Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №271 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 августа 2014, 09:29



LEN, было бы в 100 раз легче разобраться, если бы ты описал, какие конкретно шаги нужно предпринять, чтоб воспроизвести проблему... Начиная со "скачиваем такой-то мод там-то". И пользователям можно так же отвечать.

Добавлено (10 Августа 2014, 13:29)
---------------------------------------------
Если пользователь уж совсем невнятную чушь пишет, можно от него вот этой формой отделаться:
http://www.protesting.ru/testing/bugstructure.html


Dsion  Offline  Сообщение №272 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 августа 2014, 10:54



Цитата LEN

Got myself into a bit of trouble and now I can´t move after I wake up. WASD doesn´t work and neither does Left mouse button or jump. Anyone got
a clue what´s going on?


Чувак пишет, что очнулся и не может двигаться. Может, баг вызван и не вашей сборкой, а где-то в самом моде. Также там много жалоб на другие баги и общую "сырость".

Добавлено (10 Августа 2014, 14:41)
---------------------------------------------
И автор против того, чтоб кто-то модифицировал его мод без личного разрешения...
Легче новый написать.

Добавлено (10 Августа 2014, 14:54)
---------------------------------------------
Посмотрел скрипты на No Death Mod...
Я, конечно, пока не бог программирования, но даже мне очевидно, что автору еще многому предстоит научиться. Если бы он умел хоть массивы использовать, скрипты и сам мод были бы раз в 10 меньше :(
Ну да ладно. Мне-то что.


Dsion  Offline  Сообщение №273 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 августа 2014, 11:19



LEN, если хочешь, я попробую сделать...

После "смерти" игрока будет бросать в ближайший храм, а вещи будут попадать в сундук к какому-то бандиту боссу...
Это очень простенький мод получился бы.

Можно и какое-то другое наказание за смерть ввести, если придумаешь.

---
Или используйте готовый с нексуса. Как я понял, пока читал комменты, есть и более удачные аналоги. Там писали названия, но я уже забыл.

Dsion  Offline  Сообщение №274 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 13:01



1Game, скорее всего, можно только всю Cell сделать "тёмной", установив Ambient Color черным. Тогда освещены будут только те объекты, на которых падает свет от реального поставленного источника света.

А если нужно только одно какое-то место, то что-то ничего не приходит в голову пока...

Dsion  Offline  Сообщение №275 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 19:06 | Отредактировано: Dsion - 10 августа 2014, 19:07



Или потому что NPC editor - хрень дотнэтовская :)

На нексусе в комментах автор написал "Хрен вам работу с DLC. Жрите, что дали". Ну не совсем так, но смысл такой.
Я предложил вариант, который можно было попробовать. Но раз не работает, то и леший с ним.

Лучше разобраться, как использовать все эти прически с обычным creationkit. Уверен, что можно.

Dsion  Offline  Сообщение №276 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 августа 2014, 08:40



Kepper,
Book, Armor, Weapon, Static, Light итп - это всё базовые объекты.
Из них создаются реальные объекты в мире, но все реальные объекты - это ObjectReference. И стена в каком-то доме - это ObjectReference, и книга - тоже ObjectReference.

По одному базовому объекту в мире может быть создано 1000 реальных референсов. И для каждого создается своя копия скрипта. Скрипты именно с реальными объектами работают.

Dsion  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 19:17



А как же ты нажмешь на static объект?

Dsion  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 13:11



Пишет "не знаю, что такое ObjectReferense". И правильно делает :-D

Dsion  Offline  Сообщение №279 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 августа 2014, 13:12



Цитата Arin

Я вот мечтаю растеребить ТЕС онлайн


Идем зашпилим пару месяцев в ТЕС онлайн. Заодно и статуй натягаемт Ripper'ом.

Dsion  Offline  Сообщение №280 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 14:55



Извини. Я думал, ты заметишь. Так предпоследняя буква неправильная.

Dsion  Offline  Сообщение №281 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 августа 2014, 15:01



Цитата Arin

А кофточка мне явно дольше прослужит)


Ну не знаю... ТЕС точно месяц послужит.
А кофточка может и меньше прожить, в зависимости от характера мужа или парня.

Добавлено (13 Августа 2014, 19:01)
---------------------------------------------
Тогда gw2? Там единоразовая оплата.


Dsion  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 августа 2014, 16:29



Arin, ладно =(
Как по мне, изучение новых миров - это не самое плохое из того, на что можно потратить пару часов вечером.

Dsion  Offline  Сообщение №283 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 августа 2014, 00:49



Интересно, к чему ты его прицепить собирался...
Да и, по-моему, добавлять перки скриптом только игроку можно.

Dsion  Offline  Сообщение №284 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 11:21



JoeOwl, если нужно добавлять записку ванильному NPC, то, разумеется, лучше его не редактировать, а сделать это алиасом или скриптом.
А если твоему собственному, то как хочешь...

Dsion  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 13:47



Цитата JoeOwl

Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?


Абсолютно не сложно и не вызовет никаких проблем.

Dsion  Offline  Сообщение №286 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 16:07



Цитата Multigone

все огненные заклинания создают угрозы


Что-то я не уверен по поводу угроз... Они создают Impact эффект, который зависит от материала. Для поверхности воды там свой эффект. Разве снаряды пролетают воду?

Dsion  Offline  Сообщение №287 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 16:20



Нету там никаких Hazard... Но снаряд действительно поверхность воды пробивает. А это уже можно исправить, я думаю.

Добавлено (15 Августа 2014, 20:20)
---------------------------------------------
Тоесть, на Impact эффектах никаких условий не видно( Вряд ли там можно что-то сделать.
А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.


Dsion  Offline  Сообщение №288 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 16:50



Цитата Multigone

нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?


Я уже попробовал, но он все-равно пролетел поверхность воды.
Но интуиция подсказывает, что как-то таки можно сделать уничтожение при входе в воду. Я просто плохо пробовал.

Dsion  Offline  Сообщение №289 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 августа 2014, 18:45



Ты этой статуе каждую пору на теле промоделировал что-ли?)

Dsion  Offline  Сообщение №290 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 августа 2014, 20:55



Ну если там действительно полигонов больше 65к, то это ОЧЕНЬ перебор. Во всяком случае, для рендеринга в игре.
Надо юзать карты нормалей, а сама модель чтоб... Ну больше 20к точно не надо.

Dsion  Offline  Сообщение №291 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 11:47



Если, чисто теоретически, кого-то все-таки угораздит удалить NPC все пакеты, то NPC не будет возвращаться на своё место после боя.

Dsion  Offline  Сообщение №292 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 11:58



Но на своем месте он будет стоять только до первого входа в бой или пока игрок его не отбампает.
Лучше хоть самый простой Travel пакет.

Dsion  Offline  Сообщение №293 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 12:10



Как раз тот пакет, чтоб заставить кого-то где-то стоять.
Но если ты хочешь предложить вариант получше....

Dsion  Offline  Сообщение №294 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 14:10



Цитата JoeOwl

Или он стоять тогда просто так не будет?


Уже ж два раза сказали, что удалить все пакеты - хреновый вариант. Он не будет возвращаться на своё место после боя.

Если тебе УЖ СОВСЕМ СИЛЬНО лень разбираться, как они работают, то там где-то был готовый пакет "Стоять там, куда поставили в CK".

Dsion  Offline  Сообщение №295 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 15:34



JoeOwl, есть готовый пакет DefaultStayAtEditorLocation.

Вместо того, чтоб просто удалить все пакеты, можно все удалить и добавить один этот.
В нем прописано просто стоять там, куда поставили в CK.

Dsion  Offline  Сообщение №296 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 16 августа 2014, 18:29



Шикарное качество - это круто.
Но странно, что ты не понимаешь разницы между рендером одной сцены из 3dsmax, который может занимать несколько дней, и игрой, которой нужно показывать 60 кадров в секунду.

65к полигонов для игровой модели статуи - аномально много. Попробуй разобраться с картами нормалей.

Всё, надоела тема.

Dsion  Offline  Сообщение №297 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 августа 2014, 19:04



z-lion, а просто в CK перекрасить нужного котяру нельзя? Там его хоть красным можно сделать, хоть зеленым.
Но если хочешь уж совсем дикий какой-то узор, то, возможно, придется новую расу создавать... Не в курсе.

Dsion  Offline  Сообщение №298 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 августа 2014, 11:57



Так на какой все-таки предметы вы решили этот скрипт прицепить?

Dsion  Offline  Сообщение №299 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2014, 12:00



JoeOwl, я бы поворчал, что тебе надо самому проверять то, что советуешь...
К сожалению, я потерял такое право, когда сам начал отвечать, не проверяя :)

Dsion  Offline  Сообщение №300 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 августа 2014, 22:58



Я бы объединил это всё в один перк. И дал его игроку навсегда.
А разные Entry Point  в перке будут работать только тогда, когда надеты какие-то стрелы.

Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб