• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [lemniscata]

Результаты поиска
lemniscata  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 марта 2015, 11:29



4
Здравствуйте!
У меня есть модель лука, которую я хочу экспортировать в Скайрим. Пользуюсь этим туториалом: http://anvilbay.ru/files/tutorials_skyrim_bow/ И возникла странная проблема на этапе "скопировать исходный NiNode и вставить как подэлемент в игровой nif". Суть на скриншотах:
http://www.picshare.ru/view/5997894/ - мой лук, только что экспортированный из 3Dmax. Я копирую всё - корень и подэлементы - через Copy Branch (Ctrl+C)...
http://www.picshare.ru/view/5997896/ - ...и вставляю через Ctrl+V в стандартный nif (в данном случае двемерский лук, вряд ли это имеет значение). Вроде бы всё нормально...
http://www.picshare.ru/view/5997896/ - ...пока не откроем список подэлементов вставленного. И видим, что половина костей попросту исчезли! В конечном итоге это приведёт к тому, что модель окажется заскинена только на нижние кости, с соответствующим искажением формы.

Уже пробовала разные версии NifSkope от 1.1.0 до 1.1.3 (это наблюдается везде); копировать-вставлять не корневой NiNode, а NiTriShape, как при создании холодного оружия (выдаёт ошибку "Failed to map parent link"). Что я делаю не так?
Спасибо за внимание.

lemniscata  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 марта 2015, 12:25



4
Цитата @perture

Если есть желание постичь процесс - могу параллельно включить запись происходящего.

Вот как раз оно у меня и есть. Плюс к тому я не уверена, нормально ли сделан скин - опыт в этом есть, но тут модель непривычная слишком, т.е. придётся тестить, как там вершины взвешены. Что мануал нубский, Вы до меня донесли, проблема в том, что других не знаю) Мне уже доводилось успешно экспортить в Скайрим модели холодного оружия, поэтому можете ограничиться описанием или вообще ссылкой на нормальный мануал (можно англоязычный).

lemniscata  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 марта 2015, 13:38



4
После переименовки костей всё получилось, спасибо! Результат: http://www.picshare.ru/view/5998386/, http://www.picshare.ru/view/5998387/
Правда, косяк со скином всё-таки присутствует - в местах крепления тетивы к самому луку: http://www.picshare.ru/view/5998388/ Надо фиксить это место и текстуру.
P.S. Это лук минибосса Сталкера из игры Warframe, модель я оттуда выдрала (меня переклинило на идее портировать в Скайрим его костюм и оружие, да).

lemniscata  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 марта 2015, 13:23



4
Цитата valambar

мануал по моделированию мне нужен. Причем не только луков. Подскажите лучшее, что знаете.

Да на этом самом сайте лежит: https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/dlja_mododelov/1/27-1-0-1761 Но это подходит исключительно для холодного оружия и посохов, у луков принцип другой - они используют скелет и модификатор Skin для деформации. Хорошего туториала на луки я не знаю.

Форум » Записи участника [lemniscata]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб