А детали, как я заметила, зависят от того, надо ли нам по ходу действия эту рептилию убивать, и если надо - то какими силами.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, вообще, в ДА:О тоже можно пройти спокойно в стелсе, но только при одном условии - если не атаковать никого, т.е., без боя. А вот в ДА 2 скрытность урезали до неприличия.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, а я часто проползала в стелсе без боя, особенно Глубинные тропы.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не сказать, что нравится - но в ДА 2 они как внутримышечная инъекция: раз - и готово
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Когда играла - не пользовалась. Но я уже давно не играю в ДА:О.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murderface, я не знаю. В интернете есть несколько клипов этого трио. Я сама так и не поняла, комики это или нет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4184
| Тема: Таверна "Трехлапый дракон".
написано: 10 августа 2014, 12:03
| Отредактировано: Iranae - 10 августа 2014, 12:03
murderface, ага ДЛК "Цитадель", сцена, доступная только для фем-Шеп при романсе с Гаррусом
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4185
| Тема: Таверна "Трехлапый дракон".
написано: 10 августа 2014, 13:53
| Отредактировано: Iranae - 10 августа 2014, 14:28
Добавлено (10 Августа 2014, 17:53) --------------------------------------------- murderface, а вот это уже ДА фем-Хоук - Сильвия Миссбах Фенрис - Деннис Шмидт-Фосс Изабелла - Бианка Краль
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc, не знаю Вот для меня чешские "потравины" (продукты), "вонявки" (духи) и "летадло" (самолет) звучат забавно, и я ничего не могу с этим поделать
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, Ruzz®, Кровосоc, щаз мы уже коллективно получим от Гоблина за оффтоп
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, помню, как один друг рассказывал мне, как он не вник в диалоги и не отклеил вовремя Зеврана
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4192
| Тема: Таверна "Трехлапый дракон".
написано: 10 августа 2014, 14:55
| Отредактировано: Iranae - 10 августа 2014, 14:57
Психо, я, помнится, откатывалась, чтобы Лелиану отклеить На мое счастье, Лелиана в любви начинает признаваться задолго до сцены икс Кстати, о друге: именно поэтому он, будучи в целом не в восторге от ДА 2, тем не менее, протащился с сердечек в диалогах - там все "минные поля" размечены
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murderface, могу прислать тебе папку, которая, по идее, содержит немецкий языковой пакет, но как его заставить работать, и можно ли заставить в принципе - я не имею ни малейшего представления.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Зато время геймплея увеличится процентов на 50 .))
А реиграбельность на те же 50 снижается.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но их могло бы быть больше, если бы они не отказались от минимизации нудных процессов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4197
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 августа 2014, 14:48
| Отредактировано: Iranae - 14 августа 2014, 14:49
Ага,особено есле учесть то,что по дефолту Ритуал не проведен.
Кстати, да.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4198
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 августа 2014, 15:15
| Отредактировано: Iranae - 14 августа 2014, 15:29
И опять отсутствие ритуала вырезает всякий смысл появления Морриган в третьей части
Тем не менее, как правильно заметил наш вампир, в дефолтном варианте (он публиковался уже где-то здесь, на сайте) ТР проведен не был. Потом. Андерса в Пробуждении фиг убьешь, мы это в ДА 2 видели (надеюсь, хоть в ДА 2 мы его добили). Кроме того. Некоторые СС (моя, например) точно так же сдали Андерса темплерам, как это, по твоему мнению, сделал орлейский Страж. По логике, убивать Натаниеля у орлейского Стража еще меньше резона, кроме того, не такая уж и значимая он фигура в серии. Что касается "покончившей с собой" Лелианы - то мы в ДА 2 уже тоже видели, как она "с собой покончила", в том числе и при варианте с романсившим Лелиану СС-самоубийцей. Так что смерть СС в ДА:О ничего не рушит, они уже все поправили. В своем стиле, криво, но поправили.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4199
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 августа 2014, 15:31
| Отредактировано: Iranae - 14 августа 2014, 15:33
А то видите ли Зевран жив, Леллиана жива, а СС помер.
Ну и что? Помер и помер, и фиг бы с ним. Что тут такого-то? Кстати, в ДА 2 Зевран появляется только если не был убит в ДА:О. То-есть, по крайней мере, у меня Зевран подключен корректно. Также и Натаниель - появляется только в том случае, если выжил в Пробуждении. Не надо считать их более криворукими, чем они есть.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А вот так фиг с ним, "мавр сделал свое дело, мавр может проваливать уходить". Честно говоря, я считаю, что в ДА:И и явление Хоука лишнее. Всех прошлых ГГ фтопку (пардон за мой олбанский), не в том смысле, что всех убить к чертям, а просто больше никогда не показывать - так было бы правильнее. А по поводу Лелианы и Андерса все, кто хотел, еще в ДА 2 отвозмущались, так что на этот счет лично я спокойна.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"