Здравствуйте Хотел бы предложить идею для мода, а именно изменить систему боя на ту, что есть в игре Chivalry medieval warfare Стандартная система довольно скучна. Только нажимай лкм и вовремя пкм. Система же, что используется в chivalry очень гибкая. Если не играли и не хотите качать, для ознакомления, опишу вкратце. На выбор предлагаются удары: слешь (лкм), удар сверху (колесико мыши вниз) и укол (колесико мыши вверх). Удары комбинируются и может получиться комбо из 6 ударов (это максимум в комбо, на сколько я знаю). Комбо удар отличается от одиночных тем, что время между различными ударами (например, сверху и укол) делаются чуть быстрее, чем такие же, но одиночные. Кроме того, каждый из этих ударов имеет разный урон (удар сверху самый мощный) и скорость (укол самый быстрый). А так же удар наносится ровно на ту длину, где заканчивается лезвие оружия и урон зависит от того, по какой части тела попал (хотя, на сколько я знаю, такой мод уже существует) + Длина оружия имеет значение и наносит разный урон в зависимости от того какого оно типа, и против какой брони используется (молот наносит больше урона тяжелой броне, нежели меч. Но против легкой очень невыгоден. Не обязательно в одном моде учитывать все эти нюансы. Но хотелось бы увидеть выбор между различными ударами как в Chivalry и урон чтобы наносился тогда, когда лезвие касается врага. (чтобы полностью понять как эта система выглядит, стоит поиграть в эту игру и желательно в мультиплеере. Весит не много)
|