 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2018, 20:29 | Отредактировано: Колобок2 - 30 декабря 2018, 20:31



65
Цитата surgeon2

Теперь застрял возле главаря сатанистов. Чем его убить?


Помнишь волшебные слова "против Библии оружие бессильно, ты в этом убедишся")) Ничего не подсказывает как убить?))
Я тоже не сам допёр. Короче просто руками его забей.))

Добавлено (30 Декабря 2018, 23:39)
---------------------------------------------
Дикий народец это про свиней, если память не изменяет. Там нужно пойти в обход чтобы рейдеры не завалили свиней. Или из снайперки снести рейдера который убивает свинку. Его видно издали. Сами рейдеры на штурм не пойдут. Ждать их не нужно.


Колобок2  Offline  Сообщение №42 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2018, 23:16



65
Цитата surgeon2

С главарем разобрались. Теперь глобальная проблема. Что Тельма, что Сара что Корн... Все мрут с плюхи. И если просто воскрешать Тельму и Сару прокатывало и сюжет шел дальше, то с Корном номер не прошел - после выхода из убежища он заглючил. В чем  может быть причина? Нет, можно конечно, по-ламерски, прописать немеряно здоровья и потом TCL через стену, пристукнуть того анклавовца, TCL обратно и решать вопросы дальше... Но мб можно как-то более цивилизованно?..

Так стоп. Про Тельму, Сару я понял. Тут либо чаще сохраняйся и береги игровых подруг. Либо пропиши сразу кодом бессмертие. Я одевал всех своих в читерскую броньку и пушки давал читерские. Автор мода у нас за реализьм. Так что крутись как хочешь на то ты и ГГ))Где заглючил Корн? И через какую стену нужно ходить?

Колобок2  Offline  Сообщение №43 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 декабря 2018, 02:09 | Отредактировано: Колобок2 - 31 декабря 2018, 12:39



65
А ну понятно. Ты просто несправился с прохождением убежища. Чтобы в зоопарке никого небыло нужно незаметно просочится в комнату где сидит охранник и вырубить камеры. Потом также незаметно(не нарываясь на патрули) пройти в зоопарк с того входа который у склада, и выключить там свет. И вот тогда комендант в зоопарке вообще не появится. И Корна спасаем. Вот я проходил.
https://youtu.be/QQfHpxCWdZk
Есть ещё полное прохождение от разраба. https://yadi.sk/i/-RHVjwa0HVl9pA я бы тебе рекомендовал его прочитать. У меня не совсем ровно вышло) С огрехами)

Добавлено (31 Декабря 2018, 05:20)
---------------------------------------------
Да к стати. У врачихи не вздумай умничать)) Иначе короткая концовка мода)) Там неправильный ответ помечен тегом НАУКА))
Применение читов тут иногда очень подводит. Я пару раз переигрывал из за того что пользовался ими)) Проскакивал мимо интересных кусков сюжета.

Колобок2  Offline  Сообщение №44 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 декабря 2018, 17:16



65
Цитата surgeon2

Да, все делал "вприсядку", но врачиху не встретил, на счет концовки не знаю - Бункер, лабы обошли, метро разведал, идем вот с Бургасом штурмовать Атлантик роуз/Стейтон Айленд... Так что, видимо все четко получилось, ничего не пропустил.

Врачиху ты не встретил по нескольким причинам. Ты либо засветился. Либо торговец контрабандным шмотом тебе не рассказал про своего приятеля, который спятил и угодил в лазарет. И судя по тому что клетка с рыцарем открыта значит чисто ты не прошёл. Врачиха в госпитале, как и сумашедший с ключом,  и ты там небыл) А врачиха давала вторую концовку игры.

Колобок2  Offline  Сообщение №45 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 31 декабря 2018, 17:19



65
Обитатели Нью-Йорка поздравляют форумчан с 2019))


Колобок2  Offline  Сообщение №46 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 января 2019, 13:22



65
Цитата zapsib18

Сколько лет играю в тройку,ни разу не ставил это яблоко,какое-то оно слишком большое,а все громадное считаю недоделанным,где то косяк все равно выплывет...как то так.Удачи при прохожденни данной модификации  .

