Вот мы и дождались следующего конкурса по Fallout 3. :-)
И если прошлый конкурс был просто "конкурсом скриншотов", то этот более определен и обещает быть весьма интересным. В этот раз вы будете представлять своих героев Пустоши, так как это - конкурс Индивидуальности !
Итак, в чем суть "конкурса Индивидуальности"?
Мы ждем от вас скриншоты ваших персонажей, да не просто скриншоты, а такие скриншоты, которые бы раскрывали их яркие и неповторимые образы. Чтобы при одном взгляде на вашего персонажа можно было бы сказать "Вау, какой страшный рейдер!", или "Да это техноманьяк!", или "Это же непонятный разноцветный фрик!". Чем индивидуальнее будет образ вашего персонажа, тем лучше. Вы можете делать скриншот на фоне Пустоши, на фоне поверженных противников, в любой одежде (кроме слишком откровенной), с любым оружием их любых модификаций. Покажите нам, на что вы способны =)
Конкурс будет длиться с сегодняшнего дня до следующего воскресенья (с 17.07 по 25.07), после этого вам будет дано четыре дня на голосование и выбор победителя (до 29.07) Всего будет три призовых места. Награды будут следующими:
* 1 место - +30 репутации, индивидуальная награда в профиль, звание "Звезда Пустоши" * 2 место - +20 репутации, индивидуальная награда в профиль * 3 место - +15 репутации, индивидуальная награда в профиль
============================================================================= Регламент конкурса (Обязательно прочтите, прежде чем начать постить скриншоты!) =============================================================================
1. Каждый участник оставляет 2-3 скриншота своего персонажа в этой теме единожды. 2. В этой теме не должно быть обсуждения, только скриншоты (они могут быть с небольшим описанием - кто ваш персонаж, буквально коротко, по желанию) 3. Обсуждение скриншотов из этой темы будет в теме "обсуждение скриншотов "Конкурса Индивидуальности" 4. Голосование за понравившиеся скриншоты будет в отдельной теме, принцип голосования будет объявлен во время его начала. 5. За темой следят модераторы, посты, нарушающие регламент, будут удаляться :-) 6. Можно заливать скриншоты размером 640x640, либо превью на скриншот любого размера с radikal.ru
1. Выбираете нужные скриншоты 2. Заходите на radikal.ru 3. Жмете "обзор", выбираете скриншот 4. Если хотите вставить его размером не более 640 - выбираете галочку "уменьшить до" и ставите размер 640 5. Если вы хотите залить скриншот бОльшего размера, чем 640 - не выбирайте галочку "уменьшить до" и жмите загрузить. 6. Для скриншота размером до 640 выбираете пункт 1 "ссылка" и вставляете полученную ссылку, нажав на нашем форуме кнопку "img" 7. Для скриншота большого размера выбирайте превью - ссылку 3. Превью - увеличение по клику и просто вставляете ее здесь, не нажимая img. 8 Все
Инструкции размещены с согласия и благословления автора.
Далее копипаста авторского описания его работы:
В этом руководстве перевод части сайта geck.bethsoft.com - всего 86 документов, начиная от обучающих упражнений по созданию мода (Убежище 74), с которых я начал создавать это руководство и заканчивая созданием новой карты, квестами, советами и хитростями моддинга, полезными скриптами и т.д. Хочется сказать спасибо тем людям, которые создавали первые две части Fallout и нашли возможность и время сделать New Vegas - именно эта новость смотивировала меня перевести еще 48 документов справки в надежде на то, что интерес у игроков не пропадет, а наоборот повысится с выходом New Vegas. Обращаясь к тем, кто будет пользоваться данным руководством при создании своих модов - очень надеюсь, что Ваши моды будут лучше, чем моды западных разработчиков! Желаю вам успехов в нелегком деле модостроя! Vel (nikvel@meta.ua)
Краткое содержание:
Серия уроков "Мое первое Убежище": Настройка GECK Планировка и использование наборов Наполнение объектами и Палитра Объектов Navmesh Население: Монстры и NPC Население: Ловушки Освещение и эффекты Оптимизация вашего уровня Соединение вашего уровня с внешним миром Создание простого квеста
Меню World Weather (Погода) Climates (Климаты) Encounter Zones (Зоны "столкновений") World Spaces (Пространство мира) Regions (Регионы) Cells (Ячейки) ImageSpace (Пространство изображения) ImageSpace Modifiers (Модификаторы IS) Lighting Templates (Шаблоны освещения) World LOD (LOD Мира) World Testing (Тестирование мира) Run Havok Sim (Включение имитации Havok) Landscape Editing (Редактирование ландшафта) Object Palette Editing (Редактирование палитры объектов) Heightmap Editing (Редактирование карты высот) Create Local Maps (Создание локальных карт) Static Collections (Коллекции статики)
Оружие Weapons (параметры)
Радио станции Описание радиостанций Создание радиостанций Уроки создания станций от Ворона (1/6 – видео – англ.)
Пакеты AI Описание пакетов AI Стиль боя (Combat Style)
FormList Основные данные Работа с FormList через скрипты
Условия Описание условий
Game Effects Base Effect
Special Effects Effect Shader (Эффект тонирования) Camera Shot (Снимок камерой) Acoustic Space (Акустическое пространство) AddOnNode (Диалоговое окно) Debris (Осколки) Explosion (Взрыв) ImageSpace (Пространство изображения) ImageSpace Modifiers (Модификаторы ImageSpace) ImpactData (Данные взаимодействия с поверхностью) ImpactDataSet (Набор объектов взаимодействия с поверхностью) Projectile (Пуля или снаряд)
Quest (Квест) Вкладка Quest Data Вкладка Quest Stage Вкладка Quest Objectives Вкладка Topics Вкладка Conversation Вкладки Detection, Service, Radio и Misc Вкладка Dialogue Tree
Scripting Примеры скриптов Консольные функции Команды Типы функций Функции Условия Разработка инструментов отладки Расширитель скриптов Fallout
Информация для специалистов Поиск решений Практика модостроя Советы и хитрости Хитрости боеприпасов Хитрости критического выстрела Как заставить персонаж надеть новое обмундирование Как находить свои записи Запуск блока OnLoad на предмете, который выключен функцией Disable Использование сложных условий Вкусности Ссылки
3. Доступ в мини-чат теперь только для пользователей, начиная от "проверенных" и выше. Сие сделано в целях безопасности. Согласитесь, не очень красиво, когда каждый неблагонадежный пользователь может зафлудить главную страницу сайта чем угодно, в том числе и ссылками на мошеннические сайты и сайты с вирусами.
xudoi67, я даже не знаю, где там Амату могли покусать. Там ведь даже и мест таких нет? Мамашу Буча я через стекло увидел))))Была еще жива, зашел - уже нет)))
xudoi67, удачи) Странно, у меня охранник на меня кинулся. В последнее время бои достаточно просты и быстры - либо я, либо меня)))))Крышко - мины в этом моде - вообще ад, если не успел разрядить - труп 100%
bizon61, на броню и оружие конфликтов не должно быть 99%. На локации - если они не мешают новым локациям из E-modа, то тоже. По поводу Арефу не уверен, честно говоря. В Е-моде еще там не был.
evTau, оружия много нового, в основном - такие атмосферные и не "попсовые штучки". Броня - не знаю. Много разной униформы, у каждой свои характеристики, плюсы-минусы по навыкам.
ssaamm, мне больше E-mod нравится, но это сугубо мое личное мнение. Тут стоит учесть и то, что бОльшую часть возможностей FWE можно и в E-mod привнести отдельными плагинами.
Добавлено (25.07.2010, 15:47) --------------------------------------------- Есть такое предложение - кто играет, смотрите, тестируйте, с какими плагинами вы играете, как этот мод себя ведет)А я буду в шапку добавлять.
Так. Максимальный уровень - 99, но нужно скачать дополнительно XML-файл, который позволяет повышать уровни, когда все навыки будут 100. И вообще там очень много интересного еще, что не написано в описании.
Sick18, ну у меня сейчас легкая броня и 200 жизней. Убивают выстрела с третьего-пятого из какой-нибудь винтовки, издалека из дробовика по мне стреляли, но не попали
В голову, разумеется, с первого убивают, так как шлема нет)
В силовой и с хп примерно так 500, я думаю, проблем таких не должно быть, но будет интересно играть. Особенно если еще перками это дело разбавить.