Кто-нибудь делал bull-pup-оружие с анимированным магазином? А то я реализовал Enfield L85 на базе винтовки Walther WA2000 из мода Bullpup Reload Animations и с уставленным Weapon Animation Replacers. Все вроде бы нормально работает, левая рука не хватает воздух, но при перезарядке магазин почему-то оказывается дальше, чем нужно: Так вот, откуда может взяться такой глюк? Просто странно получается: я делаю jружие по годами отработанному алгоритму, а в результате получаю вот такой глюк, с которым раньше сталкивался только на первых порах, когда еще только учился адаптировать оружие.
Все-таки сделаю магазин статичным, ибо при выбрасывании оружия на землю магазин не встает на место, как при перезарядке (даже после перезарядки). А использовать анимацию удерживания рукояти без самой рукояти - еще большее зло.
Graf, Если ты имеешь ввиду эффект выстрела, то в этих выпадающих списках: Тебе нужно выставить те же значения, что и у бластера чужих: Первый параметр отвечает за эффект при выстреле и летящий заряд, а второй - за эффект, который проигрывается при попадании заряда в ту или иную поверхность.
Graf, Траектория меняется в свойствах эффекта выстрела (Special Effects - Projectiles): Missile - Используется для пуль или снарядов... для всего, что двигается по прямой траектории. Lobber - Используется для гранат, мин, зажигательных смесей... для всего, что имеет вес и может подскакивать от соударения с поверхностью. Beam - Используется для энергетического/лучевого оружия, и отображается мгновенно, независимо от установленной скорости (speed) "снаряда". Flame - Используется для оружия, основанного на уроне огнем, например, для огнеметов. Пламя не останавливается при попадании в персонажа, но в остальном ведет себя как пули или снаряды.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №368
| Тема: ;
написано: 17 октября 2011, 16:38
2.Есть локация: HiddenValleyBunker4 там лампы имеют синее свечение, хотя используется белая FXLightBeamSuperWide01.NIF и база FXLightBeamSuperWide01. Как в условиях ГЕКК сменить цвет?
Свечение определяется этим параметром: В выпадающем списке выбирается источник света из категории World Objects - Light. Этот источник света будет как-бы окрашивать модель свечения. По такому же принципу реализованы светящиеся растения в пещерах.