Здравствуйте! У меня есть модель лука, которую я хочу экспортировать в Скайрим. Пользуюсь этим туториалом: http://anvilbay.ru/files/tutorials_skyrim_bow/ И возникла странная проблема на этапе "скопировать исходный NiNode и вставить как подэлемент в игровой nif". Суть на скриншотах: http://www.picshare.ru/view/5997894/ - мой лук, только что экспортированный из 3Dmax. Я копирую всё - корень и подэлементы - через Copy Branch (Ctrl+C)... http://www.picshare.ru/view/5997896/ - ...и вставляю через Ctrl+V в стандартный nif (в данном случае двемерский лук, вряд ли это имеет значение). Вроде бы всё нормально... http://www.picshare.ru/view/5997896/ - ...пока не откроем список подэлементов вставленного. И видим, что половина костей попросту исчезли! В конечном итоге это приведёт к тому, что модель окажется заскинена только на нижние кости, с соответствующим искажением формы.
Уже пробовала разные версии NifSkope от 1.1.0 до 1.1.3 (это наблюдается везде); копировать-вставлять не корневой NiNode, а NiTriShape, как при создании холодного оружия (выдаёт ошибку "Failed to map parent link"). Что я делаю не так? Спасибо за внимание.
|