Доброго времени суток! Добавил свой меч в Skyrim (ну как добавил, портировал стеклянный из Oblivion). С мечом все нормально - в редакторе работает, в игре - тоже, даже в инвентаре отображается правильно (что меня удивило, т.к. у многих проблемы с этим), но вот в руку не берется. Остается висеть на поясе, а в во время взмахов ГГ просто бьет кулаками, хотя звук оружия слышен. В чем примерно может заключаться проблема? Заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя Andron2522
Andron2522Offline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 июля 2015, 13:03
| Отредактировано: Andron2522 - 17 июля 2015, 13:14
такая же беда с ванильным двуручным мечом Нордов из ДЛСа на ремне висит а махают неписи кулаками с зажатым в оных иллюзорным мечом ... долго объяснять быстрее сделать, могу поправить если на диск зальёшь
У меня такая проблема - на охотничий карабин поставил прицел с ПНВ и во время перестрелки прицелился, игра подвисла, но быстро восстановилась, а эффект прицеливания (ПНВ, размытие по бокам) остался. Сначала думал, что не баг, а фича, но оказалось, что днем играть невозможно. Все белым-бело. Никто с таким не сталкивался? Может кто-нибудь знает, как убрать этот эффект. Заранее спасибо!
Доброго вечера. Перестали загружаться сохранения после патча 1.5.157. Думал, проблема в модах. Через F4SGE чего только не делал - удалял записи, возвращал. Очищал от модов вместе с сохранениями папку Data и файлы Plugins c DLCList. Никакого эффекта не дало. Игра все равно вылетает. Плюсом ко всему - не начинается новая игра, после выбора новой появляется значок загрузки в углу и игра вылетает. Пробовал даже переустанавливать и проверять кэш - толку ноль. Идеи кончились. Может, что-нибудь еще подскажете? Заранее спасибо
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так, забудте про все что выше - ответ найден. Загрузке игры мешала всего одна строка.
Код
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
Должно быть только так, после STRINGS\ ничего не дожно быть. У меня это именно это приводило к вылетам. Естесственно, после удаления всего, что мешает, с модами на изменение интерфейса можно попрощаться. Пока что.
Andron2522, все эти строки вовсе не нужны. Я же везде указываю детальный процесс установки модификаций, не видели еще? Вот читайте:1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов. 2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения. 3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher]прямо под этой строкой добавьте следующую: bEnableFileSelection=1 4. Сохраните файл и закройте. 5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
А этот способ точно подходит для версии 1.5.157? Просто у меня любые изменения в этих файлах приводят к вылетам, а если вернуть все как было - игра работает...
Еще одна проблема - у меня пропал Кодсворт. Точнее его модель. Говорит, летает рядом, звуки двигателя слышны, а модели нет. Есть ли какие-нибудь способы или команды, чтобы его восстановить?
Andron2522, постройте устройство по улучшению роботов и выберите в нем Кодстворта, поделайте с ним что нибудь, а потом я думаю проблема исчезнет.
Я до этого сразу додумался. Вылетает, потому что не открывается меню с улучшениями. Изменять-то, по сути, нечего и не на чем - модель ведь не отображается
Andron2522, можно поиграться с читами. Находясь в другой локации напишите это - moveto player 0001ca7d (призывает Кодстворта к ГГ). И еще можно попробовать так - kill 0001ca7d потом resurrect 0001ca7d. Хотя можно и без kill, а сразу resurrect.
Идея была изначально обречена на провал, т. к. Кодсворт - компаньон, а значит бессмертен. Resurrect ничего не меняет
Есть вопрос по Steam Workshop. Ранее создал мод и решил выложить туда, чтобы он всегда был у меня под рукой и привязан к Steam. Позже систему пришлось переустановить, естественно, все файлы Creation Kit, как и самой игры были потеряны. Сегодня вот решил обновить свой заброшенный мод, но столкнулся с проблемой - в СК он не подгружается при нажатии на кнопку Upload, а если его загрузить под тем же названием и с тем же превью - в Workshop создается новый мод рядом со старым. Можно ли как-то заставить Workshop загружать именно мой ранний мод, а не создавать новый? Спасибо заранее