Aspard, это да, девятую я даже не начинал. Да там и графика на то время уже была устаревшей.
Цитата Aspard
А в 7 части, там да, стандарт - это рыцарь, вор, маг и клерик.
Ну я почему лучника взял - потому что луки в игре крутые есть, а стрелять из них хорошо может только лучник. Да и дальнобойный бой я всегда больше всего любил.
Первым делом, помню, в 7й прокачивался до мастера магии воздуха, покупал заклинание "полет" и летел в Таталию мочить толпы троллей не болотах и в заснеженной местности))))А когда докачивался еще и до мастера огня, там полет + метеориты = моя любимейшая связка)))))))
Зря в шестую не играл, я тоже раньше думал, что 7я часть круче, но потом поиграл и передумал.
В восьмой мне, помню, понравилась сложность, особенно в местах, где элементалей кучи и драконы в команде Клерик да 3 дракона - это было мощно)
Aspard, да, это именно то заклинание. Суть в том, чтобы использовать его в походовом режиме. При попаданию по врагу урон минимальный, однако, если шарик остается ход на полу, а потом взрывается рядом с врагом, то он отнимает бешеное количество хп. Edirt, вот, еще один сотоварищ Ты не запарился с рейнджером играть?)))
Maksisan, геймплей - создаешь отряд из 4рех приключенцев по своему вкусу, и начинаешь исследовать мир. Во многом исследование свободно, много интересных квестов, хорошая боевая система, интересная система прокачки и заклинаний, в 7й части для каждой специальности можно получить 2 улучшения по профессии.
Добавлено (26.06.2010, 08:32) --------------------------------------------- Aspard, возможно, но не факт. Монстру еще под взрывающийся шарик нужно подвести. Хотя на самом деле, я не пробовал играть через блеск в 7й части, только в шестой.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №426
| Тема: Fable 3
написано: 26 июня 2010, 09:32
2GaRiN, не совсем согласен, я еще помню, как гномов спасал из пещеры в мм7, а вокруг куча медуз, которые окаменение накладывают. Да и минотавры с мгновенной смертью тоже жгли нехило.
Я-то играл без бага, в первое прохождение мм7 было достаточно-таки сложным. Особенно когда спустился в ад.
Кстати, да, я вспомнил свой любимый вариант прохождения всяких нехороших мест - вызываешь по максимуму элементалей света последнего уровня и ждешь, пока они разберутся с толпами личей в аду. Ибо магия "дыхание дракона" за черных магов у них больно читерская была - высокоуровневые чуваки с пары выстрелов в могилку ложились.
Вот еще помню, как в Эратии замок выносил. Ну не просто так ведь он там стоит. Пошел внутрь, а там мастера меча - в первый раз был большой сюрприз, когда почувствовал силу их удара.
2GaRiN, ангелы как раз слабаки - единственная их мощь - это снять положительные заклинания. За зло доступна шрапнель, которая выносит сблизи абсолютно все, что движется))))))
Aspard, нет, уверяю, что лич снесет любого ангела - пару раз дыхание дракона и ппц. 2GaRiN, не знаю, как ты к ним вообще подбегал? У них же атака в радиусе Воинами на мой взгляд их нереально трудно снести, не знаю, как ты так играл
2GaRiN, ну это читерство Я имею ввиду, набрать артефактов с дракона и все)))) Вот честно говоря не знаю, мой рыцарь с тьмущей хп хорошей броней и сопротивлениями помирал почти сразу А как ты своими паладинами проходил в целесте задание, где нужно было никого не убивать?
Edirt, да суть-то не в том, что рыцарь-это рыцарь. Мой рыцарь в рукопашку мастера меча и иже с ними валял, как нечего делать. Но если начинают попадать по 200хп за 1 выстрел магией личи, а их там много, то тут уже ничего не спасет. Воин, конечно, помрет последним, но помрет. Аналогично - прийти на арену после 50го уровня, там такое устроят... Aspard, у меня тоже так было, правда у моего клерика выносливости было много, его даже если вырубали сильно, то жив оставался.
Кстати, в седьмой части я даже "еду" не покупал - если мои персонажи хотели спать после долгого перехода, колдовал на них "снятие слабости" и все
2GaRiN, Edirt, ну вы даете. Я всего-то навсего взял кастанул невидимость на себя и пробежал все. Кстати, чемпион у меня был. Я же, само собой, прокачивал все до максимума в плане профессий
2GaRiN, не замечал)))) Кстати, идея игры в аркомага, на мой взгляд, просто отлична))))))) Я помню, частенько играл в него))) Я порой видел, что бьют в первую очередь определенного персонажа, но думал, это какой-то твик игровой механики, так сказать виртуальное положение в пространстве.
Aspard, нет, с этим все в порядке - в настройках игры отключи аппаратную поддержку звука и все в порядке будет.
Если кто-то сейчас будет играть, или играет, обязательно поставьте патч, который патчит разрешение текстур в бОльшую сторону. Игра становится-таки на порядок лучше.
Файл в аттаче.
Копируете файл из архива в корневую папку, запускаете файл mmt_d3d_textures, он будет дооолго патчить, но в итоге игра будет выглядеть куда лучше.
Также там есть патч под любое разрешение экрана. Нужно запустить mmt_d3d_screen, по умолчанию стоит разрешение 1024 на 768, но вы можете в батнике поменять на любое другое (по умолчанию 640 на 480 в игре).
Скрин, как игра выглядит после патча текстур + разрешение 1024x768
Кстати, на old-games были попытки привести это все вот к такому виду:
Но, как обычно, все заглохло
Может быть, кто-то из наших шарит в таких делах? Это было бы минимум офигенно - хотя бы базовые текстурки заменить + подогнать под нормальное разрешение по центру панельку.
Данный патч включает официальный патч, Mok's patch и патч Black Phantom'а.
([+] - фича, [-] - исправленный баг,
- другое)
Изменения версии 1.5.1: [-] В некоторых случаях, по-прежнему, некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых).
Изменения версии 1.5: [+] Управление мышью. (см. ниже) [+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот. [-] Некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых). [-] Мой баг: Пустая папка Saves приводила к вылету.
Остальные изменения: [+] Возможность использовать быстрые сохранения. (см. ниже) [+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу. [+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной. [+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена). [+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно. [+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0. [+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0. [+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по Tab на дохлых персонажей пока открыт экран персонажа. [+] В подсказке к "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления. [+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie) [+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Magic7.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна). [+] Опция "NoIntro" убирает заставки разработчиков, а стартовое видео показывает при запуске новой игры. По умолчанию установлен 0 (отключена). [+] Опция "HardenArtifacts" позволяет применять зелье "Закалка" к артефактам. По умолчанию установлена 1 (включена). [+] Зелья "Закалка", "Перезарядка" и другие подобные зелья не исчезают, если применять их к предметам, на которые они не действуют. [+] Опция "NoVideoDelays" отключает задержки перед и после показа видео. По умолчанию установлена 1 (включена). [+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна). [+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта. [+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из events.lod, также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже) [+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч). [+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже) [+] Опция "BlasterRecovery" конроллирует минимальное время восстановления бластера. По умолчанию установлено 5. В игре был 0. [+] Теперь монстры имеют правильные цвета в режиме Direct3D, опция "Оттенки" больше не актуальна. d3dsprite.hwl теперь не используется. [+] Правильно определяются границы монстров в режиме Direct3D. [+] Опция "NoBitmapsHwl" позволяет брать текстуры из bitmaps.lod вместо d3dbitmap.hwl в режиме Direct3D. Это приводит к лучшему качеству текстур, но мельтешению их вдали. По умолчанию стоит 1 (включена). [+] Расширено максимальное количество спрайтов. [+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано. [+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения. [-] Баг Mok's patch: были глюки с анимацией в домах и даже вылеты. [-] Можно было пить из фонтанов много раз, если все персонажи неактивны. [-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем. [-] При использовании заклинания "Городской портал" игра теперь переходит в режим паузы. [-] Исправлена рассинхронизация между слотами сохранения и загрузки. Теперь можно использовать самый первый слот и делать пропуски между слотами. [-] Исправлена проблема исчезновения звука шагов. [-] Работает на Windows XP без установки совместимости. [-] Неактивные персонажи могли использовать свитки. [-] Бонусы предметов к умениям оружия не учитывались при вычислении времени восстановления (единственный такой предмет - артефакт Аня Селвинг). [-] Защита от Магии не защищала от яда. [-] Бонус "Падения Пера" не работал (и Сандалии Гермеса тоже). [-] Кинжал в правой руке мог наносить тройной урон даже на уровне Эксперт. [-] Шанс нанести тройной урон кинжалом был равен 10% вне зависимости от умения Кинжал. Опция "ProgressiveDaggerTrippleDamage" исправляет это - шанс нанести тройной урон становится равным умению кинжала. По умолчанию установлена 1 (опция активна). [-] Спешка не работала, если в команде есть труп, считающийся уставшим. [-] Убрана глючная возможность локализации имени файла автосохранения. [-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests") [-] Кнопка "Вернуться в игру" в меню игры работала некорректно. [-] Отключена проверка ошибок DirectDraw. Она приводила ко множеству проблем на некоторых компьютерах. [-] Пра атаке больших монстров вблизи в режиме Direct3D персонажи очень часто стреляли вместо того, чтобы драться в рукопашную. [-] Исправлен баг из-за которого сосуды лича не появлялись в Стенах Тумана. [-] Ограничена скорость движения текста в окне "Создатели". [-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации. [-] Сообщение 'Invalid ID reached!', засорявшее ErrorLog.txt, теперь игнорируется. [-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.
Изменения из Mok's patch: - исправлено заклинание "Психический шок" (повреждения 12 + 1-12 вместо 12 + 1). - улучшена поддержка аппаратного ускорения (Win2k/XP) - улучшена поддержка звука и видео (более новые версии библиотек "Bink", "Smacker" и "Miles Sound System") - убрана глючная проверка свободного места на диске - исправлено заклинание "Спешка" (а также "Час силы", одним из эффектов которого является "Спешка"). За исправление спасибо Mike Kienenberger. - исправлено сообщение при сохранении игры на арене. - исправлен баг, приводящий к порче инвентаря, если применить заклинание "Перезарядка" к посоху без зарядов. Теперь оно просто не применимо к таким посохам. - больше не генерируются посохи без зарядов. У всех посохов как минимум 1 заряд. Существующие посохи в сохраненных играх не будут исправлены. - исправлено заклинание "Паралич". Теперь его нельзя применять к трупам. - Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)
Edirt, он на английском. Все бы ничего, но в мм, на мой взгляд, лучше на русском играть. Вообще, по заверениям автора, нет ничего сверхъестественного в переводе его, просто время нужно. Можно собрать несколько человек, да перевести его.
2GaRiN, ну я в нее изрядно после выхода играл, году так в 2000-2002. Но впечатлений была куча. Меня больше радует мауслук - непривычно очень после игры с мышкой садиться за игру, где ее нет)))))Да и удобно это в плане собирания всяких предметов, нажимания в беге на рычаги и прочее
2GaRiN, они, правда, по силе отличаются В героях 2 стрекозы без проблем порвут мечника, а тут нет))))
Цитата 2GaRiN
В беге? А зачем? Нет это круто конечно...я попробую...Но там помоему таких мест то нет.
Есть, например, испытание за добро первое, либо подземелье с медузами, да мало ли, что еще можно понадобиться)))Просто быстрее так собирать все, что нужно, да целиться в нужную сторону
2GaRiN, Я сказал "две стрекозы", а не "вторые герои". Это раз. Во-вторых, две штуки апгрейженых стрекоз в любом случае порвут крестоносца, ибо накладывают "слабость".
Цитата 2GaRiN
Да это просто непривычно как то. Ве равно буду по старинке проходить!
Нужно ведь в пройденную 10 раз игру вносить что-то новое
Aspard, там новые классы/монстры/дополнительные квесты и прочие прелести Новые локации, пересмотрены старые, много всего. 2GaRiN, на последней фотке справа чувак круто запаковался
Лучше для таких вещей отдельную тему создать, там и написать и обсуждать, тут же у нас все-таки меч и магия