• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [HighMan]

Результаты поиска
HighMan  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 апреля 2015, 07:47 | Отредактировано: HighMan - 11 апреля 2015, 08:07



5
Доброго времени, Господа!

То же заморочился с переделкой брони.

Взял вампирскую броню, перекинул ниф в 3ds max 2012 подредактировал.... Импортировал снова в ниф. Все в порядке! Открываю нифскопом - все отлично! На измененную модель брони нормально улеглись текстуры. В общем все замечательно!

Запускаю игру и.... А вот в игре фигня получилась. Вместо брони на теле не пойми что. Т.е. не голое тело, а ровным розовым цветом покрыта та часть модели тела, которая "контактирует" с броней.

Если войти в инвентарь, то броня отображается как была в оригинале!!! Т.е. в том виде, в котором оа была до редактирования. Снимаешь ее - голое тело. Одеваешь - снова тело покрыто розовым.

Изначально я редактировал vampirerobesgrayf_alt_0.nif. Изменил в максе (изменил - громко сказано. Чуть поработал с вертексами) дальше сохранил ниф под прежним именем и vampirerobesgrayf_alt_1.nif

Снова повторюсь: в нифскопе все выглядит как нужно, а вот в игре отображается розовым цветом.

Наверное, объяснение не очень понятно. Попробую развернуто.
Часть тела от шеи до колен, плюс руки до кистей, участок так или иначе закрываемый броней. Вот у меня получается, что что эта часть тела не naked, а просто покрыта ровным розовым цветом. Это при "одетой" броне.
Подскажите, пожалуйста, где я накосячил?

PS Уточняю: пытался "ремоделить" вампирскую броню из "Remodeled Armor for CBBE Bodyslide TBBP HDT".

HighMan  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 апреля 2015, 09:44



5
Цитата Cardboarddog

HighMan, за отображение брони\одежды на земле и в инвентаре отвечает файл заканчивающийся на _gnd или _go. Не знаю особенностей портирования под Макс, но может быть для тела прописаны полные текстуры путей, это работает в Нифскопе но может не работать в игре, которой требуются относительный путь типа \textures\actors\character\female\femalebody_1.dds И не понял, в самой игре броня отображается, некорректное отображение только у частей тела, которые содержит броня?


Пути относительные и в нифскопе и в игре. Мало того, я пытаюсь редактировать заведомо рабочий файл и этот армор в игре надет на персонаже. В 3ds я только немного колдую с вертексами, текстуры/пути я, вообще, не трогаю.
Получается, что игра не понимает отредактированную броню, хотя нифскоп показывает все верно.

HighMan  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 апреля 2015, 14:52 | Отредактировано: HighMan - 12 апреля 2015, 17:44



5
Цитата alexwar

HighMan, после любого экспорта\импорта в макс nif нужно править ручками, так как настройки шейдеров передаются неверно и пути к текстурам изменяются тоже, проще сравнит с оригиналом и все станет понятно


С шейдерами и текстурами, вроде, разобрался.
По мануалу удалось отредактировать простой объект - амулет. Все получилось. В игре он нормально отображается с изменениями. Bingo!
Взялся за кирасу и... В 3ds отредактировал, все сделал по мануалу. Перехожу в NifScope. Все нормально отображается, начинаю опять же по мануалу править шейдеры и тут затык. В оригинальном шейдере есть "пункт" "BSDismemberSkinInstance, а в новом нифе этого пункта нет! Скопировать его из старого шейдера в новый не получается. В игре кираса не отображается.
Куда рыть?

HighMan  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 апреля 2015, 18:18 | Отредактировано: HighMan - 13 апреля 2015, 11:28



5
Цитата Cardboarddog

HighMan, то есть в NiTriShape c кирасой нет BSDismemberSkinInstance? Возможно кираса была отлинкована от скелета (связь children-parent или как это в Максе обозвано) и при экспорте не прилинкована обратно.


Теперь все есть и BSDismemberSkinInstance и Skin. Просто в мануале про меч, ничего про скиннинг не было. Нашел на ютубе английский мануал и сделал по нему. Все получилось.
Правда, неожиданно, вылезла непонятка. Раньше, когда линковал Skin Wrap с телом, выскакивали skyrim... а теперь NPC... Никаких упоминаний о Skyrim нет! Не понятно с каким пунктом линковать.

HighMan  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 апреля 2015, 10:18 | Отредактировано: HighMan - 14 апреля 2015, 11:25



5
Gvinpin
Спасибо большое! Прочитав - стало понятнее, что делал :)
Собственно, тут еще вопросов миллион, но ограничусь парой... Зато каких!!!
1. Слегка проапгрейдил броню для минимальной комплекции. Теперь нужно сделать для большой комплекции, но тут затык: как это сделать? Понял, что все вершины должны совпадать, но как этого добиться - не понимаю :( Посоветуйте, плз, как с этим бороться.
2. Что нужно сделать для поддержки слайдеров от CBBE? К сожалению, я вообще не нашел информации по "слайдированию" брони. Не понятно, что это за BSD файлы и откуда они берутся :(

PS Натянул на большой вес броню от малого веса, около часа гонял вертексы. Получилось кривовато, но в игре кираса реагирует на изменение веса. Подскажите, плз, способ быстрее и комфортнее подгонять кирасу под разные весовые категории! А еще лучше, научите как заставить кирасу поддерживать слайдеры! lol

Форум » Записи участника [HighMan]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб