yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 6 мая 2016, 16:35
|
|
СОздайте видеоГайд по переливанию моделек через 3d max. а то мне надоело уже видеть этот красный треугольник вместо модели. если есть понимающие люди запишите видео!
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 10 мая 2016, 14:56
|
|
Допустим я хочу сменить шприц от мед-х. Я портрирую в зд макс его ставлю свою модельку старую удаляю и пихаю обратно, почему вместо модели вижу треугольник? Я не могу понять столько всего перепробовал, читал всякие гайды, может кто обЪяснить толком что я делаю не так?(
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 10 мая 2016, 15:40
| Отредактировано: yaroslav9516 - 10 мая 2016, 15:40
|
|
подробнее как указать путь к текстурам?Цитата ApexПереносим из первого во второй через NiTriStripsData созданную модель.Указываем путь к текстурам и сохраняем под именем дефолтного шприца.Кидаем ее в папку meshes на место стандартного шприца(путь смотрим в .bsa или ГЭКК).
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 13 мая 2016, 16:02
|
|
Ладно попробую еще раз. я так хочу научиться создавать модельки сам...Добавлено (13 Мая 2016, 10:42) --------------------------------------------- все получилось!!!!! модель отобразилась в игре. но теперь научите меня накладывать правильно текстуру. а то у меня она допустим не расползается по всей моделе а эта текстура ее очень много по всей модели ввиде множеста квадратиков( Добавлено (13 Мая 2016, 19:02) --------------------------------------------- Нучите меня праильно накладывать текстуры. я накладывать накладываю. и путь в нифескопе указываю. но почему то в геке моделька красная.
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 13 мая 2016, 17:16
| Отредактировано: yaroslav9516 - 13 мая 2016, 17:10
|
|
у меня ромб а именно красная модель
Добавлено (13 Мая 2016, 20:02) --------------------------------------------- я как ты и сказал все сделал. шприц то появился указал путь к своим текстурам у меня пояился мой шприц но красный. хотя я ему такую текстуру не делал
Добавлено (13 Мая 2016, 20:05) --------------------------------------------- вот когда в ниф скопе я открываю модель я в дефолтную копирую ее геометрию. потом беру окно с дефолтной и указываю путь к текстурам, вроде все верно
Добавлено (13 Мая 2016, 20:10)Добавлено (13 Мая 2016, 20:13) --------------------------------------------- поможете ? Добавлено (13 Мая 2016, 20:16) --------------------------------------------- [code][/code]
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 13 мая 2016, 17:30
|
|
https://yadi.sk/d/0uB4k-Lkrh6yxДобавлено (13 Мая 2016, 20:25) --------------------------------------------- Я очень надеюсь что вы мне поможете... Я так хочу этому научиться. я удивлен что нету видео как делать это для fallout. Добавлено (13 Мая 2016, 20:26) --------------------------------------------- модель отобразилась. уже хорошо осталось с текстурами справиться.... Добавлено (13 Мая 2016, 20:30) --------------------------------------------- если это поможет расскажу все пошагово. скачал этот шприц. запихал в зд макс. залил в макс дефолт. шприц. подогнал по размерам и т д. удалил шприц. старый. экспортировал в ниф формате. открыл в нифскопе сохраненный и деф. шприц скопировал геометрию с сохраненного. далее указал нужные текстуры которые я хочу в формате ддс во втором окне ( там где я поменял геометрию на новый шприц) и сохранил под названием старого шприца. вуаля. и моделька красная.....
|
|
|
|
|
yaroslav9516
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 13 мая 2016, 17:42
|
|
как раз таки там. где и остальные модели. да это мой косяк. хотя странно что я наложил модель ментат. я накладывал другие. в зд максе нужно какие нить манипуляции делать с текстурами кроме того что бы их наложить?Добавлено (13 Мая 2016, 20:41) --------------------------------------------- чет как то даже смешно наложить текстуру таблеток...ой Добавлено (13 Мая 2016, 20:42) --------------------------------------------- даже если я сам создам текстуру. вот сам или как то скачаю где то. как то же можно что бы она отобразилась в игре праильно сделать. как то подогнать. или сохранить так что бы она была связанна с моделью и когда я указывал путь то она бы мне показала ее игре
|
|
|
|
|