Я тоже долго этого не делал, о чём желею. Был единственный момент потративший много нервов. Связан он был с установленными у меня реплейсерами мужких тел. В метро все дикари имеют таковые и выходил конфликт. После сноса всё прошло. Мод потрясает глобальностью. Очень советую) Рискни! Всёравно в НГ делать нечего) До 8 пройдёшь весь)

Колобок2  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 января 2019, 13:29



65
Всех с наступившим!! Пока делать нечего решил докопаться до темки , которую долго откладывал. Есть у вас в коллекции такой мод 
https://modgames.net/load....1-0-488 С набором сталкерских бронек. Но есть проблемка. Шлемы там не снимаемые. Хотя если открыть его Гекк то выходит вот это 


А если одеть в эту броню, то получится вот так.



Может всё же можно как то сделать вариант без шлема?

Колобок2  Offline  Сообщение №48 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 января 2019, 13:44



65
Цитата zapsib18

глянь в скриншотах

Смотрю) Нет канальца ютубовского. Посмотрел бы стримчики)

Колобок2  Offline  Сообщение №49 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 января 2019, 19:15



65
Спасибо!) Я к стати читал. Просто ступил. А вот как быть в этом случае

Колобок2  Offline  Сообщение №50 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 января 2019, 03:19 | Отредактировано: Колобок2 - 5 января 2019, 03:19



65


Очень ждал от разрабов квеста в стиле "Джентельменов удачи". Помните? Радиаторы в детском садике)))?

Колобок2  Offline  Сообщение №51 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 5 января 2019, 03:27



65

Продаётся "конструктор" из Нью-Йорка. Собирал для себя. Растоможен. Отдам дёшего. Очень нужны крышечки ))

Колобок2  Offline  Сообщение №52 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 января 2019, 13:38



65
Прошу простить тупого НУБа если что-то опять не прочитал. У меня есть файл esp в нём например 20 автоматов. Я хочу изменить характеристики одного из них. Для этого создаю ещё один esp для этого одного автомата. А как отредактировать тот первый esp не создавая новый? Или иначе говаря его отредактировать?

Колобок2  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 12 января 2019, 03:01 | Отредактировано: Колобок2 - 12 января 2019, 03:04



65
ГГ мутант. Он не может быть членом Анклава. В той концовке, где он воду отравил, он сам загибается. А так я бы перешёл на их сторону.
Покрайней мере у них в казармах порядок и чистота. Не то что на базе стали полный срач. Как у рейдеров) Им дай волю они всё загадят. Да и одеялку тянут, каждый за себя. А если послушать писца, в проэкте чистота который воду распределяет,у них и в управлении полный бардак и резервы на нуле.

Колобок2  Offline  Сообщение №54 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 12 января 2019, 11:21



65
Цитата Kryaga

1) убирает с экрана во время игры все индикаторы (не tm !) и добавляется анимация подбора предметов от 1го лица, т.е. протянул руку - предмет исчез из мира и появился в рюкзаке. Для полного погружения в игру. Ещё и звуковые оповещения чтоб были отключены.2) дают возможность разобрать оружие на 2 и более части и ремонтировать/модифицировать их порознь (как в Таркове),
3) делают более реалистичными сапёрные навыки,
4) делают более реалистичными ремонтные навыки,
5) делают более реалистичными медицинские (хирургические) навыки,

Получится Сталкер) Там практически всё это есть. И РПГ героя идёт именно по ветке абгрейда оружия, аптечек и брони, а не прокачкой силы и ловкости.
Да и хардкорные режимы, без карты и индикаторов, там реализованы многими модами.

Колобок2  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 января 2019, 19:14



65
Всем доброго. Пытался поставить модик через FOMM - Package manager, но он не встал. Установка не доходить до финиша, зависает. Плюнул поставил мод руками. Работает но в Package manager  при его запуске теперь всегда выскакивает окно что этот мод не установился. Как удалить эту ошибку?

Колобок2  Offline  Сообщение №56 | Тема: Остров - Северная территория написано: 17 января 2019, 22:17 | Отредактировано: Колобок2 - 17 января 2019, 22:23



65
Это скорее всего просто глюк. Попробуй вернутся не с последнего сохранения, а с более раннего. Мне помогало в таких моментах.

Колобок2  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 января 2019, 11:57 | Отредактировано: Колобок2 - 18 января 2019, 12:13



65
Всем доброго! Подскажите пожалуйста, можно ли перенести уже существующий маркер в другую локацию? Например в другой телепортный дом?
Открыть две локи одновременно в Гекк нельзя, чтобы его перетянуть и если открыть одну локу и кликнуть по другой маркеры в списке не появляются.
И если нельзя перенести маркер, то можно ли перенести в другую локу( к нему) весь дом с нав меш ?
Поясню. Хотел изменить интерьер дома, но если просто скопировать локу с нужным интерьером и поменять двери, то НПС туда не идёт, а на маркер привязаны скрипты и лезть их переписывать нехочется. Удалить весь дом в изначальной локе и построить заново долго.

Колобок2  Offline  Сообщение №58 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 января 2019, 08:55 | Отредактировано: Колобок2 - 29 января 2019, 09:02



65
А если поменять карму на "Очень злой"?
Можно использовать команду  player.getav karma, чтобы узнать текущее численное значение кармы.
player.modav параметр значение — изменить значение параметра
Ещё есть setav aggression 0 кликнуть по персу и ввести

Колобок2  Offline  Сообщение №59 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2019, 14:47



65
К стати к вопросу про север. Зачем нужен жёлтый маркер указывающий на север? Видел во многих локациях домов и убежишь. В чём его смысл?

Колобок2  Offline  Сообщение №60 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 февраля 2019, 15:12 | Отредактировано: Колобок2 - 8 февраля 2019, 15:17



65
Герой делает массу полезных вещей, но жизнь на пустошах не меняется. Мир ведёт себя так как будто нас тут не стояло.
Это обидно. Посему мои идеи.

1. Геймплей
2. Дать возможность ГГ брать под своё управление селеня после выполнения ряда квестов спасающих жителей.
Как это было с большим городом. После перехода управления ГГ может назначить любого НПС врачём, торговцем, старостой,
начальником охраны, охранником, механником. ( если кого-то в селении небыло). ГГ может развивать их навыки скармливая им
книги Китайский спецназ - нач охраны. Врачу -теропевтический журнал и медицинские записи. итд. Жители платят налоги которые можно забрать, а можно пустить на развитие. Через нач. охраны идёт обучение охранников и их вооружение. Через старосту строительство стен, очистных сооружений, ветрогенераторов и обновление домов жителей. Приведение в порядок улиц. Замену всего поломанного и старого новыми предметами( это всё есть в игре, даже новые текстуры не понадобятся). Для того, чтобы ГГ не дремал поселения должны подвергатся налётам мутантов, рейдеров. При этом ГГ отправляется сообщение ( если он установил в селении антену) Он может вернутся и поучаствовать в обороне или оставить всё как есть полагаясь на надёжность стен и охранников селения. Если селение разоряют. Начинай по новой восстанавливать инфроструктуру и искать деревенских управленцев.
3. Договорится с Бучем, чтобы его тунельные змеи взяли под контроль зачищенные станции метро. Там наводится порядок, появляется свет и начинают курсировать караваны торовцев. ГГ имеет долю))
4. После квеста оазис пустошь может реально позеленеть.
5. Зачищенные убежища можно восстановить и сделать их обитаемыми. Их жители начинают контролировать окрестности.
6. После того как ГГ разбогатеет возможность запуска производств. Реанимация заводов типа ядер-колы

Форум » Записи участника [Колобок2]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб