Форум » Записи участника [Imperator3]

Результаты поиска
Imperator3  Offline  Сообщение №361 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 16 октября 2011, 20:08






Imperator3  Offline  Сообщение №362 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 20:13 | Отредактировано: Imperator3 - 16 октября 2011, 20:13





Кто-нибудь делал bull-pup-оружие с анимированным магазином? А то я реализовал Enfield L85 на базе винтовки Walther WA2000 из мода Bullpup Reload Animations и с уставленным Weapon Animation Replacers. Все вроде бы нормально работает, левая рука не хватает воздух, но при перезарядке магазин почему-то оказывается дальше, чем нужно:

Так вот, откуда может взяться такой глюк? Просто странно получается: я делаю jружие по годами отработанному алгоритму, а в результате получаю вот такой глюк, с которым раньше сталкивался только на первых порах, когда еще только учился адаптировать оружие.

Imperator3  Offline  Сообщение №363 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 20:34





Римайер, Как сделать превентивное смещение магазина?

Imperator3  Offline  Сообщение №364 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 21:07 | Отредактировано: Imperator3 - 16 октября 2011, 21:07





Римайер, У меня такое чувство, будто сделать магазин статичным будет гораздо удобней.

Imperator3  Offline  Сообщение №365 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 21:26 | Отредактировано: Imperator3 - 16 октября 2011, 21:27





Все-таки сделаю магазин статичным, ибо при выбрасывании оружия на землю магазин не встает на место, как при перезарядке (даже после перезарядки). А использовать анимацию удерживания рукояти без самой рукояти - еще большее зло.

Imperator3  Offline  Сообщение №366 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2011, 08:18





Graf, Если ты имеешь ввиду эффект выстрела, то в этих выпадающих списках:

Тебе нужно выставить те же значения, что и у бластера чужих:

Первый параметр отвечает за эффект при выстреле и летящий заряд, а второй - за эффект, который проигрывается при попадании заряда в ту или иную поверхность.

Imperator3  Offline  Сообщение №367 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2011, 12:34





Graf, Траектория меняется в свойствах эффекта выстрела (Special Effects - Projectiles):

Missile - Используется для пуль или снарядов... для всего, что двигается по прямой траектории.
Lobber - Используется для гранат, мин, зажигательных смесей... для всего, что имеет вес и может подскакивать от соударения с поверхностью.
Beam - Используется для энергетического/лучевого оружия, и отображается мгновенно, независимо от установленной скорости (speed) "снаряда".
Flame - Используется для оружия, основанного на уроне огнем, например, для огнеметов. Пламя не останавливается при попадании в персонажа, но в остальном ведет себя как пули или снаряды.

Imperator3  Offline  Сообщение №368 | Тема: ; написано: 17 октября 2011, 16:38






Imperator3  Offline  Сообщение №369 | Тема: ; написано: 17 октября 2011, 16:50






Imperator3  Offline  Сообщение №370 | Тема: ; написано: 17 октября 2011, 16:59






Imperator3  Offline  Сообщение №371 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 17 октября 2011, 17:04






Imperator3  Offline  Сообщение №372 | Тема: \ написано: 17 октября 2011, 17:08






Imperator3  Offline  Сообщение №373 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 17 октября 2011, 17:37





Одиночество

Imperator3  Offline  Сообщение №374 | Тема: Ассоциации к никам написано: 17 октября 2011, 17:57





Небо

Imperator3  Offline  Сообщение №375 | Тема: \ написано: 17 октября 2011, 20:07






Imperator3  Offline  Сообщение №376 | Тема: \ написано: 18 октября 2011, 14:54






Imperator3  Offline  Сообщение №377 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 октября 2011, 18:50 | Отредактировано: Imperator3 - 18 октября 2011, 18:51





2.Есть локация: HiddenValleyBunker4 там лампы имеют синее свечение, хотя используется белая FXLightBeamSuperWide01.NIF и база FXLightBeamSuperWide01. Как в условиях ГЕКК сменить цвет?

Свечение определяется этим параметром:

В выпадающем списке выбирается источник света из категории World Objects - Light. Этот источник света будет как-бы окрашивать модель свечения. По такому же принципу реализованы светящиеся растения в пещерах.

Imperator3  Offline  Сообщение №378 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 октября 2011, 19:56





kiruhaSUPER, Лечится этим способом.

Imperator3  Offline  Сообщение №379 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 19 октября 2011, 15:08






Imperator3  Offline  Сообщение №380 | Тема: Цитатник ModGames написано: 19 октября 2011, 16:01





Enfield L85A1 - Британская винтовка, а не английская

Imperator3  Offline  Сообщение №381 | Тема: Классика написано: 19 октября 2011, 17:22






Imperator3  Offline  Сообщение №382 | Тема: Классика написано: 19 октября 2011, 20:22





Одно из любимых произведений со времен GTA 3 (Эту песню крутили на радио с классической музыкой):

Imperator3  Offline  Сообщение №383 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 октября 2011, 20:26





Весна

Imperator3  Offline  Сообщение №384 | Тема: ; написано: 19 октября 2011, 22:09






Imperator3  Offline  Сообщение №385 | Тема: ; написано: 19 октября 2011, 22:15






Imperator3  Offline  Сообщение №386 | Тема: \ написано: 19 октября 2011, 22:22






Imperator3  Offline  Сообщение №387 | Тема: \ написано: 19 октября 2011, 22:28






Imperator3  Offline  Сообщение №388 | Тема: \ написано: 19 октября 2011, 22:38






Imperator3  Offline  Сообщение №389 | Тема: "Саундтрек" написано: 20 октября 2011, 14:25





300 спартанцев:

Imperator3  Offline  Сообщение №390 | Тема: ; написано: 20 октября 2011, 14:30






Форум » Записи участника [Imperator3]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб