Зарегистрировался чтоб узнать одну весчь - как проверить скриптово что гг перезаряжает оружие? Пробовал через IF player.GetAnimAction == 8 но ничего не получается, игра вовсе не реагирует никак. Скрипт ставил на оружие, и в квест, но ничего. Что я не так делаю? Мне это нужно для моего мода, там есть такое ружье, для него и нужно. Вот. Поможете?
Добавлено (06 Марта 2015, 05:51) --------------------------------------------- Есть кто живой тут? Расскажу подробнее - мне нужно както сделать чтобы при перезарядке этого ружья появлялся мессадж. И все. Так можно сделать?
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №2
| Тема: Скрипты
написано: 6 марта 2015, 13:28
| Отредактировано: Филя12 - 6 марта 2015, 13:29
>>было написано так. И я тоже в примере с 8 посмотрел - пишут Determines if Buddy is performing the reload animation. думал это и есть анимация перезарядки.
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №4
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 10:36
А поможете еще с одним вопросом? Вот мне нужно сделать так чтобы после убийства гг 20 когтей смерти появился мессадж об этом... Есть лист-form куда вписаны все когти и есть GetDeadCount но скрипт не хочет сохранятся - пишет что-то про actorbase. Сама строчка такая: IF Player.GetDeadCount CrDeathClawList > 20 ShowMessage DeathClawDead20Message ENDIF
и ничего не сохраняется. Вот так. Если вместо лист-form пишу ИД какогото когтя, тогда все хорошо сохраняется и работает. Но когтей ж много разных в игре у всех ИД разные, как тогда быть? как можно GetDeadCount вместе с form заставить работать? Или нельзя так?
..
и спасибо заранее
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 12:15
Пишет такую ошибку: invalid actor base 'CrDeathClawList' for parameter Actor Base
и три кнопки Да , Нет, Отмена
И все, скрипт не сохраняется.
>> в ГЕКК это раздел Challenge
А мне для Фоллаута нужно, там нет этих достижений.
>> Как можно убить список?
Я думал что будут считаться те кричеры которые в этом списке. Если убито 20 или больше кричеров из списка тогда и появится мессадж.
.. я млжет не так что пишу но я 3 недели назад только gekk первый раз открыл, ничего не знаю еще. Вот и пишу чтобы узнать как можно сделать такой скрипт. Очень нужно. я как раз и хочу сделать типа достижений как в Вегасе но конечно попроще. Для себя.
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 04:03
| Отредактировано: Филя12 - 21 марта 2015, 04:06
>>кто бы ни убил когтя, счётчик увеличивается. А увеличивается даже если пишешь плэйера - Player.GetDeadCount ? А все таки как же можно сделать так чтоб при убийстве 20 разных когтей с разным ИД появлялся мессадж? Есть какие сособы? может какие другие команды есть которые можно прописать?
вам наверное этот вопрос несложный
а в gekk нету готового скрипт где это сделано?
>>"Помирить" ты их никак не сможешь, если функция не работает со списками, то она не работает не чуть-чуть а насовсем.. Спасибо за ответ. Жаль значит нужно другой спосб искать
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 17:37
| Отредактировано: Филя12 - 21 марта 2015, 17:53
>>Может и Когтей так же отслеживать? Спасибо за ответ. Интересно, разбирался - там скрипит сидит на самом репеленте и выходит ты репелентом при убийстве считаешь. Так? а мне надо любым оружием: кулак репелент или гранатомет - неважно.
>>перво-наперво берём AddSpell и прицепляем на каждого базового когтя из списка свой Actor Effect со скриптовым Base Effect внутри. >>Тот же квестовый скрипт, который поначалу развешивал эффекты, А как это сделать через скрипт квеста? чего то я не понял - пишу CrDeathClaw.addspell ClawSpell И ничего опять не сохраняется. пишет invalid reference "CrDeathClaw" (only object reference and reference veriables are allowed in this context) CrDeathClaw это ж ведь же базовый коготь? и писал CrDeathClawList.addspell ClawSpell список тоже не сохраняется. как цеплять актор эффект скриптом квеста?
>>плюсует какую-то там глобальную переменную это еще за что такое? как ее делать?
спасибо за ответы!
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 19:37
>>Значит ошибка в ClawSpell >>А перед этим создал этот самый ClawSpell? Я пока сделал его как актор эффект у болотника (водяное дыхание) MirklurkWaterBreathing но через addspell он не ставится базовому когтю никак. пробовал еще и прямо его ставить CrDeathClaw.addspell MirklurkWaterBreathing - то же не ставится и ту же ошибку показывает а MirklurkWaterBreathing он у блотника стоит значит должен ставится. я только не пойму почему тогда когтю он не ставится скриптово, через addspell? вы же пишите что базовому спелл можно дать?
>>в ГЕКК есть отдельный раздел Globals Спасибо теперь понял. Я раньше этот раздел видел только не знал зачем он нужен.
>>(variables по-английски, а не veriables) А я по памяти с ошибки печатал. сам ошибся не знаю как скрины тут выкладывать.
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №9
| Тема: Скрипты
написано: 22 марта 2015, 09:27
| Отредактировано: Филя12 - 22 марта 2015, 09:38
Цитаты здесь, на форуме: выделяешь в тексте пользователя тот фрагмент, который хочешь процитировать и жмешь под сообщением этого же пользователя кнопку "Цитата".
Спасибо! Уже попробовал
Добавлено (22 Марта 2015, 12:27) --------------------------------------------- Еще забыл что на счет когтей написать: если скрипт-считалку из эффектов поставить на самих базовых когтей с Begin OnDeath, тогда все хорошо считается и все нормально. Но там на некоторых когтях уже другие скрипты стоят, как тогда быть? Не охота чтот лезть туда.
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №10
| Тема: Скрипты
написано: 22 марта 2015, 14:35
| Отредактировано: Филя12 - 22 марта 2015, 15:45
Чтобы игрок не забыл, какой он замечательный молодец.
ну там да - переменную нужно использовать, я просто ее не стал ставить пока. чтобы дойти до этого уровня. я так еще количество с 20 до 4 убрал пока - надоело уже по 20 когтей грохать чтобы только скрипт проверить
Я пока этот скрипт сделаю и так уже мастером по подстриганию когтей стану - без всякого мессаджа
Изменение репутации для пользователя Филя12
Филя12Offline
Сообщение №11
| Тема: Скрипты
написано: 9 апреля 2015, 03:30
| Отредактировано: Филя12 - 22 марта 2015, 18:10
Ха! Интересная весч - оказалось если писать в консоли KillAll Player то все убийства гг засчитываются. даже нигде не читал об таком, писали просто про чит KillAll и все.
жаль что раньше не знал, а то уже когтей штук 200 перебил пока скрипт проверял. такто дело веселее
Добавлено (09 Апреля 2015, 06:30) --------------------------------------------- Привет! опять борьба! Не знаю даже как быть.
вот хочу сделать захирательную гранату и мне нужно чтобы когда гг или нпц горят, то если прыгнуть в воду, эффект снимался. И еще - чтобы чем дольше эффект, тем сильнее одетые вещи портились.
для оружия вроде есть ModWeaponHealthPerc, чем дольше эффект, тем сильнее оружие портится. Но как быть с минами и гранатами? чтобы не порились. их же не отремонтировать!
и еще - одетые вещи- бронька, шлемы. для них можно как-то сделать так чтобы постепенно портились от эффекта? вроде того как ModWeaponHealthPerc в эффекте скрипта работает, но для бронек.
На счет горения. Вот не знаю как отключить эффект горения когда гг или нпц в воде. есть Dispel для эффекта но как его так прикрутить чтобы снимался в воде? IsSwimming пробовал но чтото не работает
REF target
Begin ScriptEffectUpdate
SET target TO GetSelf
IF target.IsSwimming target.Dispel FireGrenadeEffect ENDIF
END --- это мне для мода для Фаллаут 3 надо если что. Можете помочь?