Гм, играть в нее интересно? А главное легко? А то обычно в онлайн играх я криворуко играю...
Интересно, меня почти на 9к боев затянуло И сейчас иногда выкатываю. Сложность от вида техники (на некоторых танках нужно изучать места пробития, на других в большинстве случаев просто попадать :D).
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №452
| Тема: Тех. проблемы
написано: 31 декабря 2014, 07:44
Из-за тех. проблем немного изменена система скрытия своего материала.
Добавлена возможность скрыть свой материал на доработку (в основном это для модмейкеров\локализаторов\журналистов). Чтобы скрыть материал на доработку нужно в названии материалa написать: #скрыто Это скроет его в каталоге и при поиске по сайту, но материал будет доступен по ссылке (например этот) и виден Вам.
----------------- ~70К активных пользователей переведены в группу Проверенные (автоперенос барахлит, при чем давно видимо ).
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №456
| Тема: World of Warcraft
написано: 10 февраля 2015, 16:41
| Отредактировано: IЙ - 10 февраля 2015, 16:42
Твайли, если не зацепило дальше наверно не стоит. Видел аддон вышел недавно позволяет качаться до 70 лвл, новый класс, что-то еще, но вместе с ним паки вышли где всю репу и награду(?) можно купить за донат на прошлые части кампании... В игре по прежнему можно менять обычную валюту на прем но долго собирать её...
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №462
| Тема: Neverwinter
написано: 13 мая 2015, 20:14
Safarel, Exotic, да тоже не вернули. Смысл тогда давать возможность отправлять заявки на оч древние купленные игры, если пишут отказ из-за того что прошло более 14д с момента покупки, может бот какой рассматривал
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №466
| Тема: Тех. проблемы
написано: 5 сентября 2015, 11:48
Многие говорят что убраны навыки из игры и их на видео не видно и вот что будет вместо их:
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
После активации способности вы можете повышать ее уровень продолжая вкладывать в нее очки навыков, и так пока не достигните 4 или 5 ступени. Но есть и другие способы, они вам будут знакомы по системе SPECIAL: 1. Найдя 13 уникальных пупсов для каждой из 13 способностей (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 4/5). 2. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 13 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 4/5).
ПЕРКИ Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Asanti, говорили не будет быстрого перемещения, возможно статичная машина позволит им воспользоваться. Либо это просто иконка гаража с силовой броней как мы видели в видео.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №474
| Тема: Тех. изменения
написано: 27 сентября 2015, 12:39
Для всех убрана возможность добавить материал в закладки (превышен лимит). На всякий случай сохраните все нужные закладки отдельно.
------ Невозможно сменить пароль - исправлено.
------ Добавлен новый чат на тест. В тестовом режиме добавлен функционал по добавлению файла\статьи\блога в избранное\закладку. Максимум пока 60 закладок, все закладки можно посмотреть нажав по кнопке справа внизу на странице своего профиля.
Уважаемые пользователи! Правильное оформление материала может значительно ускорить его активацию.
Всем, кто желает выкладывать статьи, или уже выкладывает, настоятельно рекомендуется прочитать эту тему. Важно: Прежде чем выложить какую-либо статью убедитесь, что её уже не выложил кто-то до Вас. Пользуйтесь поиском по сайту.
Убедитесь, что информация актуальна и достоверна. Если вы выкладываете потенциальные слухи или просочившуюся через неизвестные каналы информацию, пожалуйста, так и укажите в своей статье. Пожалуйста, не выкладывайте в статьи информацию, по объёмам не превышающую 4-5 строк или содержащую лишь несколько изображений или одно видео без описания. Такие материалы лучше всего отправлять в блоги. Помните, что статья не должна нарушать правил сайта.
1. Размер шрифта - не нужно писать слишком большим шрифтом. Оптимальный размер - 2. 2. Цвета - так как фон у нас темный, слишком темные цвета (например) не подходят для оформления, так как значительно затрудняют восприятие текста для пользователей. Чрезмерно ядовитые цвета тоже не приветствуются. Красный цветне допускается - он только для представителей администрации. 3. - недопустимо в описании, ни в каком виде! 4. Стиль описания - пишите грамотно, обращайте внимание на слова, подчеркнутые красным, старайтесь соблюдать пунктуацию, никаких вульгаризмов, жаргонизмов (например - ОФИГЕННАЯ СтАтьЯ!) 5. КАПС - недопустим.
Шаг 1 (обязательно):
Выбираем подходящую категорию для статьи.
Шаг 2 (обязательно):
Вписываем описание подходящее для статьи.
Шаг 3 (обязательно):
Напишите пару строк о статье в кратком описании материала. Важно: Загрузите скриншот на удобный для вас хостинг или ниже в поле Изображения. Вставьте скриншот не более 300х200 и так чтобы текст был справа:
Или
Шаг 4 (обязательно):
Полный текст материала должен быть объемным по содержанию. Важно: О вставке скриншотов написано ниже.
Шаг 5 (обязательно):
В строке автора статьи пишите только ник(и) автора. В строке ссылка вставляете одну ссылку на автора. Примечание: Если автор Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор) ссылку можно не указывать, вставиться автоматически.
Шаг 6 (обязательно):
Если вы перевели статью в поле Источник впишите название сайта откуда был взят оригинал. В строке Ссылка на источник вставляете одну ссылку на оригинал.
Шаг 7:
Максимум можно залить до 20 картинок (нажимать +). Указываем путь к изображению с разрешением минимум 800х600 и весом максимум 750 кб каждое. Примечания: Допускаются только GIF, JPEG, PNG форматы изображения. Вы можете вставлять картинки в любое место текста используя специальные коды $IMAGE1$, $IMAGE2$, $IMAGE3$ и уменьшить размеры превью. Выравнивать картинку относительно текста можно следующим образом - $IMAGE1-left$ и $IMAGE1-right$. Картинка автоматически увеличится по клику.
Шаг 8:
Если хотите получать все уведомления о комментариях поставьте галочку.
Шаг 9:
Можете указать теги через запятую (например: Fallout, Описание, Перки, и т.д.).
Уважаемые пользователи! Правильное оформление материала может значительно ускорить его активацию. Всем, кто желает выкладывать моды, или уже выкладывает, настоятельно рекомендуется прочитать эту тему.
Важно: Прежде чем выложить какой-либо мод убедитесь, что его уже не выложил кто-то до Вас. Пользуйтесь поиском по сайту. Ищите не только по названию мода (т.к. в русскоязычном варианте оно может сильно отличаться), но и по имени автора. Не ленитесь проверить список найденных материалов - это легче, чем долго оформлять раздачу, а после узнать, что все "мучения" были зря.
Не забывайте, что если у Вас нет скриншота с разрешением от автора, то мод активирован не будет! Перед оформлением раздачи позаботьтесь о том, чтобы у Вас он был. На скриншоте должен быть чётко виден Ваш запрос, что именно этот мод именно на нашем сайте автор разрешает публиковать.
Если Вы утверждаете, что мод в свободном распространении, то предъявите ссылку, где автор лично об этом говорит. Если мод локализован не Вами, требуется разрешение и от автора мода (на публикацию), и от переводчика (на публикацию переведённой версии). Голословные доказательства не принимаются. Только скриншоты и ссылки! Только личный запрос автору мода с указанием сайта для публикации (modgames.net) и названием мода, который хотите локализовать.
Недопустимо описание материала: 1. Размер шрифта - не нужно писать слишком большим шрифтом. 2. Цвета - так как фон у нас темный, слишком темные цвета (например) не подходят для оформления, так как значительно затрудняют восприятие текста для пользователей. Чрезмерно ядовитые цвета тоже не приветствуются. Красный цветне допускается - он только для представителей администрации. 3. - недопустимо в описании, ни в каком виде! 4. Стиль описания - пишите грамотно, обращайте внимание на слова, подчеркнутые красным, старайтесь соблюдать пунктуацию, никаких вульгаризмов, жаргонизмов (например - ОФИГЕННЫЙ мод!) 5. КАПС - недопустим. 6. Старайтесь не ставить на лого вертикально вытянутые вверх изображения. То есть те, у которых размер по вертикали в 2 и более раза превышает размер по горизонтали. 7. Если при оформлении произошла ошибка, из-за которой у вас появились дубли материала, впишите в краткое описание дублей пояснение, что они для удаления.
4. Положения о контенте сайта Modgames.net:
4.4 Выкладывать материалы категории 18+ запрещено.
4.5 Запрещено выкладывать материалы с описанием, скопированным с любых других сайтов, либо материалы, которые запрещены к выкладыванию на других сайтах авторами. По требованию представителя администрации пользователь должен предъявить скриншот с разрешением от автора на размещение материала.
4.6 Запрещено размещать контент, нарушающий законы РФ.
4.7. Запрещается добавлять в архивы с контентом сторонние материалы, если таковые приводят к значительному увеличению размера архивов.
4.8 Администраторы, модераторы и редакторы могут не одобрить материал, если он нарушает правила добавления материалов, правила о контенте пункта 4 настоящих правил, а также могут не добавить его в файловый архив по своему усмотрению.
4.9 Вся ответственность за выкладываемые пользователями материалы лежит на самих пользователях.
Заполнение материала:
Шаг 1 (обязательно):
Выбираем подходящую категорию для файла.
Шаг 2 (обязательно):
Вписываем название "На русском / На английском". Примечание: Текущую версию или язык вписывать не нужно, это вставится автоматически!
Шаг 3 (обязательно):
Напишите пару строк обзора о моде в кратком описании материала. Примечание: Скриншот, версию или язык материала вписывать не нужно, это вставится автоматически!
Шаг 4 (обязательно):
Полный текст материала должен выглядеть примерно так:
Описание: Заполняется обязательно. Напишите детальное описание мода. Мод о том и вот об этом.
Требования: (заполняется при наличии особенных условий для корректной работы мода). Если моду требуются DLC, написать какие именно. Если моду требуются другие моды, написать их список. Если моду требуются программы, написать их список.
Баги/конфликты: Заполняется при выявленных ошибках в работе мода или конфликтах с другими модификациями. Обязательно указывайте названия модификаций, с которыми выявлены конфликты, описание ошибок в работе мода и очень желательно! Пути их решения.
Установка: Заполняется обязательно. Написать поэтапно установку мода, а не просто скинуть как обычно и тому подобное
Удаление: Заполняется обязательно. Написать детально, что удалять и откуда.
Обновление (если не указано в шаге 13): Заполняется обязательно, если было какое-то обновление мода.
Благодарности: Заполняется обязательно, если мод не ваш, или же вы желаете поблагодарить кого-либо за помощь. Опубликовано с письменного разрешения автора - имя автора.
Теперь можно воспользоваться специальным помощником для заполнения "Полного текста материала".
Отмечаете галочками нужные пункты и заполняете\редактируете текст, после всего ниже есть кнопка вставить в материал.
Доступен с Проверенных и выше. Кнопка располагается внизу слева при добавлении или редактирования материала.
Шаг 5 (обязательно):
Выберите распространение мода из предложенных
Шаг 6 (обязательно):
В строке автора материала пишите только ник(и) автора. В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на страницу мода автора (откуда был взят мод). Примечание: Если автор Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!
Шаг 7 (обязательно, если автор мода не Вы и сделали для него перевод):
В строке автор перевода пишите только ник(и) автора. В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на автора Примечание: Если автор перевода Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор перевода) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!
Шаг 8 (обязательно):
Указываете версию материала, только цифрами (например: 2.4.56). Примечание: букву "v" вставлять не нужно, версия автоматически появится рядом с названием материала.
Шаг 9 (обязательно):
Выбираем нужный язык (ctrl + ЛКМ - несколько). Если не требуется - пропускаем.
Шаг 10:
Для отображения видео, нужно вставить код с youtube.com. Запрещено вставлять видео в описание материала.
Указываем путь к лого (скриншот\изображение) материала хорошо подходящий к описанию мода с разрешением минимум 960x540 и весом максимум 750 кб. Примечание: Лого автоматически вставится в краткое описание материала и в скриншоты на странице материала!
Шаг 12 (обязательно и важно!):
Первые 2 скриншота обязательны! Максимум можно залить до 20 скриншотов (нажимать +). Указываем путь к скриншотам с разрешением минимум 1024x768 и весом максимум 750 кб каждое. Примечание: Изображения автоматически вставится после полного описания материала!
Шаг 13 (обязательно при длинном списке обновлений! (меньше текста в описании)):
Можно залить текстовый документ (*.TXT) с историей версий. Примечание: Для правильного отображения на сайте, *.txt документ должен быть сохранен в кодировке UTF-8. Пример текстового файла
Шаг 14 (обязательно):
Файлы загружайте на бесплатные файлообменники (например: mediafire, яндексДиск), не вынуждающие пользователя: - ждать появления ссылки на скачивание. - отправлять SMS-сообщение для получения ссылки на скачивание. - регистрироваться на сайте файлообменника для получения ссылки на скачивание. Примечание: Вы можете назвать ссылки на своё усмотрение (например: "Версия для DLC (вес: 24 МБ)" или "Старая версия (вес: 24 МБ)" ). Примечание: Никаких ссылок на сторонние сайты, скриншоты, кряки, пиратскую продукцию и тому подобное в архивах. Примечание: Указывайте вес архива в скобках (целое число, например 13 Мб). Примечание: Ссылки автоматически вставятся после скриншотов.
Шаг 15:
Текст с заметкой об обновлении материала (видят все).
Шаг 16 (по желанию):
Если хотите получать все уведомления о комментариях по почте (указанной при регистрации) поставьте галочку.
Шаг 17 (по желанию, легче будет найти материал через поиск на сайте):
Можете указать теги через запятую (например: Fallout 4, мод на перки, хардкор, ИмяАвтора, и т.д.).
Шаг 18 (обязательно и важно):
Вставьте ссылку на скриншот с разрешением от автора мода, если автор мода вы поставьте прочерк -
Шаг 19 (обязательно и важно):
В процессе обновления (или редактирования) - выбирается автором, если вам нужно ещё что-то дополнить или изменить в материале. Редакторы игнорируют материал.
✔ Готов к публикации - выбирается автором, если вы уверены что всё готово (в том числе и в правильном оформлении) к публикации материала. Редакторы проверят и если всё правильно активируют его.
Материал ожидает правок от Автора (ваш ник) - ставится редактором или модератором, если вы неправильно оформили или вам нужно что-то доделать (смотрите комментарий в материале).
Администрация сайта (Редакторы, Модераторы и Админы) оставляют за собой право:
Менять оформление материалов (цвет, размер, центровку текста, заголовков и т.п.); Исправлять ошибки и неточности в описании; Проверять переводы на наличие ошибок/полноты перевода и требовать исправления; Прятать под спойлер примечания, наименее важную для пользователей информацию и длинные пояснения; Удалять скриншоты, дублирующие лого или друг друга, из основного описания; Активировать материал не ранее, чем будут выполнены требования к оформлению, изложенные в данном руководстве.
Если в течение 3 дней реакции от релизера не последует, материал будет удаляться или переписываться (если он НЕ авторский) на другого.
Спасибо за понимание
Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС там редакторы пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.