• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [sabardfix]

Результаты поиска
sabardfix  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 24 июня 2017, 17:55



11
Здравствуйте. Как можно сделать так, чтобы при определенных действий, в определенном месте появлялся объект. Например: отправил гулей в космос, на тумбочке в Новаке появилась маленькая ракета. Это из области скриптов или как-то еще можно этого добиться?

sabardfix  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 24 июня 2017, 19:38



11
Цитата Ipatow

Например, можно нужный объект в нужное место положить сразу, поставить этому его экземпляру (reference) флажок Initially Disabled, и в какой-то момент в каком-то скрипте выдать про него функцию Enable. Если и так уже какие-то Enable/Disable происходят, можно привязать этот экземпляр к уже пропадающему/появляющемуся при помощи свойства экземпляра Enable Parent (возможно, с инверсией). Можно объекты не исчезать/появлять, а перетаскивать их с места на место - например, лежала ракета на полу в недоступном складе, а ты её рраз и MoveTo на тумбочку. Наконец, можно просто динамически сотворить объект при помощи PlaceAtMe...

А можно подробнее пожалуйста. Я не очень силен в этих вещах. Если в кратце, то хочу сделать мод, который бы добавлял разные маленькие трофеи в номер мотеля в Новаке, после выполнения квестов. Редактором владею на уровне изменения параметров оружия и создания интерьеров. Пытался сделать на примере покупки верстака, через терминал в люксе Лаки 38, но нужного скрипта не нашел. Да и не совсем понял куда в квесте его вставлять, даже если нашел бы. Если не сложно, то какой-нибудь простой пример, было бы очень здорово.

sabardfix  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 14:42



11
Здравствуйте. Я уже обращался сюда с просьбой о помощи, но к сожалению так и не смог разобраться. Хочу сделать так, чтобы после выполнения квеста, в определенном месте, появлялся определенный предмет. Я понял что в игре это реализовано, так, что нужный предмет изначально находится на своем  месте, но с пометкой "изначально отключен". Скрипт же его появляет. Может есть здесь добряк скриптовик, который бы смог объяснить как это сделать самому.

sabardfix  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 15:51



11
shtuka, любой квест. К примеру запустил гулей в космос, на полке в номере Новака, появилась сувенирная ракета. И так дальше, со всеми квестами. Мне важно понять сам принцип, ведь с помощью этого, можно не только сувениры на полки ставить, а скажем, изменять сами поселения. Чем больше выполнил квестов, тем больше изменений в мире произошло. Хотя бы косметических.

sabardfix  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 16:08



11
tundruck73, а куда это записывать? И как получить ref id предмета?

sabardfix  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 16:25



11
tundruck73, а скрипт писать в "результирующий скрипт"? Т.е. ту строку, которую вы написали, скопировать в окно результирующего скрипта, но вставить id квеста и предмета? 
shtuka, я, как бы это сказать, гуманитарий, так что раздел со скриптами, как и программирование в целом, для меня на столько темный лес, что ух. Учебники не помешают в любом случае.

sabardfix  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 16:54



11
shtuka, спасибо
tundruck73, ну да, выполнил и предмет появился. Попробовал, ничего не произошло. Для примера я поместил бочку в дом дока Митчела, справа от пистолета пулемета. Поставил галочку "изначально отсутствует", ref id написал barrel. Затем в самой последней стадии самого первого квеста "Удар по голове" добавил строку: barrelREF.enable начал новую игру, выполнил квест и ничего не произошло. Где может быть ошибка? 

sabardfix  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 29 июля 2017, 19:26



11
shtuka, tundruck73, хаха! Получилось!=) Правда название квеста теперь на английском. Такое же, кстати, происходит и после редактирование оружия или брони. Как оставить русский язык?

sabardfix  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 30 июля 2017, 11:03



11
tundruck73, спасибо большое, так действительно будет и лучше и надежнее.

sabardfix  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 30 июля 2017, 15:21 | Отредактировано: sabardfix - 30 июля 2017, 16:49



11
tundruck73 да, все работает хорошо

sabardfix  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 27 июля 2018, 17:20



11
Здравствуйте, прочитал такую вот штуку про айдл анимации и не понял, это получается можно сделать так, что я набираю команду и персонаж проигрывает анимацию нпс? Я знаю что можно персонажа заставить делать анимацию с помощью tfc, но это неудобно. А так, играя от третьего лица, врубать анимации, было бы здорово. Особенно было бы здорово такие скрипты поместить в инвентарь в виде предметов, чтобы на хоткеи нужные анимации цеплять. Это вообще реально? Сложно?

Форум » Записи участника [sabardfix]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб