LEN, было бы в 100 раз легче разобраться, если бы ты описал, какие конкретно шаги нужно предпринять, чтоб воспроизвести проблему... Начиная со "скачиваем такой-то мод там-то". И пользователям можно так же отвечать.
Добавлено (10 Августа 2014, 13:29) --------------------------------------------- Если пользователь уж совсем невнятную чушь пишет, можно от него вот этой формой отделаться: http://www.protesting.ru/testing/bugstructure.html
Got myself into a bit of trouble and now I can´t move after I wake up. WASD doesn´t work and neither does Left mouse button or jump. Anyone got a clue what´s going on?
Чувак пишет, что очнулся и не может двигаться. Может, баг вызван и не вашей сборкой, а где-то в самом моде. Также там много жалоб на другие баги и общую "сырость".
Добавлено (10 Августа 2014, 14:41) --------------------------------------------- И автор против того, чтоб кто-то модифицировал его мод без личного разрешения... Легче новый написать.
Добавлено (10 Августа 2014, 14:54) --------------------------------------------- Посмотрел скрипты на No Death Mod... Я, конечно, пока не бог программирования, но даже мне очевидно, что автору еще многому предстоит научиться. Если бы он умел хоть массивы использовать, скрипты и сам мод были бы раз в 10 меньше Ну да ладно. Мне-то что.
После "смерти" игрока будет бросать в ближайший храм, а вещи будут попадать в сундук к какому-то бандиту боссу... Это очень простенький мод получился бы.
Можно и какое-то другое наказание за смерть ввести, если придумаешь.
--- Или используйте готовый с нексуса. Как я понял, пока читал комменты, есть и более удачные аналоги. Там писали названия, но я уже забыл.
1Game, скорее всего, можно только всю Cell сделать "тёмной", установив Ambient Color черным. Тогда освещены будут только те объекты, на которых падает свет от реального поставленного источника света.
А если нужно только одно какое-то место, то что-то ничего не приходит в голову пока...
На нексусе в комментах автор написал "Хрен вам работу с DLC. Жрите, что дали". Ну не совсем так, но смысл такой. Я предложил вариант, который можно было попробовать. Но раз не работает, то и леший с ним.
Лучше разобраться, как использовать все эти прически с обычным creationkit. Уверен, что можно.
Kepper, Book, Armor, Weapon, Static, Light итп - это всё базовые объекты. Из них создаются реальные объекты в мире, но все реальные объекты - это ObjectReference. И стена в каком-то доме - это ObjectReference, и книга - тоже ObjectReference.
По одному базовому объекту в мире может быть создано 1000 реальных референсов. И для каждого создается своя копия скрипта. Скрипты именно с реальными объектами работают.
JoeOwl, если нужно добавлять записку ванильному NPC, то, разумеется, лучше его не редактировать, а сделать это алиасом или скриптом. А если твоему собственному, то как хочешь...
Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?
Что-то я не уверен по поводу угроз... Они создают Impact эффект, который зависит от материала. Для поверхности воды там свой эффект. Разве снаряды пролетают воду?
Нету там никаких Hazard... Но снаряд действительно поверхность воды пробивает. А это уже можно исправить, я думаю.
Добавлено (15 Августа 2014, 20:20) --------------------------------------------- Тоесть, на Impact эффектах никаких условий не видно( Вряд ли там можно что-то сделать. А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.
нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?
Я уже попробовал, но он все-равно пролетел поверхность воды. Но интуиция подсказывает, что как-то таки можно сделать уничтожение при входе в воду. Я просто плохо пробовал.
Ну если там действительно полигонов больше 65к, то это ОЧЕНЬ перебор. Во всяком случае, для рендеринга в игре. Надо юзать карты нормалей, а сама модель чтоб... Ну больше 20к точно не надо.
Шикарное качество - это круто. Но странно, что ты не понимаешь разницы между рендером одной сцены из 3dsmax, который может занимать несколько дней, и игрой, которой нужно показывать 60 кадров в секунду.
65к полигонов для игровой модели статуи - аномально много. Попробуй разобраться с картами нормалей.
z-lion, а просто в CK перекрасить нужного котяру нельзя? Там его хоть красным можно сделать, хоть зеленым. Но если хочешь уж совсем дикий какой-то узор, то, возможно, придется новую расу создавать... Не в курсе.