• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [yaroslav9516]

Результаты поиска
yaroslav9516  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 мая 2016, 16:35



7
СОздайте видеоГайд по переливанию моделек через 3d max. а то мне надоело уже видеть этот красный треугольник вместо модели. если есть понимающие люди запишите видео!

yaroslav9516  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 10 мая 2016, 14:56



7
Допустим я хочу сменить шприц от мед-х. Я портрирую в зд макс его ставлю свою модельку старую удаляю и пихаю обратно, почему вместо модели вижу треугольник? Я не могу понять столько всего перепробовал, читал всякие гайды, может кто обЪяснить толком что я делаю не так?(

yaroslav9516  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 10 мая 2016, 15:40 | Отредактировано: yaroslav9516 - 10 мая 2016, 15:40



7
подробнее как указать путь к текстурам?
Цитата Apex

Переносим из первого во второй через NiTriStripsData созданную модель.Указываем путь к текстурам и сохраняем под именем дефолтного шприца.Кидаем ее в папку meshes на место стандартного шприца(путь смотрим в .bsa или ГЭКК).


yaroslav9516  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 16:02



7
Ладно попробую еще раз. я так хочу научиться создавать модельки сам...

Добавлено (13 Мая 2016, 10:42)
---------------------------------------------
все получилось!!!!! модель отобразилась в игре. но теперь научите меня накладывать правильно текстуру. а то у меня она допустим не расползается по всей моделе а эта текстура ее очень много по всей модели ввиде множеста квадратиков(

Добавлено (13 Мая 2016, 19:02)
---------------------------------------------
Нучите меня праильно накладывать  текстуры. я накладывать накладываю. и путь в нифескопе указываю. но почему то в геке моделька красная.


yaroslav9516  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 17:16 | Отредактировано: yaroslav9516 - 13 мая 2016, 17:10



7
у меня ромб а именно красная модель

Добавлено (13 Мая 2016, 20:02)
---------------------------------------------
я как ты и сказал все сделал. шприц то появился указал путь к своим текстурам у меня пояился мой шприц но красный. хотя я ему такую текстуру не делал

Добавлено (13 Мая 2016, 20:05)
---------------------------------------------
вот когда в ниф скопе я открываю модель я в дефолтную копирую ее геометрию. потом беру окно с дефолтной и указываю путь к текстурам, вроде все верно

Добавлено (13 Мая 2016, 20:10)

Добавлено (13 Мая 2016, 20:13)
---------------------------------------------
поможете ?

Добавлено (13 Мая 2016, 20:16)
---------------------------------------------
[code][/code]


yaroslav9516  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 17:30



7
https://yadi.sk/d/0uB4k-Lkrh6yx

Добавлено (13 Мая 2016, 20:25)
---------------------------------------------
Я очень надеюсь что вы мне поможете... Я так хочу этому научиться. я удивлен что нету видео как делать это для fallout.

Добавлено (13 Мая 2016, 20:26)
---------------------------------------------
модель отобразилась. уже хорошо осталось с текстурами справиться....

Добавлено (13 Мая 2016, 20:30)
---------------------------------------------
если это поможет расскажу все пошагово. скачал этот шприц. запихал в зд макс. залил в макс дефолт. шприц. подогнал по размерам и т д. удалил шприц. старый. экспортировал в ниф формате. открыл в нифскопе сохраненный и деф. шприц скопировал геометрию с сохраненного. далее указал нужные текстуры которые я хочу в формате ддс во втором окне ( там где я поменял геометрию на новый шприц) и сохранил под названием старого шприца. вуаля. и моделька красная.....


yaroslav9516  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2016, 17:42



7
как раз таки там. где и остальные модели. да это мой косяк. хотя странно что я наложил модель ментат. я накладывал другие. в зд максе нужно какие нить манипуляции делать с текстурами кроме того что бы их наложить?

Добавлено (13 Мая 2016, 20:41)
---------------------------------------------
чет как то даже смешно наложить текстуру таблеток...ой

Добавлено (13 Мая 2016, 20:42)
---------------------------------------------
даже если я сам создам текстуру. вот сам или как то скачаю где то. как то же можно что бы она отобразилась в игре праильно сделать. как то подогнать. или сохранить так что бы она была связанна с моделью и когда я указывал путь то она бы мне показала ее игре


Форум » Записи участника [yaroslav9516]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб