• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Zlyden1234]

Результаты поиска
Zlyden1234  Offline  Сообщение №1 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 11 ноября 2016, 19:21 | Отредактировано: Zlyden1234 - 11 ноября 2016, 19:23



5
Цитата HDA07

переведите кто может)


Тут мало английского, тут с программерского перевести надо )
В версии SSE от беседки есть информация, которая полезна во время разработки. Но для релизной версии она является лишней, и по правилам в релизе её быть не должно, ибо это мусор, который снижает производительность. Более того, об этот мусор спотыкаются инструменты разрабов SKSE и тем приходится больше работать руками, да и тут этот мусор ничуть не помогает. А как только это исправят, всё ещё и переделывать придётся.

Помнится, я разрабатывал аналогичный механизм для игр на базе Q3. Это, конечно, было весело, но очень напряжно. И это не смотря на то, что исходники самой кваки были открыты. Так что разрабам SKSE памятник ставить надо ). Боюсь, как бы не забили они. Вменяемая версия SKSE64 появится ой как нескоро.

Zlyden1234  Offline  Сообщение №2 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 16 ноября 2016, 17:11 | Отредактировано: Zlyden1234 - 16 ноября 2016, 17:12



5
Цитата Kris†a™

они же написали: в течении года (работы им там на 6-9 месяцев)... так, что наберитесь терпения.


Это чтобы выйти на старый уровень SKSE, а выпускать они обновления будут порционно, каждый раз наращивая функционал. Они сначала сделают самые необходимые фичи вроде перехвата нажатия клавиш, MCM - т. е. то, чего будет достаточно для 90% модов. И эти фичи почти наверняка будут уже в этом году. А вот моды, серьёзно завязанные на SKSE, заработают нескоро

Zlyden1234  Offline  Сообщение №3 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 19 ноября 2016, 19:56



5
HDA07, не скажи. Тот же MCM - часть SkyUI, а не SKSE. SkyUI переделывает не только меню инвентаря, но и различные менюшки крафта, добавляет избранные наборы, добавляет удобств на карту (поиск локаций), магические эффекты в HUD, навигацию клавишами - много, в общем, надо дорабатывать в SKSE64, чтобы всю эту красоту ввести

Zlyden1234  Offline  Сообщение №4 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 30 ноября 2016, 18:19



5
"Alright - here is a smaller update than I was planning. A good deal more progress has been made. Since my last update I have done a first
pass decoding of Spells, Magic Effects, References (TESObjectREFR,
Actor, PlayerCharacter), ExtraData and the Inventory. I have
successfully tested functions walking over the player's spells and
printing out information about them. I have tested getting and setting
various values on the Weapon class. I have decoded new information about
Light objects (found while investigating magic effects.)
 
Some of the corresponding papyrus functions do not work right out of
the box and will need investigating. Some examples:
Spell.GetMagickaCost() doesn't seem to be returning the expected value;
Actor.SheatheWeapon() doesn't seem to be working. The first is likely a
decoding error or scripting error on my part (or the costs really are
that low). The second error calls directly into a virtual function on
the Actor class which may mean the virtual table layout changed which
will take more investigation. None of the Inventory code has been tested
yet."
Кратко - продолжают расшифровывать классы и разбираются в отличиях в папирусе. Самая база, в общем. До этого сообщали, что в новом SSE исправили проблемы с оптимизацией, о которых выше писали.

Zlyden1234  Offline  Сообщение №5 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 11 августа 2017, 19:22 | Отредактировано: Zlyden1234 - 12 августа 2017, 05:19



5
Цитата WaterSpout

Народ, как Аззи найти или воскресить? А то она пропала куда-то, я даже первый квест не выполнил...


Форум » Записи участника [Zlyden1234]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб