• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [vaultdweller101]

Результаты поиска
vaultdweller101  Offline  Сообщение №31 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 января 2015, 18:20



89
Есть ли решение с красными ромбами на рейдерах? Пошел в Супермарт, а там они все в ромбах.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №32 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 05:48



89
Exotic, я в курсе про archive invalidation. Он у меня включен. Я даже отключал/включал заново.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №33 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 06:38



89
Еще на попрошайках воды. Пришел к Мегатонне, смотрю на попрошайке Микки такая же байда. А дальше я пока что не играл. В Мегатонне таких проблем не видел у НПЦ.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №34 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 07:17



89

vaultdweller101  Offline  Сообщение №35 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 07:51



89
Exotic, попробую. На счет русификации. Скачал полную русификацию игры (текст, звук, текстуры) с рутрекера. Где еще русификацию достать можно?

vaultdweller101  Offline  Сообщение №36 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 08:30



89
Походу игру переустанавливать придется. Подожду тогда русификатор и попробую с нуля моды поставить.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №37 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 09:03



89
Пробовал. Не помогало.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №38 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 января 2015, 09:30



89
Уже немного поздно. Игра удалена. Позже перекачаю, установлю моды и скажу.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №39 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 21 января 2015, 07:03



89
Какие иностранные глобал-моды квесты с новыми локациями и с озвучкой вообще есть? Какие самые интересные.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №40 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 января 2015, 07:07



89
Цитата Rzaaa

будем надеятся, что  RustWays зальет(

Я спрашивал RustWays'а про русификатор. Он выдал мне тот же что и стоял у меня. А я его скачивал на рутрекере.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №41 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 22 января 2015, 10:17



89
Цитата vaultdweller101

нашел только одну кровать где можно по идее поспать, но я не мог потому что где-то там вдалеке был враг, который не давал мне заснуть. Я даже поискал его в округе, но не нашел.


vaultdweller101  Offline  Сообщение №42 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 января 2015, 10:29



89
Exotic, вряд ли в ближайшее время смогу создать себе такой файл, я даже не тестил FWE без русификации, да и в ближайшие пару недель точно не смогу. Если ты или кто-нибудь другой сделает такой файл, то я был бы рад скачать его потом.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №43 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 января 2015, 11:58



89
Шарился по Нексусу и наткнулся на такой вот мод добавляющий в игре книги, которые можно открывать и перелистывать страницы. Правда страницы листать не очень-то и удобно. Там еще есть .psd файл для фотошопа позволяющий создать свою собственную книгу (плюс готовая книга как пример). Вопрос: можно ли создать мод, в котором книга будет активироваться также как и в серии Elder Scrolls? То есть тыкаешь книгу из инвентаря, появляется книга на экране и стиком/крестовиной/A-D клавишами/кнопками мыши перелистываешь  страницы назад/вперед. Потянет ли это движок Ф3? Ну и НВ заодно.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №44 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 25 января 2015, 11:08 | Отредактировано: vaultdweller101 - 25 января 2015, 11:25



89
Какой самый хороший реплейсер лиц есть вообще? Под тела Type 3 / Type 6.
А также какие прически поставить, чтобы были лор-френдли.
Желатедбно нексусовские ссылки, т.к. играть собрался на английском.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №45 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 января 2015, 14:29



89
Поставил мод на прически Hair Pack. Подключил. Инвалидация включена. Игра с этим модом начала зависать через 1-2 минуты. Игра не вылетает, все просто останавливается, но музыка идет. Английская версия игры стоит. кто знает в чем может дело? Отключаю файлы причесок в FOMM и все нормально.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №46 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 января 2015, 14:33



89
Знакомый попросил узнать. Можно ли как-нибудь портировать Skyrim ULG (Ultra Low Graphics) в Fallout 3 (Ну и на New Vegas, ессно)? Компьютер у него слабый, точнее говоря ноутбук на встроенной GMA карте. Игра тормзит, а играть хочется. :D

vaultdweller101  Offline  Сообщение №47 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 апреля 2015, 14:28



89
1. Идея на действительно хардкорное выживание
2. Для F3 и NV есть свои моды на жестокое практически без сюжетное выживание. Почему бы не привнести такую штуку в Скайрим? Суть такова, скомпоновать моды (Я не требую добавить все эти моды в одну кучу-малу. Если кто захоче заняться этим модом, то может сам выбрать то, что ему понравится).
Описание того что может выйти:
Довакин мертв! Алдуин победил, возродил всех драконов и захватил Скайрим! Драконьи жрецы вновь служат своим Повелителям, драугры ходят где хотят (ну почти везде), города уничтожены или захвачены! Оставшихся жителей Скайрима (их осталось оооооооочень мало) волнует только собственное выживание и они могут пойти на любые поступки. По Скайриму бродят бандиты, опасные звери, нежить. Тролли, которых можно встретитьв пещерах или горах очень опасны и запросто могут убить человека. Победить одного теперь станет настоящим подвигом. Великаны также стали очень опасными созданиями.Потребуется - убьют и не поморщатся. Что уж говорить о оборотнях и вампирах, которые почувствовали свободу? Охотники на них, конечно, есть, но их мало и они разрознены. Магия под запретом, маги будут или какой-нибудь опасной группировкой или изгоями, которые будут малленькими группкам. Сама магия разрушения будет очень опасной. Пара файрболлов и ты труп! Остальная магия также претерпела сильные именения. Также можно встретить и бандитов, которые тепреь никогда не нападают по одиночке (сколоченная банда залог успеха!) и стоит трижды подумать прежде чем сломя голову атаковать их. Можно или убежать или скрытно убить/обворовать (по возможности), а можно повести себя как безумец и атаковать их. 
Игрок обычный житель Скайрима у которого только одна цель - Выжить. ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Можно жить в какой-нибудь землянке/пещере, а можно пойти грабить/убивать/торговать/приключенствовать/выполнять рандомные квесты (убей ту стаю волков/медведей/тролля/бандитов/нежить/мага) и может быть даже убить своего первого дракона! Драконы будут сильными, опасными, в честном бою грубой силой их не победить, только хитрость и ловкость. Можно нанятьв  помощь наемников. За большие деньги и у них будет свой срок службы. Кто-то поможет игроку в одном деле, а кто-то проработает неделю/две/месяц, а потом потребует или доплатить за продолжение оказания услуг, или свалит куда подальше. Сами понимаете не каждый наемник пойдет против правления драконов ради каких-то безумных идей игрока. Если кто и пойдет на такое безумство, то только за большие деньги.
Выживание будет сложным. Каждый септим будет на счету. Можно добывать снаряжение воровством, убийством, торговлей, скрафтить самому (хорошее снаряжение самому не скрафтить (придется довольствоваться максимум стальным). Зачаровывать предметы самому будет нельзя. Только или найти/украсть или снять с трупа. То же качается двемерских, эльфийский и прочих типов брони. Костяная броня одна на всю игру, она осталась от предыдущего Довакина и ооооооочень хорошо спрятана. Ну и прочие радости жизни.
На счет сюжетного квеста. Можно, конечно, его сделать, но поставить его так чтобы он очень долго не активировался. Квест будет обчный - убить Алдуина. Посерьезному. Не просто "прибежал, настучал, счастливый конец", а сложнейший труднейший путь от  обычного бездомного приключенца до убийцы драконов/драконьих жрецов. А можно и не делать. Пусть будет просто выживание. В том же DUST цель какая-то прозрачная - "Добраться до Фрисайда". Почему быть такой не быть и в Скайриме?

vaultdweller101  Offline  Сообщение №48 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 мая 2015, 12:08



89
Есть ли какие-нибудь хоррор моды на Скайрим без боевой составляющей? Чтобы больше на сюжет, атмосферу было. Качественные и чтобы были хотя бы на пару часиков или больше. И чтобы не было жесткой привязки к уровню, чтобы можно было хоть с самого начала начать игру и пройти мод. Если есть - накидайте в личку, в последнее время очень мало на форум заглядываю.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №49 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 14 мая 2015, 13:03



89
Ищу моды, которые позволят геймплейно превратить F3 в подоби NV. Нужны моды на:
- голод, жажду и сон;
- вес патронов и прочей бижутерии;
- действие лекарств как в NV (лечение при помощи медицинских саквояжей и т.д.);
- и т.д.
Может кто список накидать?
Да, я в курсе про совмещение F3 и NV в одной игре, но я сначала хочу попробовать чисто F3.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №50 | Тема: Оптимизация производительности написано: 20 ноября 2015, 13:21



89
Вот заинтересовало. На сколько максимально можно наковырять ini-файлы отключая/понижая все что можно, чтобы при этом игра не вылетала?

vaultdweller101  Offline  Сообщение №51 | Тема: Оптимизация производительности написано: 23 ноября 2015, 08:20



89
PrizrakD, проц слабоват.

Форум » Записи участника [vaultdweller101]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб