• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Master_Erdees]

Результаты поиска
Master_Erdees  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 марта 2015, 04:33



15
Всем доброго времени суток.
Перекопал половину сети в поисках решения проблемы, однако решения так и не нашел. Уповаю на вашу помощь и совет.
Сразу скажу, что много находил, тех, кто сталкивался с оной или подобной проблемой, но либо не подходили методы её решения, либо тема исчерпывалась до нахождения решения.
Суть в следующем.
При создании квеста, или даже простого диалога с НПЦ, сам НПЦ никак не реагирует. Просто стоит и выдает стандартные фразы "Привет", "Что надо?".
Возможность диалога с НПЦ отсутствует.
- Пробовал мазу с сохранением/загрузкой - не пашет.
- Изменение параметра старта <10, ==0  - не пашет.
- Пробовал менять тип топика с Custom на ForceGreet  - не пашет.
Предполагал, что мог допустить ошибку в процессе создания, несколько раз начинал все с нуля и все перепроверял, ошибок судя по туторам не обнаружил.
Сам Скай Лицуха Стим, версия 1.9.32.08.
Кто-то на одном из форумов писал, что решил проблему патчем 9, но было это давно-давно.
Я несколько в растерянности, помогите найти верный путь к решению проблемы.
Заранее благодарю, Ирдис.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 марта 2015, 09:20



15
Dsion, работает, как и должно без привязки к определенному НПС, появилось у многих, даже у того, что я создавал для тестового квеста.
хм.... значит... блин, где-ж я накосячил тогда?

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №3 | Тема: Аниме написано: 14 марта 2015, 16:16



15
Всем доброго!
Недавно выискивал что бы такое посмотреть и, в конце концов, посмотрел то, что давно попадалось на глаза, но как то откладывалось в ящик на потом.
Название сему "Btooom!" ну, или по нашему "Буум", "Бабах" и т.д.
Соглашусь с некоторыми отзывами, что подобное бывало, идея юзаная, а повествование банально. Да, историй похожих на эту вагон и маленькая тележка, но вот что-то меня в нем все же зацепило, так зацепило, что даже продолжения захотелось, хотя по сути своей история самодостаточна и в продолжении в принципе не нуждается. Думаю, что если бы немножко растянуть его и побольше вникнуть в происходящее в душе у персонажей, то вышло бы много лучше, но мне только так кажется.
В общем, если хотите посмотреть что-нибудь эдакое, не слишком жесткое и не слишком длинное, то не обходите стороной 12 серий "Бума" - времени много не отнимет, а хоть какие никакие впечатления, думаю оставит.
А, вот из последнего, что произвело впечатление - "Паразит", очень рекомендую!

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №4 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 14 марта 2015, 16:28



15
Бывало и за женских персонажей гонял, но чисто ради разнообразия, а так всегда мужским. Кто-то до меня уже говорил, и я пожалуй повторюсь - так проще ассоциировать себя с героем. Вроде того)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №5 | Тема: За кого вы играете? написано: 14 марта 2015, 16:33



15
Кстати, знаю, что это касается не чисто Скайрима, но отвечу следующим образом.
В каждой серии играл за свою расу, если можно так выразиться:
Морровинд - Темный Эльф
Обливион - Имперец
Скайрим - Норд

Так проще окунуться в во вселенную и происходящие события))

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №6 | Тема: За кого вы играете? написано: 15 марта 2015, 12:43



15
KuroKim, ну тут действительно кому как проще) Просто, например спасителем Нереваром я видел именно темного эльфа, вернувшегося на родину. Ну и так далее.
Но у каждого свой взгляд, и сколько взглядов, столько и вариантов))

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №7 | Тема: Аниме написано: 15 марта 2015, 13:37



15
Topdeviz, Чего-то подобного на ум не приходит, сам искал. А так, из того что посмотрел/досмотрел относительно недавно впечатлило, так или иначе, следующее:
"Солти Рей" (может несколько затянуто и наморочено, но в целом неплохо)
"Баракамон" (Очень просто, но меня сильно вдохновило)
"Sword Art Online" (только первая, мир и события происходящие в ТВ-2 уже не так впечатлило)
Ну и "Btoom", о котором я уже говорил.
В остальном, вроде больше с ходу так в памяти не отпечаталось.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №8 | Тема: Аниме написано: 15 марта 2015, 15:29 | Отредактировано: Master_Erdees - 15 марта 2015, 15:48



15
CroftMG, сам не смотрел, но что-то подобное слышал и видел краем глаза, может быть это "Небесный замок Лапута"?
Хотя, сейчас перечитал, кажись ошибся.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2015, 17:30



15
Удалось прописать полностью диалоговую линейку для отдельно взятого НПЦ, даже звук записал, хотя при пошаговом переделывании грешил именно на озвучку.
Но уже готовый вариант запустить в работу никак не выходит, хотя они с новым тестовым вроде бы идентичны по настройкам.

Добавлено (15 Марта 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Еще раз всем доброго времени суток!
Хочу поделиться результатом своего маленького так сказать исследования касающегося диалогов.
Как уже писал, была проблема с тем, что диалог с НПЦ отсутствовал и он реагировал только ответом стандартных фраз.
По совету Dsion'a, я создал пустой плагин не подключая esm файл, а в нем единственный квест с коротким диалогом "вопрос-ответ", не меняя никаких настроек.
По скольку думал, что проблема может быть в языке, написал все на английском.
После запустил и как и должно было быть этот диалог появился у большинства НПЦ, включая моего.
Тогда я попробовал изменить язык, все продолжало работать.
Добавил GetIsId, для своего НПЦ, все продолжало исправно работать, работала вся связка диалогов, записанный голос и заметки в журнале.
На радостях я изменил диалог своего НПЦ, но не смотря на полную идентичность с тестовым он отказывался работать.
У меня возникло может немножко дебильное предположение: "А что, если квест по какой-то причине просто вклинивается и не проходит у определенного, необходимого НПЦ"
Тогда я снес всю диалоговую линейку, оставив только вступительный бранч и один топик, но в нем снес все параметры, в том числе и привязку к моему НПЦ. Затем запустил игру и этот диалог появился у большинства НПЦ. Затем я установил GetIsId для своего НПЦ, сохранил изменения и вновь запустил Скай, теперь все работает.

Надеюсь, что эта инфа окажется полезной для тех, кто столкнулся, или столкнется с подобной проблемой.


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №10 | Тема: Ведьмак 1: Трисс или Шани? написано: 16 марта 2015, 02:56



15
Поддерживаю предыдущий пост, ибо придерживаюсь того же мнения о внешности и характере. Поэтому, Шани.
К слову говоря о различиях первой и второй части. Изначально был разочарован, что выбор партнерши никак не повлиял на события, хотя, если учитывать главное развитие сюжета - Геральт до сих пор ищет Йенифер, чародейку, с которой он некогда связал свою судьбу(события описываются в книге и значительно предшествуют событиям серии игр).
Так же могу сказать, что если бы Шани как-нибудь и вписалась во вторую часть и была бы еще одна возможность выбора то, думаю, тут бы я задумался. Почему? Ну в первой части мы видим Трисс одну, а во второй - я бы сказал вообще другую. Первая Трисс внешне более худощавая, словно после истощения, а характер разит жесткостью. Трисс вторая претерпела сильные изменения, характер более покладист, мягок, да и моделькой она обзавелась значительно смазливее. Возможно, чисто для меня, роль так же играет озвучка, ведь у Первой Трисс она одна, а у Второй Трисс другая. И опять же, у первой более взрослый голос, голос женщины, а у второй ближе к девичьему, ровно как и внешность.
Ну, все это только мое мнение и мой взгляд на факты. :)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №11 | Тема: Советуем игры написано: 16 марта 2015, 03:26



15
Цитата Safarel

Плиз, посоветуйте игру, отвечающую всего одному простому критерию: очень (очень-очень) много крови, неважно чьей и в каком виде. ГТА и Постал не предлагать.

Ну, попробуй:
DeadSpace 1,2,3
Dead Pool (тут еще и похохочешь от души :) )
Dead Island
Serious Sam 3
Вроде пока больше в голову ничего не приходит.
-----------------------------------------------------------------
Ну и личный совет то что сам с удовольствием гонял:
Remember Me
Alan Wake
Deus Ex: Human Revolution
Max Payne (Первая часть отдельно, одна из моих первых игр и одна из самых любимых, вторая не произвела большого впечатления, Третью проходил просто чтобы пройти, однако тоже зацепила)
Portal 1,2
Syberia 1,2
Морские Титаны
FarCry 3
Готика 1,2
Корсары 2 "Пираты Карибского моря"
Assassin's Creed 1,2,3, Black Flag (Дальше не играл, да и Черный флаг чисто из любопытства запустил, но все-таки прошел, уж больно по душе мне морская тема)
Ну и само собой Весь FallOut, линейка The Elder Scrols и вселенная Half-Life.
Mass Effect тоже очень нравится, но вот к концовке я несколько разочаровался.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №12 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 16 марта 2015, 03:32



15
1. Assassin's Creed 2
2. Half-Life
3. Syberia
4. TES
5. Mass Effect
На самом деле, пятерочку сложновато выбрать)))
Их значительно больше и у всех есть свои достоинства и недостатки)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеальная игра написано: 16 марта 2015, 04:14



15
Кто-то уже писал и возможно не раз, но все же. 
Хотелось бы увидеть своими глазами игру, пока не существующего жанра VRMMORPG, ну если простыми словами, то Онлайн Ролевуху с Полным Погружением.
В пример можно привести идеи разобранные в фильме "Матрица" или аниме "Swor Art Online".
А так, если уж без VR, то наверное хотелось бы что-то глобальное, вроде "No Man's Sky", находящейся в разработке на данный момент.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №14 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 16 марта 2015, 04:22



15
1) CD Projekt RED
2) Ведьмак 2
3) "Женщины хватаются за мечи, барды лезут в политику - что за времена!" (с) Геральт

Добавлено (16 Марта 2015, 07:22)
---------------------------------------------
1) CD Projekt RED 
2) Ведьмак
3) "Как сказал однажды король Демавенд, глядя в свой ночной горшок: "Умом, все это не объять"" (с) Золтан Хивай


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №15 | Тема: Аниме написано: 16 марта 2015, 04:23



15
CroftMG, оно? :)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №16 | Тема: Аниме написано: 16 марта 2015, 04:50



15
Цитата Topdeviz

Теперь вся надежда на Алисизацию.


Topdeviz, думаешь, есть шанс, что выйдет лучше?

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2015, 06:35



15
lolososo, спасибо, попробую.
Ребят, еще вопрос появился.
Киньте ссылку или направьте в нужном направлении, сам то что искал так и не нашел.
Я не хочу делать замену текстур, хочется добавить свои. Как ретекстурить модели я понял, плюс на эту тему больше видео и уроков.
Мне нужно добавить новую текстуру ландшафта. Файл DDS создал, вопрос в том, как его запихнуть, что бы использовать в СК?

Добавлено (16 Марта 2015, 03:17)
---------------------------------------------
Вопрос снят, разобрался.
Сделал через TextureSet и LandTexture.

Добавлено (16 Марта 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Есть вопрос.
Занялся созданием небольшого, отдельного от Тамриеля, мира (World Spaces)
Предполагается создание небольшого острова окруженного водой, с возможностью телепортироваться на него.
Сам остров будет представлять из себя небольшой пляж, грот, остальная часть острова - скалы.
Столкнулся с такой штукой:
Если путешествовать по миру Ская, то далеко находящиеся объекты, скалы, горы и прочее видны нормально, просто снижается качество проработки по мере отдаления от объектов.
На моем острове же, стоит отойти на относительно недалекой расстояние, скалы начинают исчезать, словно дальность видимости ограниченна.
Что сделать, дабы исправить данное?
Может что-то задается в настройках World Spaces? Если да, то что это может быть?
Заранее благодарю. С уважением, Мастер Ирдис.


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №18 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 16 марта 2015, 07:00



15
Timeless, позитивненько :D
К слову, что за аниме?

Кстати в тему аниме


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Master_Erdees  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2015, 08:07



15
Gvinpin, спасибо за наводку, будем учиться)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Форум » Записи участника [Master_Erdees]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб