Indomito, в диспетчере приоритет не поменялся, как было средний так и есть, значит система просто не увидела параметра QWORD 64.
От отцовских знакомых я наслушалась рассказы о компьютерах 286, 386, windows 3, командной строке без которой в былые времена никуда, а один старичок говорил, что работал на эвм с памятью 8 мегабайт и размерами с шифоньер названия не помню. Это было до моего рождения. Только вот на ноутах у них стоит Linux, у некоторых винда второй.
Arin, в железе причина , не хочет enb работать с вашей видюхой. Скачайте воронцовские более старые версии их попробуйте, замените dll-шки из других версий.
Чтобы обычные модели плавно переходили в модели-лоды
Подобные "эффекты" для скайрима доступны на видеокартах не ниже 500 серии. Плавность загрузки на шине 128 бит ни с каким enb не добьешься. Сама первый год после выхода ская играла на 2-ух ядрах и видео 9800 GT, поэтому ни какими костылями слабое железо не победить.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №425
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 2 августа 2015, 00:07
| Отредактировано: Alisa1992 - 2 августа 2015, 12:45
Delicious, вы наверное не так поняли цитату, будет точнее "модели - лоды плавно переходили в обычные модели". На моем старом компе добиться плавности было проблематично , как я ни изгалялась форты, города и т. п. вырастали почти перед носом. Испробовала кучу всяких enb , оптимизаторов, SKSE-шных плиблуд, но слабое железо есть слабое железо.
Indomito, Double Cursor Fix at Skyrim Nexus, просто отзывы об этой приблуде не лицеприятные. Все перечислять не буду, но у некоторых долгая загрузка и еще кучка мелких и не очень багов.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №428
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 августа 2015, 04:53
| Отредактировано: Alisa1992 - 6 августа 2015, 05:36
Indomito, обновления устанавливаю ручками , смотрю надо не надо. А вот очисткой диска никогда не пользовалась, врать не буду. Папки temp и реестр время от времени вычищаю, сначала программкой jv16 , а если удаляла программы то и ковыряюсь в самом редакторе.
У меня эта папка winsxs после cleanmgr весит больще 10 гигов. Вычистила 1.5 гигабайта. Лично я не вижу особой нужды замарачиваться даже ради 3 г. Мой первый личный комп был с диском 20 г. было это в 2000 году, этот хард у меня до сих пор живой валяется. В то время еще имело смысл за пару гигов бодаться , а сейчас у меня 5 терабайт в сумме.
У меня вот видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760 греется больше чем ей положено. В режиме простоя должно быть 30 - 32 градуса , у меня 45 Рабочая при нагрузке 82 , у меня 89 до 90 пока не поднималась. Кулера поставила дополнительные , на два градуса меньше всего.
Indomito, GPU0 temp:86°C, GPU0 load:99% - это температура и загрузка графического процессора, то есть видеокарты.
iNumThreads=2 -- нет у меня такого параметра и не поняла зачем снижать кол. ядер цп если он и так превосходно работает, без перегрева. В RendererInfo.txt, 4 ядра при установке игра определила.
Вот, что я прописывала: iNumHWThreads=4 -- количество ядер процессора.
[HAVOK]iNumHavokThreads=5 -- число потоков для расчета игровой физики
В принципе это можно и не прописывать игра и так использует такие параметры.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №433
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 августа 2015, 20:18
| Отредактировано: Alisa1992 - 6 августа 2015, 20:20
Indomito, да оптимизация тут не причем или High Resolution Texture Pack копм не тянет, его лучше распакованным ставить или после прохождения некоторых квестов такое наблюдалось. "Ходячий кошмар" в Данстаре переигрывала из- за вылетов. Еще какие-то квесты давали подобный баг, после прохождения вылеты при сохранении или быстром передвижении. Какие не помню давно это было.
PhysxN, в Данстаре после использования зелья само собой, а тут именно вылет при сохранении и быстром перемещении. В старой теме это первый год не раз обсуждали. Первая причина текстурный пак на слабом железе. ОЗУ 4 или менее гигов и т.д.
Indomito, о моде: Данный мод не изменяет способ захвата душ в камень "Звезда Азуры", и вы можете заполнять данный камень душой любого размера, для этого камня сделано исключение, потому что очень часто "Звезда Азуры" используется для подзарядки оружия. Звезда Азуры только зверушки, у людей черные души они помещаются в черную звезду Азуры или черный камень.
Indomito, я категорически против всего авто. У меня анимация на прием жратвы и зелий. Поэтому любая другая анимация прекращается пока хавает или бухает, весьма хардкорно.
Indomito, нет я к тому , что не все же F-ки занятые. Помню в сталкере на свободные вешала всякое. У меня другая проблема шов на шее у ГГ . Задолбалась уже никак не убирается.
Indomito, все это кроме fov рапихала в esp-шник и времени заняло 3 минуты. Set TimeScale to 6 - игровые сутки 4 реальных часа. А двойной курсор - тильда , свернула, развернула и нет системного. Иногда смотрю и удивляюсь , как все любят усложнять.
Не буду спорить, каждый выкручивается в меру своих познаний и способностей.
Brujah, нуууу, тут только методом научного "тыку". Вырубаете мод заходите в игру пробуете сохраниться, если модов много отключайте по 3-5 штук за раз. High Resolution Texture Pack первым отключите если есть. Да и для современных игр 4 гб озу это минимум, не разгуляешься. Кстати , а вес сохранения не больше 15 мб.
Чуть не забыла, файл подкачки у вас включен?
Лечение от Felix
1) Загружаешь сохранку 2) player.kill 3) Игра автоматически перезагружается 4) Записываешь сохранение в новый слот
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №450
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 августа 2015, 15:06
| Отредактировано: Alisa1992 - 14 августа 2015, 15:13
Indomito, да , была слегка не последовательна, извиняюсь.
renegatt, Чуть не забыла, файл подкачки у вас включен? -- Что-такое файл подкачки и где он включается поищите в этой теме или гугле, здесь эта тема поднималась не меньше сотни раз.
Лечение от Felix -- Способ мной не опробован , но был рекомендован в борьбе с вылетами при сохранении игры. 1) Загрузиться с последнего сохранения 2) В консоли набираете player.kill , то есть убиваете своего гг 3) Игра автоматически перезагружается 4) Делаете новое сохранение. Далее игра должна нормально сохраняться. Теперь понятно?