• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Stannn]

Результаты поиска
Stannn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 января 2017, 08:48 | Отредактировано: Stannn - 18 января 2017, 08:50



3
Здравствуйте! Решил поработать с CBBE телом и в 3д редакторе увеличил в 2 раза количество полигонов, но форму тела пока не трогал и все это сохранил. Проблема в том, что текстуры ложаться как обычно, но карта нормалей - нет, тело начинает блестеть как зеркало. В чем проблема? msn привязана к количеству полигонов и нужно делать новую развертку?

Stannn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 января 2017, 11:46 | Отредактировано: Stannn - 18 января 2017, 12:54



3
Lexo, нет, ничего не копировал. Грубо говоря, я импортировал из nif файла obj и открыл в редакторе, выделил все тело и делителем удвоил количество полигонов, потом сохранил. В вертекс колор каналах, ув масках и прочих - не разбираюсь, хотел малой кровью отделаться, но похоже нужно вникать. Просто CBBE тело никакое, а модов для него достаточно и, если еще использовать Bodyslide, то просто класс. Вот бы подредактировать анатомию, а большинство доспехов и так можно натянуть на тело, там не сильно нужна анатомия.

Stannn  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 января 2017, 16:40



3
Lexo, про компаньонов точно. На счет полигонов я то и боялся, но пока вроде сростил. Оказалось, что редактор (Blender) при экспорте obj создал дополнительно карту нормали(или я при сохранении просмотрел), добавил кучу костей вроде пальцев, головы и изменил настройки шейдеров освещения. В NifScope сравнил с оригиналом и подчистил все не нужное. Теперь тело отображается правильно, но как поведет себя после скульптинга, если текстура привязана к вертексам. Если текстуры поплывут(скорее всего), тогда нет смысла возиться, это равносильно с созданием нового тела. А это уже другие знания нужны. Спасибо за помощь!

Форум » Записи участника [Stannn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб