Я решил попробовать себя в создании модов. Начал с создание npc-компаньона по одному туториалу. Всё шло гладко, до тех пор, пока я не дошёл до вкладки Relationships.
Далее... Вкладка RelaTionships Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет) Щелкаем по окошку, выбираем Nev
Вот, текст который в том туториальчике. Ну нажимаю я по окошку, жму New. И ничего не происходит :с
Грустно всё выходит. Может быть Вы знаете как разрешить эту проблему?
SkySwifty, если клацнуть по окну правой кнопкой и выбрать "New", должно появляться окошко для создания отношений. Если не появляется, то это у тебя что-то не так. Перезапускал CK?Альтернативный вариант - это открыть в игре консоль, клацнуть мышью на своего будущего спутника, чтоб выбрался его RefId, и ввести что-то типа setrelationshiprank player 1
Вечно у меня что-то не так. Хех. СК с проверенного ресурса скачал, отзывы других пользователей положительные... Ошибок быть не должно. Скайрим LE у меня. Моды ТОЧНО не могли повлиять на Creation Kit. Перезапускать СК, чтобы всё делать заново? Может быть, для Вас, опытных мододелов, это обыденность, и создать непися - пара пустяков, то для меня это достаточно трудная задача(пока что), и заново делать... Ых. Пусть даже по туториалу.
Я сейчас попробую перезапустить СК и сделать всё заново. Напишу результат.
Тем более, если снова ничего не получится, я могу взяться за создание оружия, брони, дизайн интерьеров.
Кажется, начинаю догонять. Когда подключал мастер-файлы в СК, которые нужно мне загрузить, я посмотрел мельком в правую колонку. Parent masters называется что ли... В общем, в прошлый раз я подключал только skyrim.esm и мастер-файл мода на двемеров и фалмеров(да, горю желанием создать фалмера-компаньона. Пока не разобрался коим образом буду пилить автономных неписей, но я близок к этому).
А зачем заново? Я предлагал только CK перезапустить.
Один фиг не открывается окошко relationships. Пойду путём более трудным, чем выставление компаньона априори дружелюбным к ГГ. Буду ваять квест. Осталось найти туториалы, и всё прочее необходимое.
Ну можно создать новый квест и ничего в нем не менять, а только во вкладке Player Dialogue создать один бранч, один топик и одну инфо. На инфо повесить условие GetIsID, чтоб удовлетворял только твой NPC.
Конечно, я не могу сейчас взять, и сделать огромную сюжетную линию, но квест с интересной историей и прохождением, думаю, был бы кстати.
P.S:Нормальных компаньонов(внешне) уже не выкладывают, одни только мимимишки остались, от них тошнит >_<
Добавлено (07 Ноября 2016, 02:33) --------------------------------------------- Утро вечера мудренее, так что я на боковую.
Да? Ну как хочешь...Просто создать нового NPC и сделать его потенциальным компаньоном - это легко и быстро, но такие компаньоны получаются совсем не интересными. Но и самому создавать компаньону историю и характер - проблемно. Хоть бы и потому, что без озвучки всё смотрится вяло. И долго это. Мне больше нравилось брать обычных ванильных NPC и "расширять" их. Можно немного изменить внешность, сделать потенциальным компаньоном, добавить немного истории и характера... Такое... Неужели тебе во всем мире ни один NPC не понравился?
Здравствуй, Dsion. Я планирую добавить звуковую составляющую как только со всем разберусь. Попробую непися полностью собрать, диалоги привинтить правильно сделанные... Квестов малёхо) А там уж и до озвучки не далеко. Ну, я сам бегаю с ванильным компаньоном, если его можно назвать ванильным. Телдрин Серо, Воронья Скала. DLC Dragonborn. Расширять не хочу никого, раз Беседа сделала таких компаньонов и неписей, такими им и быть имхо. Я хочу создать "пачку" потенциальных компаньонов на вкус и цвет. Лично мне нравится раса древних фалмеров(снежных эльфов). Полгода искал мод на расу. Поиграл за снежного эльфа. Понравилось, очень даже. Теперь на очереди компаньон-снежный эльф. Если мозгами дойду, сделаю и квест повязанный с Империей и Талмором. И мёдом Хоннинга.