Форум » Записи участника [Basil44]

Результаты поиска
Basil44  Offline  Сообщение №31 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 26 января 2017, 18:14 | Отредактировано: Basil44 - 26 января 2017, 18:15



463
Цитата Опаньки

есть ли мод убирающий невидимые маркеры


Scrap Everything - помимо разборки неразбираемого, позволяет удалять маркеры.
прежде, чем удалить дом, обшариваю вокруг него курсором. "НПС красит", "НПС метёт", "НПС прислонился к стене" и прочая и прочая...
у костра как правило 3 маркера сидящих НПС...

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 февраля 2017, 19:56



463
Цитата VessAllen

игралось все нормально, пока не дошел до убежища 88, не грузятся большинство текстур, т.е. они прозрачные или типо того. Все перепробывал, отключал моды и т.п., помогите


Scrap Everything не стоит? если да, то какой версии? было похожее в локациях механиста.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №33 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 февраля 2017, 21:52



463
Цитата AlkatraZ

рекомендую обратить внимание на этого автора


перевёл практически все его поселения, так что могу поделиться. пишите  в личку.
грек запрещает выкладывать его моды на других сайтах. и в каждой теме клянчит бабло.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №34 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 23 февраля 2017, 22:20



463
Цитата grivus

А вот ктоб с моей проблемой помог )


убрать всю легендарку из игры? кажется, я нашёл:
вариант 1. разбирать легендарку на запчасти. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2326/?
вариант 2. настраиваемый как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. можно отключить легендарку совсем, но тогда исчезнут и легендарные враги, а это уже не интересно.  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/218/?

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №35 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2017, 15:46



463
Цитата AlkatraZ

Буду очень благодарен, если подскажите, есть ли в каком-нибудь моде стеночки типа этих


не оно?



http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11639/?

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №36 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2017, 22:39



463
Цитата AlkatraZ

с площадкой


площадка то похожа на отдельный элемент, прицепленный к забору :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №37 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2017, 19:53



463
Цитата Artem13

И как там с дверными проёмами?


не пробовал. использую этот мод пока процентов на 3-5.
дома, двери и всё остальное юзаю от HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - всё круто и обалденно. народу нравится. ^_^

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №38 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 1 марта 2017, 09:28



463
всем, кто ждал (и кто не ждал, тоже) - Fusion City Rising на русском http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22355/?

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №39 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2017, 09:54



463
Цитата Лисa

По началу бесили два местных\ оригинальных жителя(дедушка-негр и ещё кто-то).


у меня они вообще восстание подняли - прихожу, а поселение "больше не дружественное", хотя счастья 28%
пришлось мочкануть революционеров blush

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 марта 2017, 16:09



463
Цитата heifer

путем обрезания

пара болотников - клац-клац, и проблема решена mocking

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №41 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 27 апреля 2017, 10:51



463
Цитата skorpor

Доброго времени! есть мод закрывающий двери, например секунд через 5 после их открытия?Задолбали безалаберные поселенцы)


Reneer's Close That Door Mod - закрывает двери за поселенцами. игрок открывает и закрывает двери самостоятельно.
в режиме мастерской (строительство) открывает двери перед игроком и закрывает при удалении игрока от двери. вам больше не придётся выходить из режима мастерской, чтобы войти в дом.
перевод не требуется.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №42 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 30 апреля 2017, 00:38



463
Цитата heifer

Тут видео с FN FAL но не понятно где его скачивать


ну как же непонятно? в комментариях к видео пишут, что это Modern Firearms v2.4 (This video was recorded with the official v2.4 Modern Firearms mod)
методом тыка нашёл его на беседке, а там и ссылку на сайт http://darkheartsdream.eu
а вот и прямая ссылка на версию 2.41 весом 620 мб

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №43 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 5 мая 2017, 17:00



463
Цитата ValLera24

к кому можно обратиться ?


ко мне можешь https://yadi.sk/d/cqj1sCcw3HiFuU

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №44 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 05:34



463
Цитата dimetra66

Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.Как вам оборона с могуществом в 1500?!


я поставил себе вот это, и в ус не дую - достаточно 150 защиты, и можно забить на все крики о помощи.
поселение справится с нападение само.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №45 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 07:45



463
Цитата dimetra66

С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими.


моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №46 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 12:29



463
Цитата Pesigolovec

Все равно, без ГГ турели не починятся.


в одной из старых версий игры весело было - прибежал, отбил атаку, и у меня на глазах начали осыпаться посевы, и заваливаться турели.
потом так же плавно всё восстановилось, и по новой. и так раза три... плюнул, телепортировался, вернулся какое-то время спустя - всё работает.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №47 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 мая 2017, 17:42 | Отредактировано: Basil44 - 18 мая 2017, 17:46



463
Цитата denizyara

может кто-то скинуть свой файл?


