1. Ваш опыт в переводе - переводами занимаюсь давно, занимался переводами преимущественно только для себя. 2. Ваше знание русского и английского языка - знание русского 7/10, знание английского 6/10. 3. Для какой игры вы бы хотели переводить - Fallout 3, Fallout NV. 4. Какие плагины вас больше интересуют - для себя переводил плагины очень даже большие, но это очень сильно выматывало. Занялся бы преимущественно плагинами легкого и средних уровней сложности написания.
Изменение репутации для пользователя Nesuqik
NesuqikOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 января 2020, 09:56
| Отредактировано: Nesuqik - 21 января 2020, 10:07
Привет, появился такой интересный вопрос - как отловить смерть турели через GameMode? И сразу еще один интересный вопрос. Когда турель разрушается (умирает) она переходит в Disable или все же можно получить ее хп GetAV Health? Недавно пришел в F3, мало чего еще знаю
Код
if ( iTurret05.GetDisabled == 1 ) if ( iTurretType == 1 ) set iTurret05 to aaaFunnyWorldTurretREF05.PlaceAtMe aaaFunnyWorldTurret01 1 5; elseif ( iTurretType == 2 ) set iTurret05 to aaaFunnyWorldTurretREF05.PlaceAtMe aaaFunnyWorldTurret02 1 5; elseif ( iTurretType == 3 ) set iTurret05 to aaaFunnyWorldTurretREF05.PlaceAtMe aaaFunnyWorldTurret03 1 5; elseif ( iTurretType == 4 ) set iTurret05 to aaaFunnyWorldTurretREF05.PlaceAtMe aaaFunnyWorldTurret04 1 5; endif else iTurret05.RestoreAV Health 9999; endif
Начало спавна происходит в Quest Stage таким образом:
Код
set aaaFunnyWorldQuestTurrets.iTurret05 to aaaFunnyWorldTurretREF05.PlaceAtMe aaaFunnyWorldTurret01 1 5;
Вот такой код используется у меня на спавн турели. Только вот при загрузке их появляется много (очень много). Или это все же может быть связано с тем что редактирую скрипты и потом снова загружаюсь в мод, и получается такая штука? Уже всю голову поломал как это сделать. Код на спавн неписей помощников такой же, только он правильно работает, а этот, зараза, не хочет(
Нет, она переходит в GetDead==1 и GetDestructionStage==1 (ну или какая там у неё последняя стадия разрухи). Здоровье у мёртвых не обязательно на нуле, так что через него смерть не отследишь.
Как бы странно не звучало, проверил код с GetDisabled... Оказывается при разрушении турели, она переходит в Disable. Код с GetDead тоже работает. Только турели все равно спавняться очень много раз и мертвые. Оказывается это когда редактирую мод, тогда очень много и спавниться. Когда перезагружаю мод все в порядке).
Действительно странный факт. Если мёртвая турель дизейблится, то как же она тогда респаунится?
В Desturcion нашел, турелька переходит в Disable когда у нее 0 хп)
Добавлено (24 Января 2020, 15:45) --------------------------------------------- Еще такой вопрос появился. Можно ли стандартные фразы на атаку отключить? Свои уже прописаны.
Изменение репутации для пользователя Nesuqik
NesuqikOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 января 2020, 13:32
| Отредактировано: Nesuqik - 2 февраля 2020, 21:35
Стандартные фразы из раздела Combat обычно привязаны к типу голоса и разложены в зависимости от фракций по разным квестам семейства Generic. Т.е. фразы рейдеров лежат в GenericRaider, фразы Братства Стали в квесте GenericBrotherhood и т.д. Если мы добавляем свои фразы актерам из ванильных фракций в ванильный квест не меняя тип голоса - то все НПС с данным типом голоса будут говорить и свое, и наше. Для того, чтобы отделить мух от котлет, придется проделать довольно-таки большой объем работы, раздавая дополнительные условия своим и чужим. Поэтому я просто создавал СВОЙ квест, в котором МОИ актеры говорили МОИМИ типами голосов только МОИ фразы, не зависимо от фракций и прочих условий. Если же поставлена задача заставить ванильных актеров говорить новые фразы, то имеет смысл просто использовать новые аудиофайлы, дав им старые ID. Однако, при этом следует учитывать то, что НПС не только воюют. Они еще и просто разговаривают, как с игроком, так и между собой. Т.е. переписывать придется ВСЁ, а не только "боёвку", потому что смотрится довольно-таки убого, когда один и тот же НПС говорит разными голосами.
Спасибо. Уже сделал проверку на фракцию во всех Generic на соответствие фракции (у моих НПЦ своя фракция). Задал на каждый топик и поиск, и бой по одной фразе. Работает) Но лучше уберу, так как дальше прописывать очень много придется, что бы было какое - то разнообразие. Еще вопрос появился. Есть торговец в месте где идет стрельба, он бродит не далеко (дальше отнести его некуда). Он постоянно начинает сражаться, хотя отключил ему помощь и прописал в его скрипте отказ от агрессии и остановку StopCombat (Все сделано в OnStartCombat). Но он все равно бежит воевать, хотя никого не бьет и просто ходит возле них. В пакете стоит No Combat Alert.