• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [dint999]

Результаты поиска
dint999  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 11:45



11
Доброго времени суток! Может кто подскажет как через КС (если это возможно) или вообще каким образом привязать ретекстур ,например брони, к имеющемуся мешу, не заменяя оригинала, т.е. был допустим мод с синей бронькой, а как добавить плюсом еще эту же броньку в этот же мод но  в красном цвете? где сделать новую привязку к новой текстуре? ( я этого добился только дублированием меша и переназначением путей текстур в дубликате через нифскоп, но это муторная и долгая работа((((  )

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 12:53 | Отредактировано: dint999 - 4 ноября 2015, 13:06



11
Myprism, вот об этом я как раз и говорю))) с текстурсетом я разобрался, я не понимаю как привязать эти доп текстуры к новым дубликатом ((( не нашёл никакой связи или галочки где нужно прописать пути или чтото подбное, все перетыкал уже(( вы говорите что текстур сет устанавливается в инвентаре армор , но вот где именно там ?  
 это случайно не параметр skin texture   в разделе армор аддон отвечает за прописку конкретной текстуры под дубликат брони?

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 13:17



11
Всё дошло)) разобрался))

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 14:51 | Отредактировано: dint999 - 4 ноября 2015, 14:52



11
всё получилось с пропиской текстур на новые дубликаты, но при дублировании бутсов с системой HDT этот эффект пропадает в игре, мод hdt не видит спелла высокий каблук у бутсов(((( интересно почему? и как исправить сей недуг? ((

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 15:02



11
при дублировании скопировался и сам скрипт и параметры, но в игре все равно не работает эффект. пробовал создать новый армор и самостоятельно добавить этот эффект, все прописалось, но в игре результат тот же, - мод HDT пишет, что каблука нет/ ((( что за ерунда, не понимаю

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 15:54



11
хм, вроде разобрался, объединил плагин с дубликатами в один мод, все вроде срабатывает) ok Ура! для первого раза и знакомством с СК сойдёт!

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 декабря 2015, 22:12



11
может кто подсказать, что делать? проблема в следующем: как только загрузка оперативки доходит до 2 900-3 150 Мб игра наглухо виснет, причем я этого добиваюсь всего лишь двумя загруженными сохранениями: 1) загружаю простенькое сохранение возле замка Даунгуарда, дальше перемещаюсь в вайтран, пробегаю буквально 10 шагов- всё, игра висит. в Диспетчере все время один и тот же размер показывает.
Можно как то расширить объем памяти для игры? Safety load и прочии мем патчи, ну я с ними разницы не увидел., skse, и прочии моды последних версий.   в чём проблема может быть? и как её решить, если это возможно?

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 декабря 2015, 10:17



11
Sabira, к сожалению не помогло  :(

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июля 2017, 10:24



11
Доброго времени суток! Товарищи, нуждаюсь в вашей помощи! А именно, у меня вопрос или несколько =),
1) можно ли написать простенький скрипт для оружия? чтобы при выборе в меню конкретного меча этот самый скрипт запускался и выполнял следующее: надевал параллельно определенную часть брони на, допустим 60 слот, и снова выбирал этот меч. (Важен приоритет, именно сначала должна надеться "броня",  и только потом заново выбраться меч!)
2) Если это можно устроить, я бы был очень признателен за написание такого скрипта, так как я с ними вообще никак не связан и даже примерно не знаю с чего начать. =(((
Собственно для чего всего это задумывается? Для добавления свободной анимации элементов на оружие. 

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июля 2017, 11:10



11
Dsion, вероятно всего можно, но я не могу понять где возникает проблема и как все это организовать без скриптов?! 
В меню - то есть в инвентаре!
Проблема в том, что сама физика работает идеально, но это длится до тех пор пока, во-первых, надет элемент брони, к которому привязан файл .xml -физики, (к оружию его не привязать), а во-вторых, при смене оружия на другое и снова выборе этого меча с физикой, он становится статичным. И чтобы всё снова заставить работать как надо, необходимо тупо снять и надеть элемент брони, к которому привязана HDT. =(( вот такая вот байда получается.
Поэтому у меня на данный момент пока только такой выход, написать скрипт, который будет тупо после выбора оружия, снова снимать и надевать элемент брони! (в общем то да, приоритет не важен, важно чтобы после экипировки оружия, снова произошло событие снятия-надевания брони)

border="0" alt=""/
dint999  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 июля 2019, 22:10



11
Dsion, Есть ли возможность прописать в скрипт событие связанное со сменой локаций (а именно с загрузкой экранов)??? Смысл в том, чтобы ГГ\НПС снимал и надевал автоматом некий Armor, сразу после загрузочного экрана.

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [dint999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб