Всем привет, опишу всю суть: Установил Нью Вегас, поставил NVSE, потом универсальный FOMM(для оригинальной игры и NV) установил следующие моды: Wastelanders-46, AWOP, Companion Share and Recruit, TheNCRV2. И теперь в игре вместо русских букв непонятные иероглифы, или попросту каракули. Пробовал устанавливать другой шрифт с сайта, где вскользь обсуждали эту проблему, не помогло потом установил другой русификатор, и игра теперь вовсе выдает ошибку. Снес. Устанавливаю заново с надеждой на вашу помощь
p.s по моим подозрениям виной может быть Companion Share and Recruit, единственный плагин из моего списка НЕ являющийся русифицированным, но уж слишком он классный, а русификатора для него нет. Есть способ решения мой проблемы?
Изменение репутации для пользователя bovverboyx
bovverboyxOffline
Сообщение №2
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 3 октября 2012, 16:02
| Отредактировано: bovverboyx - 3 октября 2012, 16:04
Извиняюсь что пишу не в тот раздел, подходящего не нашел Подскажите плз, будет ли в ближайшее время выпущена версия dlc от 1С? Покупать в стиме желанием не горю Или возможно на лицензию поставить скаченную, пиратскую версию этого аддона?(и если да, то пожалуйста, поделитесь в лс ссылкой на стабильную версию) Заранее спасибо за ответ
Подскажите, есть возможность через консоль настроить уровень нпс? К примеру вызываю через консоль имперских легионеров/братьев бури но уровень у них у всех 1 что немного портит "самодельные" бои, в которых я всех убиваю с пары ударов
И еще один вопрос, пробовал копировать солдат легиона из фортов(их уровень растет с игроком) вводил команду player.placeatme *здесь id нпс, который можно увидеть через консоль если на него кликнуть*, но мне выдавало, мол, неправильная команда. У кого нибудь получалось клонировать таких неписей?
Суть: создал ряд нпс в CK, подключил плагин,теперь надо вызвать их через консоль. Как это сделать? командой player.placeatme не получается, пробовал вводить show id(как у всех оригинальных персонажей), и даже тот id, который сам им прописываешь. Ничего не выходит. Пожалуйста, подскажите, что надо сделать?
Вы уж определитесь, чем работаете - консолью или редактором Киньте своих персонажей в любую локацию, зайдите туда и полюбуйтесь на них. Это, как минимум для начала, чтобы убедиться, что они созданы
Я это уже проходил, для начала. Мне же надо добавить их именно через консоль Я сделал набор нпс "для себя", что бы бои устраивать. А каждый раз расставлять их в редакторе слишком муторно, мол
Myprism Я ранее делал несколько уникальных нпс, создавал их, потом пытался вызывать через консоль - ничего не вышло, к сожалению пару месяцев назад, когда еще не интересовался ск, читал в этой ветке следующее - "В Аctor ищите своего нпс, в колонке Form ID показан его ид. Только первые две цифры замените на load order есп в списке загрузки."
если вводить from id - нпс не появляется, а какие две цифры, из какого load order есп в списке загрузки изменять я не разобрался
Myprism не прояснилось, видимо я такой непонятливый. В from id в СК у персонажа id 02000d62, в игре, если смотреть через консоль - 1a000d63 через player.placeatme ни первый, ни второй айди персонажа не вызывают. А на что менять первые две цифры из "loard order eps" я так и не понял Если вам не трудно, вы не могли бы разжевать эти махинации?
В итоге все получилось. Надо было заменить первые две цифры show id на первые две цифры айди персонажа в игре. Вот и все, мол. Теперь появился другой вопрос: Почему нпс голые, когда я в ручную одеваю их в определенные вещи? Не используя при этом шаблонную одежду(где есть выбор, во что нпс одевается перед сном, и днем)
Всем привет. Подскажите, существуют ли моды аналогичные этому? https://modgames.net/load/247-1-0-10650 Ранее использовал только его, но на версии 1.8 он работает крайне нестабильно. А в более ранней версии этого же плагина(которая как не странно совместима с последнем патчем) отсутствует самое главное что мне нужно - заклинание управления разумом(возможность завербовать абсолютно любого дружественного непися)
Так вот, помогите пожалуйста найти плагин, добавляющий заклинание с помощью которого можно было бы сделать напарником абсолютного любого нпс(а не только тех, с кем можно поговорить) заранее спасибо
Подскажите, существует ли плагин на переносную мебель? Помнится был такой для морровинда - добавлял хаджита в балмору, который продавал кровати, шкафы, стулья, фонари и прочее
1. 28 Days and a Bit 5 - Zombie Mutation http://skyrim.nexusmods.com/mods/5604 2. 59 мб 3. Очень атмосферный "зомби-мод". Добавляет большое количество различных мертвецов: они мигрируют между городами и поселениями, инфицируют других нпс. Появляется несколько пунктов "спасения". Во общем если все запустить - будет такой вот необычный скайримский зомби-апокалипсис в итоге 4. - 5. если кого нибудь действительно заинтересует локализация этого мода - я свяжусь с автором насчет разрешения
Спустя год с покупки игры докачался до 40 уровня Раньше всегда забрасывал на 20-30 уровне, т.к без плагинов мир в скором времени начинал казаться скучным и статичным. Сейчас думаю что буду играть одним персонажем до упора, как в детстве проходил Морровинд(одним персом играл около года) Так вот мой вопрос: это правда, что после 50-60 уровня, более сильных, или хотя бы равных по уровню врагов будет уже не найти(т.е фактически, боевому персонажу заняться будет нечем)? К примеру среди бандитов, некромантов, или вампиров.
Спасибо за ответы, думал поставить deadly dragons, но судя по отзывам они становятся очень муторными и долгими противниками. А с учетом того, что я играл без фаст тревела, они еще и нападать будут в среднем каждые 10-15 минут. Играю я и так на Мастере, и до 35 уровня бегал в улучшенных имперских доспехах, которые сейчас сменил на броню стражей рассвета
Подскажите плагин добавляющий побольше сильных лорных противников в локации, как в скайрим, так и в интерьеры. Думал поставить монстр мод, но различные сколопендры и демоны имеющиеся там не внушают доверия
Такая проблема: при нападении вампиров в Солитьюде погибла Иветта Сан(или как её зовут, продавщица вина на рынке) воскресил командой resurrect, но при следующем посещении города, её не обнаружил, ни дома, ни за прилавком подскажите, какой консольной командой её вернуть?
Да, такое бывает, правда когда проходят игровые сутки всё пропадает, ещё вариант - она случайно погибла, т.е. не от рук вампиров... тогда остаётся её найти, возможно это игровой баг.
т.е нет никакой возможности "призвать" её копию через консоль? Просто как то печально это выглядит, что никто её торговую лавку не занял, и она теперь пустует
подскажите id воров которые переодически появляются в Рифтене, и неминуемо погибают от стражи. Хотелось бы вызвать парочку, и убить их, дабы одеть компаньонов в броню гильдии воров
Подскажите, существуют ли глобальные моды, в которых по настоящему разработана нормальная система a-life? Т.е нпс сталкеры не сидят на определенных точках сутками на пролет, а переодически выбираются в другие локации, либо обследуют "свою" на предмет различных артефактов. Примерно как в Зове Припяти
Скорее даже не мод, а аддон для Civil Unrest - добавляет легиону и братьям бури "элитных" бойцов владеющих туумом на полях сражений. Если мне не изменяет память - у легиона эти бойцы на скриншотах выглядели как обычные легионеры в легких доспехах, разве что в черных шлемах и с двумя одноручными мечами в каждой руке. Заранее спасибо
К сожалению, мод полностью английском - в силу этого не понимаю как увеличить в нем количество врагов. Хотелось бы что-бы во всех зонах вроде бандитских лагерей/фортах/пещерах в среднем увеличилось количество врагов, например - был 1 бандит, теперь на его месте 2-3. И так далее. Может кто-нибудь им пользуется, и подскажет что да как?
Всем привет, понимаю, возможно звучит немного по профански, но все же - подскажите, как вставить озвучку Follower Commentary Overhaul для сторонних компаньонов? Просто у меня есть около 200 штук самодельных, которых я таскаю с собой через FFC - функционал у них становится такой же как и у полноценных компаньонов, но вот с озвучкой беда - большую часть времени они молчат, не считая боя или когда сам открываешь с ними диалоговое окно. Типы голосов у всех стоят стандартные, хотелось бы адаптировать под собственный мод именно FCO.