ну зачем? у тебя и модов то таких нету :)


мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №48 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 мая 2017, 20:15 | Отредактировано: Basil44 - 26 мая 2017, 20:17



463
Цитата heifer

или может Вам известно из за чего это??!


подозреваю (но не факт), что это либо видеокарта (у меня Radeon), либо дрова на неё, либо сама игра.
на собачью будку может "натянуться" текстура женского лица (но при приближении всё норм), кусты могут "разлопушиться" не пойми во что как на последнем вашем скрине (но при приближении в упор всё нормально)...
но при сохранении-выходе-перезагрузке всё приходит в норму, чтобы через случайный отрезок времени снова заглючить...

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №49 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 мая 2017, 17:32 | Отредактировано: IЙ - 28 мая 2017, 07:36



463
зачем у меня мигает красным значок ЛС, если сообщений нет?



В шапке написано же:

Кнопка ЛС мигает красным когда нет ЛС - разлогиниться и снова зайти на профиль (возможно из-за нажатия назад в браузере).

Администратор IЙ 28 Мая 2017 в 10:35 #blockedit

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №50 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 28 мая 2017, 16:14



463
Цитата Ex_Mechanize

Мод Super Mutant Redux не предлагать


ну попробуй "войну содружества"

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 28 мая 2017, 16:26



463
varvic, всё это легко гуглится:
1. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3877/? (есть на русском, ссылку давать не буду - ищи), http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2698/?
2. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12465/?
3. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/? https://modgames.net/load....0-20440 (давно не обновлялся). привязан к файлам strings, и не будет работать с последним патчем.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №52 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 июня 2017, 06:53



463
Цитата 2GaRiN

А то рейдеров то вынес, и теперь Нюка Ворлд без охраны вообще.


превращай все парки в поселения. ставь защиту, заполняй жителями...

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №53 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 июня 2017, 23:09



463
Цитата den9116

"мастерская" относится к бесхозным? В ней можно хранить без опаски только раздел "хлам" или все разделы?



в мастерской Основной базы (Даймонд-сити) храню исключительно части силовой брони. ещё ничего не пропадало. думаю и в других так же.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №54 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 13 июня 2017, 16:27



463
Цитата dimetra66

поселение делится с другими поселениями ресурсами, если связано с ними линией снабжения. Но как это работает и работает ли вообще я не следил



скорее всего не "делится", а "делает доступным". грубо говоря, если положишь в мастерскую Сэнкчуари 50 алюминия, а в мастерскую Замка 50 клея, то при проложенной линии снабжения оба материала будут доступны в обоих поселениях в количестве 50 единиц (не 100).

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 июня 2017, 09:22 | Отредактировано: Basil44 - 15 июня 2017, 09:22



463
Цитата den9116

самое противное, типа "мяса кротокрыса" все же есть не буду


поверь, это ещё не самое противное :D главное консервированное мясо от Луковски не ешь. мне попался один поселенец с поносом, отдал мне все консервы. я, говорит, их видеть больше не могу lol

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №56 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 июня 2017, 13:05



463
Цитата 2GaRiN

А если этот синт, когда нибудь получит приказ, убить например всех членов семьи в которую он внедрился, и заменить их синтами? Взяли одного из членов семьи, убили, и заменили роботом, от которого не понять чего ждать.


кстати, в одном из терминалов института так и сказано, что синт Уорвик должен зачистить всю семью после эксперимента с тыквами (или что-то в этом роде. за точность не ручаюсь - давно читал).

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №57 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 26 июня 2017, 22:17 | Отредактировано: Basil44 - 26 июня 2017, 22:20



463
Цитата Мольфар

Хочется чисто из жалости их пристрелить.



ты прямо робомозг :D "лучший способ помочь людям - убить их..."

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 июля 2017, 14:18



463
Цитата Мольфар

А есть мод, которые заставляет поселенцев закрывать за собой двери?


Reneer's Close That Door Mod

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №59 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 июля 2017, 21:40



463
Цитата Мольфар

Есть ли какой-нибудь способ исправить это?


есть. убавить их количество до 26, как завещала Беседка.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №60 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 3 июля 2017, 00:41



463
Цитата ezio456

На пресет лица



в самом пресете (Nana Preset no.15) нечего переводить, в опциональном (Curie -Nana-) два слова - Кюри https://yadi.sk/d/ZolUB-sT3Kgj56

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Форум » Записи участника [Basil44]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб