Перенос некоторых заклинаний из Арканума. (кроме "дезинтеграции", это слишком читерское заклинание). Вот сайт с описанием магии http://arcanumclub.ru/autohtm....33.html (желательно школы некромантии)
Добавлено (17 Января 2016, 22:03) --------------------------------------------- Не так давно для братика включал аудиосказку "Урфин Джус".... А что если в скайриме сделать возможность создания деревянных солдат из поленьев и оживлять их при помощи специальной алхимии, превращая их в полноценных спутников?
Возможо видели мод "Vile Art of Necromancy" (Мерзкое искуство некромантии). Мод вполне хороший, но имеет жёсткие недостатки и к тому же не доделан, да и походу заброшен. (к сути моей "прозьбы" пролистать до строчки *********) Из недостаток, это читерство. Заклинание "Сделка с даэдра" превращает цель (хоть и не каждую) в даэдрические монеты и весь шмот переносится в инвентарь. Есть заклинание позволяющее повысить свои навыки, здоровье, выносливость и ману до уровня "трупа" над которым проведён ритуал (хоть и нудно тыкать по 10 раз для каждого повышения). Третье, это возможность получить контроль над любой нежитью, через специальное меню, которое активируется аналогично диалогу, что раздражает когда пытаешься поговорить с персом-вампиром. А так же недостаток что для контроля над своей нежитью (банально иди за мной) требуется эта опция, которая не всегда срабатывает.
********************************** Сделать некро-мод следующим (некоторые перенос из упомянутого выше): 1. По умолчанию убрать "испепеление" оживлённых, после смерти.
2. Добавить несколько заклинаний по оживлению с бессрочным действием, либо требовало бы повторное использование на пока ещё "неживом". Примеры - 1"создать простую нежить"(аналогично оригинальному действию но с бессрочным действием), 2"Создать спутника-нежить"(подобная нежить является аналогом спутника. Может повышать свой уровень и навыки вместе с играком. Получает бонусы от навыков ирока). И 3"Воскрешение"
3. Возможность "оживлять" мертвецов в количестве зависящем от уровня колдовства (пример - колдовство/20+1) 4.Замена органов у трупов на улучшенные, для повышения характеристик нежити, а так же для связи с "хосяином" (к примеру получения дополнительного реген.маны или транспозиция, в случае когда игрок при смерти). Каждый улучшенный орган даёт свои бонусы и минусы.
5. Не помешал бы какая нить возможность Зарезервировать трупа на будущее (с блокированием диспавна на время резервации), а так же призвать в точку уже созданную нежить.
Цитата Aikawa ()5. Не помешал бы какая нить возможность Зарезервировать трупа на будущее (с блокированием диспавна на время резервации), а так же призвать в точку уже созданную нежить. А это еще что значит? Призвать можно кого угодно.
Ну типа сохранить труп в некий буфер, а при надобности вызвать его
И где интересно будет сохраняться информация о трупе? Если просто нужно вызвать рандомный безымянный труп с этим будет легче, но тогда и проще вызвать нежить сразу.
Хотя бы в определёной локации. Рандомный труп не пойдёт ибо он будет уже без улучшений и будет зависить от фантазии создаеля мода, а не от выбора игрока
Нигде не могу найти мод оживающий манекенов. Он не далает из манекенов живых людей, просто делает так, что бы манекены воспроизводили анимацию, как при баге.
Бесконечный переносимый вес внутри дома. Часто когда идёшь в свой дом, ты берёшь весь хлам из сундуков который тоскал потихоньку, и начинаешь его точить, зачаровывать и плавить. Но вот очень раздражает этот перевес. А ещё массовая расплавка, что бы из-за 100 слитков не приходилось 200 раз жимать.
Драсте. Появилась следующая проблема с вампиром-лордом в Requiem-е. Не работает "ночное зрение" в обоих формах и после обратной трансформации эта способность пропадает вовсе из списка. Проблема именно из-за реквиема (запускал без него). Чистил сохранения (через прогу), запускал чисто только с реквиемом, результата ноль. При новой игре (альтернативный старт + реквием) после обратной трансформации из вампира-лорда способность не исчезает, но по прежнему не работает. Лицензия Steam, SKSE скаченный со Steam, устанавливал через нексусовский манагер
Добавлено (17 Марта 2018, 22:00) ---------------------------------------------
Цитата Aikawa
Странник
Драсте. Появилась следующая проблема с вампиром-лордом в Requiem-е. Не работает "ночное зрение" в обоих формах и после обратной трансформации эта способность пропадает вовсе из списка. Проблема именно из-за реквиема (запускал без него). Чистил сохранения (через прогу), запускал чисто только с реквиемом, результата ноль. При новой игре (альтернативный старт + реквием) после обратной трансформации из вампира-лорда способность не исчезает, но по прежнему не работает. Лицензия Steam, SKSE скаченный со Steam, устанавливал через нексусовский манагер
Заметил что по большей части сам вампиризм пропадает. Правда остаются некоторые способности и уязвимость огню.