Тут мало английского, тут с программерского перевести надо ) В версии SSE от беседки есть информация, которая полезна во время разработки. Но для релизной версии она является лишней, и по правилам в релизе её быть не должно, ибо это мусор, который снижает производительность. Более того, об этот мусор спотыкаются инструменты разрабов SKSE и тем приходится больше работать руками, да и тут этот мусор ничуть не помогает. А как только это исправят, всё ещё и переделывать придётся.
Помнится, я разрабатывал аналогичный механизм для игр на базе Q3. Это, конечно, было весело, но очень напряжно. И это не смотря на то, что исходники самой кваки были открыты. Так что разрабам SKSE памятник ставить надо ). Боюсь, как бы не забили они. Вменяемая версия SKSE64 появится ой как нескоро.
Изменение репутации для пользователя Zlyden1234
Zlyden1234Offline
Сообщение №2
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 16 ноября 2016, 17:11
| Отредактировано: Zlyden1234 - 16 ноября 2016, 17:12
они же написали: в течении года (работы им там на 6-9 месяцев)... так, что наберитесь терпения.
Это чтобы выйти на старый уровень SKSE, а выпускать они обновления будут порционно, каждый раз наращивая функционал. Они сначала сделают самые необходимые фичи вроде перехвата нажатия клавиш, MCM - т. е. то, чего будет достаточно для 90% модов. И эти фичи почти наверняка будут уже в этом году. А вот моды, серьёзно завязанные на SKSE, заработают нескоро
HDA07, не скажи. Тот же MCM - часть SkyUI, а не SKSE. SkyUI переделывает не только меню инвентаря, но и различные менюшки крафта, добавляет избранные наборы, добавляет удобств на карту (поиск локаций), магические эффекты в HUD, навигацию клавишами - много, в общем, надо дорабатывать в SKSE64, чтобы всю эту красоту ввести
"Alright - here is a smaller update than I was planning. A good deal more progress has been made. Since my last update I have done a first pass decoding of Spells, Magic Effects, References (TESObjectREFR, Actor, PlayerCharacter), ExtraData and the Inventory. I have successfully tested functions walking over the player's spells and printing out information about them. I have tested getting and setting various values on the Weapon class. I have decoded new information about Light objects (found while investigating magic effects.)
Some of the corresponding papyrus functions do not work right out of the box and will need investigating. Some examples: Spell.GetMagickaCost() doesn't seem to be returning the expected value; Actor.SheatheWeapon() doesn't seem to be working. The first is likely a decoding error or scripting error on my part (or the costs really are that low). The second error calls directly into a virtual function on the Actor class which may mean the virtual table layout changed which will take more investigation. None of the Inventory code has been tested yet." Кратко - продолжают расшифровывать классы и разбираются в отличиях в папирусе. Самая база, в общем. До этого сообщали, что в новом SSE исправили проблемы с оптимизацией, о которых выше писали.
Изменение репутации для пользователя Zlyden1234
Zlyden1234Offline
Сообщение №5
| Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!)
написано: 11 августа 2017, 19:22
| Отредактировано: Zlyden1234 - 12 августа 2017, 05:19
Народ, как Аззи найти или воскресить? А то она пропала куда-то, я даже первый квест не выполнил...
Можно консолью. help azspell 4 Ищешь строку (BOOK) XXXXXXXX. Копируешь первые две цифры и подставляешь в команду ниже: player.moveto XX16db53 После этого тебя перенесёт к Аззи. Берёшь у неё квест на книгу, дальше по прохождению появится возможность её находить.
А вообще у меня она, бывает, застревает. Её клинит около лагеря великанов на западе от Вайтрана.