Alasiel_Van_Bei, По вашим словам создается впечатление, что Кузьмич сидел в клетке у администрации и его заставляли шлёпать моды и переводы. Он на это пошёл добровольно. Через год он ушёл делать свой сайт. Однако, когда он сделал его - дела не пошли и он вернулся сюда. Опять под палкой администрации? Опять таки - ему никто не мешал воспользоваться коммерческим форумом. Делал бы моды на заказ и получал деньги.
Ребята, в этой жизни каждый САМ выбирает свой путь. Поэтому давайте не будем устраивать поминок или революций. Все мы тут сидим и работаем ТОЛЬКО по своему желанию и из-за СВОЕЙ прихоти.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №32
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 марта 2013, 14:24
| Отредактировано: Hellraiser - 10 марта 2013, 14:48
Galko уже ответила на ваш вопрос, но я добавлю. Если человек не хотел делать это бесплатно, какого же х... он тогда это делал? Ещё раз повторю - есть коммерческий форум. Кто ему мешал им воспользоваться??? И давайте не будем толочь далее воду в ступе - вы наверно плохо прочитали последнюю строку в моем сообщении. И ещё - за работу полагается плата при наличии устного или письменного договора с работодателем. В условиях распространения материалов на этом сайте нигде такого нет. Остальное на ваше усмотрение - хотите работаете для сайта, а хотите можете в свободное время водку пить. Выбор - личное дело каждого. Допустим, если меня что-то перестанет устраивать, я тоже прекращу делать переводы для этого сайта, но просить деньги за это, особенно в России - просто смешно. А стирать за собой моды или переводы - это плевок в первую очередь в пользователей, которые любили и уважали этого человека.
P.S. Почему весь Нексус не просит деньги за свою работу, а старается бесплатно? Да потому, во-первых, что это просто смешно - все права на моды принадлежат Беседке, а во-вторых - это общество фанатов, они работают, потому что им это интересно.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №33
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 марта 2013, 18:25
| Отредактировано: Hellraiser - 10 марта 2013, 21:05
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №34
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 марта 2013, 19:22
| Отредактировано: Hellraiser - 10 марта 2013, 19:29
Ребята, живём дальше - No more tears! Одна из лучших тем "Великого и ужасного" после начала сольной карьеры.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™, посмотрел ваш блог - вот вам действительно можно на модах зарабатывать. Такой красоты, чувства стиля и меры давно не встречал. Жаль, что я не играю в фэнтези.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №36
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 марта 2013, 17:41
| Отредактировано: Hellraiser - 11 марта 2013, 17:45
Ребята, давайте хоть эту тему не будем превращать в вопросы по моддингу, а? Есть же соответствующий раздел(ы). А здесь мы
(Все модмейкеры знакомимся, общаемся, шутим и пт.)
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №38
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 марта 2013, 19:15
| Отредактировано: Hellraiser - 14 марта 2013, 21:04
KAIN48, всё хорошо в ответе Galko, только нужно сделать отступление, что упаковка в bsa FOMM'ом не прокатывает для папок LODSettings и Sound\Voice(диалоги) - игра их не видит, так как FOMM не проставляет нужные флаги именно для этих папок. Для упаковки этих ресурсов нужны сторонние утилиты. В Скайримовском ГЕКК есть такая. А вот ещё старая, как мир, утилитка. Прекрасно работает и в Ф3, и в Вегасе - только без сжатия, если архив будет содержать .mp3 или .ogg файлы. Для всех остальных типов файлов сжатие работает.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №39
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 марта 2013, 09:57
| Отредактировано: Hellraiser - 15 марта 2013, 10:09
Господа, кто-нибудь может залить англоязычный FalloutNV.esm от Ultimate Edition? Хочу сделать очередной русифицированный файл. А то те русифицированные FalloutNV.esm и esm'ы DLC, которые я сделал около года назад и раздаю из-под полы , довольно старые. Или там изменений никаких не было?
Добавлено (15.03.2013, 13:57) --------------------------------------------- KAIN48, Допиши там, пожалуйста, что для работы этой утилитки нужен установленный Java.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №40
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 марта 2013, 10:01
| Отредактировано: Hellraiser - 15 марта 2013, 10:07
Cascade, Ну косячные строки это не ко мне. Перевод от 1С. Я и так там кое-что подправил. А рыться серьёзно - уж слишком долго. Конечно, больше всего меня бесили "картотечные шкафы", которые я в первую очередь исправил на "шкафы для документов."
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №41
| Тема: Заявки на перевод иных модов
написано: 16 марта 2013, 14:14
| Отредактировано: Hellraiser - 16 марта 2013, 14:23
RazerPlunger, Deserters Fortress я уже как полтора года назад перевёл (а мужики-то и не знали ), недавно добавил апгрейд к нему. Mad Science готов у меня на 80%. Брошен после потери интереса к нему.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №42
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 марта 2013, 18:15
| Отредактировано: Hellraiser - 17 марта 2013, 18:20
...или в Метро 2033 А лучше полюбоваться на это дело в тестах на видеокарты.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
это скорей исключение а не правило... Мало таких разработчиков, которые создают отдельную версию для ПК и для консолей.
Так вот это очень прискорбно. И бесит, честно говоря. Почему люди, обладая хорошим железом, должны любоваться на убогую консольную графику? Хоть Кризис в этом плане порадовал, да Метро...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Просьбочка активировать статью. Размещение согласовано с Экзотиком.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Господа, накропал тут статейку. Думаю, многим будет полезна.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №46
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 марта 2013, 19:22
| Отредактировано: Hellraiser - 19 марта 2013, 19:27
(бубнит под нос) ... я просто хотела красивое тело для моей девочки.
Поставь Type 6 - довольно приличное тело и броньки под него много. Вот скринчик тела. Ещё бы текстурки кожи для него, как сделано у Кристы, а то пластмассой отдаёт.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №47
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 марта 2013, 19:50
| Отредактировано: Hellraiser - 19 марта 2013, 20:35
Ребята, здесь криптографы есть? Получил вот такую мессагу в личку:
Привет слышай как решыть такую проблему я взял паспорд в палптке около Прима и пошол в гольф лагерь зашол в главную полодку и говорб с этим забыл как его там и деолога сним нет он говорит тока обычные слова помоги плиз=)
Ничего не понял. Это китайская шифровка?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp? В данной статье я расскажу, как самому сделать русифицированный файл FalloutNV.esm и/или русифицированные файлы DLC...
Оговоримся сразу - никакого пиратства в данных действиях нет, потому что вы будете использовать ваш уже купленный контент игры и бесплатные сторонние ресурсы.
Зачем это надо?
Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.
Ну-с, приступим.
Перво-наперво сделайте копию ваших файлов FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp в каком-нибудь укромном месте. Если что-то у вас пойдёт не так, вы всегда сможете восстановить их.
1. Для начала проверяем, установлен ли в вашей системе Java. Если нет, то идём на официальный сайт Java и устанавливаем версию, подходящую для вашей системы. Обратите внимание: если у вас система х64, то ставите cначала версию для 32-ух разрядных систем, а затем для х64. Ничего сложного там нет, указания на сайте помогут вам.
2. Затем скачиваем вот эту крошечную утилитку с сайта Nexus. Нам нужна версия 1.7. Затем распаковываем архив в любое удобное для вас место. Утилитка запускается с ярлыка FNVPlugin, но перед её запуском советую проделать следующую манипуляцию: открыть свойства ярлыка правой кнопкой мыши и поменять число 1024 в строке "Объект" на 2048 для 32-ух разрядных систем или 4096 для систем х64. Это число означает количество оперативной памяти в Мб, которое данная утилита будет использовать для своей работы, т.е. 1024 - 1Гб, 2048 - 2Гб, 4096 - 4Гб. После изменения жмём "Применить" и "Ок". Естественно, число нужно брать не с потолка, а отталкиваться от реального количества памяти в копьютере - объём выделяемой памяти для утилиты должен быть всегда меньше общего количества ОЗУ.
Картинка 1:
Картинка 2:
3. Запускаем утилиту с этого ярлыка. Важно: для пользователей Vista и Win 7 запуск осуществляем от имени администратора! Желательно отключить UAC - контроль учётных записей.
4. Далее идёте в File -> Open. В выпавшем окошке выбираете FalloutNV.esm и жмёте "Select". Как это выглядит, смотрим ниже:
Ждёте, пока загрузится.После загрузки будет вот такая картинка:
Если утилита при открытии списка не находит ваши плаги, то пропишите путь к папке Data в ярлыке, как описано в ReadMe к утилитке. Естественно, нужно указать путь, который на вашем компе. Или просто поместите утилиту в корневой каталог игры.
5. Затем выбираете File -> Merge Plugins. В выпавшем окошке выбираете FalloutNV_lang.esp и жмёте "Select". Объединение этих двух файлов запущено. Должна быть вот такая картинка:
Данный процесс довольно долгий и занимает приличное количество машинных ресурсов и времени. Наберитесь терпения. В зависимости от мощности компьютера это может занять от получаса до нескольких часов. Для примера на компьютере с процессором о четырёх ядрах с частотой 3,5 Ггц и объёмом памяти 6Гб DDD3 1600 Мгц этот процесс занимает порядка 35 минут. О степени загрузки такой машины можно судить вот по этому скрину:
6. После того, как этот процесс завершится, идёте в File -> Save и сохраняете сделанные изменения в файле FalloutNV.esm. Всё! Можно запускать игру и радоваться. Не забудьте удалить из папки Data файл FalloutNV_lang.esp, потому как даже если он и не подключен в FOMM, его наличие игра видит всё равно.
7. Данные манипуляции вы можете провести для всех файлов DLC по вышеуказанному принципу. И поверьте мне, когда в игре не останется ни одного файла локализации, игра станет намного устойчивее, будет загружаться, как самолёт и все моды будут работать.
8. Таким же образом можно вшить в основной плагин практически любой вам понравившийся. Лично я себе "вшил" в основной файл ProjectRealityMkIv5HDR и AWOP 5. Всё работает! Единственное ограничение, которое я понял в результате экспериментов это то, что esm'ы лучше не объединять с основным мастером, а предварительно снять с них флаг мастера и переименовать в esp. Ресурсы от вшиваемого мода можно кинуть россыпью в папку Data, а можно запаковать в основные bsa игры.
В случае проблем при запуске (дополнение от пользователя andr31):
По поводу "Unable to decompress LAND record 00150FC0 .." - просто жмите ОК. Далее: про решение проблем - кому "памяти маловато", "Unable to access jarfile .." и пр. Тут на мой взгляд не в памяти дело, а в FNVPlugin.jar
В общем, стандартными средствами Windows решить проблему не смог (через пару минут после запуска программа останавливалась с надписью "не хватило памяти").
Успешно закончить русификацию FalloutNV.esm на слабом компьютере удалось, взяв утилиту FNVPlugin.jar на контроль через программу Process Lasso FREE (http://bitsum.com/prolasso.php). А чтобы запускался FNVPlugin.lnk, принудительно еще отключил в Windows UAC (контроль учетных записей), почему-то не было запуска ("Error: Unable to access iarfile FNVPlugin.jar"), даже с административными привилегиями.
Далее все заработало, как в инструкции и, таким образом, на ноутбуке при 2 Гб памяти, встроенной видеокарте NNvidia GeForce Go 7400 (поэтому в строке "Объект" поменял число 1024 на 1500, а не на 2048, как в инструкции), процессоре Core 2 1,66 ГГц объединение FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp завершилось за 28 минут (правда, процессу FNVPlugin назначил приоритет реального времени (наивысший) - но из меню Process Lasso).
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Что такое "Валидация"? (Ipatow)Обычно на этот вопрос, мы видим примерно такой ответ....
"Валидация", это народное название процесса регистрации путей к текстурам в ini файле Fallout...
Я не хочу показаться занудой... Так или иначе, возможно, кому-то будет полезно знать, как оно устроено на самом деле.
В оригинальной игре есть механизм "инвалидации архивов" - ArchiveInvalidation. В INI-файле в секции [Archive] за это отвечают два параметра: bInvalidateOlderFiles и SInvalidationFile.
Тот файл, имя которого указано во втором параметре, содержит список файлов, для которых отключается просмотр архивов (если файлы более новые, чем архивы - за это отвечает первый параметр). Первые моды-риплейсеры использовали эту технологию и вместе с файлами (альтернативными текстурами, моделямии т.п.) содержали и список файлов, которые надо добавить в список исключений.
Этот стандартный механизм не очень удобен, поскольку при изменении списка модов всё время приходится не только добавлять-убирать файлы, но и редактировать список исключений. По этой причине была изобретена технология "инвалидация инвалидации" - список исключений ("инвалидация") отменяется вообще, вместо этого в списке архивов в INI-файле - SArchiveList - в начало этого списка, (поскольку поиск файлов игра начинает с этого списка по порядку) - добавлен псевдо-BSA-архивArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, действительным содержимым которого являются все лежащие россыпью в подпапках Data файлы. Можно просто где-то взять этот псевдо-архив (он крошечный), положить его руками в Data и прописать его в SArchiveList, Можно воспользоваться его установщиком, или FOMM/NVMM/NMM и прочими менеджерами, которые сделают это по одному нажатию кнопки.
Примечание: Псевдо-архив потому и "псевдо", что у него внутри нет ничего, кроме указания искать файлы с маской "*" (то есть любые) с текущего места (это место - каталог Data). То есть когда игра что-то ищет в псевдоархиве, она именно ищет файлы. То есть необходимые и достаточные действия, если хочется, чтобы файл был игре доступен - просто положить файл в папку Data (ситуация с датами может быть урегулирована раз и надолго - либо чуть что жмём кнопку два раза).
Одна тонкость, связанная с механизмом "инвалидации инвалидации", которая привела к появлению мифов и шаманских заклинаний вида "чуть что, нажмите кнопку ДВА раза! выключите и включите!". Дело в том, что механизм ограничения по дате заставляет игру игнорировать рассыпные файлы в Data, если они более новые, чем псевдо-архив ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa. Поскольку дата создания этого архива - дата нажания кнопки в FOMM (или кто там создаёт этот псевдо-архив), то для того, чтобы игра увидела более новые, чем этот псевдо-архив, файлы, нужно обновить его дату на более позднюю - и включение-выключение это делает (поскольку удаляет псевдо-архив и заново его создаёт). Я советую один раз- поставить псевдоархиву дату куда-нибудь на 2030 год - чтобы ближайшие лет семнадцать в шаманстве не нуждаться...Ссылка ко 2-ой,практической части ответа
Резюмируя... "Валидация" - так не понимающие всего этого называют либо шаманское дважды-нажатие кнопки, пересоздающее псевдо-архив, либо первое создание этого псевдо-архива, если до того "инвалидация инвалидации" отсутствовала (в обоих случаях смысл один - "чтобы рассыпуха подключилась"). Звучит короче и загадочнее, чем "исключение исключений"!
Примечание: В первую очередь, речь не только о текстурах - любые файлы, которые может захотеть искать игра (текстуры, модели, звуки, музыку, анимацию, XML интерфейса - любые), она ищет одним и тем же способом. Баги с отображением текстуры возникают, когда игра не находит файл текстуры.
Точнее, сиреневая заливка не баг, это штатное поведение при отсутствии текстуры.
"Переливчатые" текстуры, раскрашивающие модель вместо текстуры случайным мусором (обычно клочьями других текстур) - это действительно баг: игра файл не нашла, но думает, что нашла (скорее всего, файл найден, но игре не понравилась его дата, и игра не стала его загружать).
2-ая часть .Практическая.
Это была теория. А теперь практика. Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе. А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Подводим итог - нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам: 1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло); 2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое; 3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка); 4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода - полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим - в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.
Итак, способ первый - полуавтоматический: 1. Скачиваем и устанавливаем FOMM. Он универсальный, как для Fallout 3 так и для New Vegas, с возможностью переключения между списками модов, если стоят обе. При установке программа сама определит, где у вас установлена игра (если не сможет - укажите вручную), задействует валидацию текстур (примечание - иногда следует запустить программу, снять галочку в Tools - Archive Invalidation, закрыть программу, запустить программу, поставить галочку на место. Для NMM аналогично, разве что там вместо Archive Invalidation пункт меню называется Reset Archive Invalidation) и этого, в принципе достаточно, если бы не одно НО. А заключается это "но" в следующем - текстуры, созданные после даты установки вами FOMM игра опять не увидит. Очень неудобно для тех, кто давно имеет свою стабильную сборку модов и пользуется ею годами, невзирая на переустановку винды, т.к. после переустановки игра возвращается в рабочее состояние за 3 клика мышкой (ну или 4, не помню уже); 2. Вот тут то нам и поможет архив, прикрепленный снизу этой простыни текста. Распаковываем файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (для Fallout 3) или Fallout - AI!.bsa (для Fallout: NV) из архива в папку Data игры, с заменой если понадобится. Все, на этом процесс правильного включения валидации будет завершен - наслаждайтесь!
Способ второй - полностью ручной: 1. Открываем файл Fallout.ini и добавляем строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в конец раздела [General]. Должно получиться что-то типа этого: bChangeTimeMultSlowly=1 bCheckPurgedTextureList=0 bAnimateDoorPhysics=0 sLanguage=ENGLISH bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 2. Меняем строчку bInvalidateOlderFiles=0 в разделе [Archive]на bInvalidateOlderFiles=1 3. Приводим строчку SArchiveList= в этом же разделе к следующему виду (для Вегаса): SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa Для Fallout 3: SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa 4. Делаем то же самое, что и в пункте 2 для полуавтоматического способа. YikxX
Ну и несколько завершающих слов. Хотелось бы выразить благодарность Николаю (Hellraiser) за идею с датой файла и Timeslip - за FOMM. Без вас отличного, уже на протяжении 5-ти лет, отображения текстур лежащих в Data, у меня бы не было. Ссылка ко 2-ой,практической части ответа
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №51
| Тема: A World of pain
написано: 21 марта 2013, 11:43
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 12:05
Exotic, Там бы большое количество ошибок поправить не мешало бы, начиная от банальных и кончая теми, где женщины говорят о себе от мужского имени. Плюс, как всегда в стиле Кузьмича, куча лишних пробелов.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №52
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2013, 11:47
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 11:54
Да уж, молодёжь нынче пошла... Хотя всё зависит от воспитания и от окружающей социальной среды. Не знаю, я бы даже в свои почти 44 такого не написал.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №53
| Тема: A World of pain
написано: 21 марта 2013, 12:03
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 12:05
Exotic, Ну да, для начала надо пол персонажа посмотреть в FNV Edit. Кстати, даю наводку - первая женщина с синим лицом у магазина Фрэнки в самом начале квеста. Многие фразы говорит от мужского имени.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №54
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2013, 13:21
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 13:28
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №55
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2013, 13:23
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 14:55
Хотите посмеяться? Там какой-тоAptomнарисовался и втирает мне про плагиат. Я в ауте.Человек явно болен. Тыц.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №56
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2013, 14:40
| Отредактировано: Hellraiser - 21 марта 2013, 15:20
Надо ещё на его статью глянуть, я её в глаза не видел.
вот и я тоже. Он написал, что где-то в блогах на ПГ. Очень точный адрес. Прогони на сравнение, если найдёшь. Самому интересно стало.
Добавлено (21.03.2013, 18:40) --------------------------------------------- Пирс, слово "чувак" по словарю Ожегова и раннему словарю Даля означает "кастрированный баран". Делай выводы. Впрочем, как и "стерва" (коим гордятся многие глупые дамы) - труп дохлой коровы.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №58
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2013, 07:03
| Отредактировано: Hellraiser - 23 марта 2013, 07:25
Пирс, С каких это пор джинсы - официальный наряд? Это рабочая одежда. А в таком прикиде, как у тебя(да и в джинсах тоже), у нас во многие заведения, включая рестораны, просто не пустят. Так что начинай привыкать - брюки, рубашка, галстук. Носки под цвет костюма, но светлее обуви. И обувь чистить не забывай - у нормального мужика она всегда должна быть чистой. Не забывай - встречают по одежке, провожают по уму.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
PaukSama, Да уж, дыры это вообще лишнее. Хотя на стройных женских ножках иногда неплохо смотрится.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...