Доброго времени суток! Может кто подскажет как через КС (если это возможно) или вообще каким образом привязать ретекстур ,например брони, к имеющемуся мешу, не заменяя оригинала, т.е. был допустим мод с синей бронькой, а как добавить плюсом еще эту же броньку в этот же мод но в красном цвете? где сделать новую привязку к новой текстуре? ( я этого добился только дублированием меша и переназначением путей текстур в дубликате через нифскоп, но это муторная и долгая работа(((( )
Myprism, вот об этом я как раз и говорю))) с текстурсетом я разобрался, я не понимаю как привязать эти доп текстуры к новым дубликатом ((( не нашёл никакой связи или галочки где нужно прописать пути или чтото подбное, все перетыкал уже(( вы говорите что текстур сет устанавливается в инвентаре армор , но вот где именно там ? это случайно не параметр skin texture в разделе армор аддон отвечает за прописку конкретной текстуры под дубликат брони?
всё получилось с пропиской текстур на новые дубликаты, но при дублировании бутсов с системой HDT этот эффект пропадает в игре, мод hdt не видит спелла высокий каблук у бутсов(((( интересно почему? и как исправить сей недуг? ((
при дублировании скопировался и сам скрипт и параметры, но в игре все равно не работает эффект. пробовал создать новый армор и самостоятельно добавить этот эффект, все прописалось, но в игре результат тот же, - мод HDT пишет, что каблука нет/ ((( что за ерунда, не понимаю
может кто подсказать, что делать? проблема в следующем: как только загрузка оперативки доходит до 2 900-3 150 Мб игра наглухо виснет, причем я этого добиваюсь всего лишь двумя загруженными сохранениями: 1) загружаю простенькое сохранение возле замка Даунгуарда, дальше перемещаюсь в вайтран, пробегаю буквально 10 шагов- всё, игра висит. в Диспетчере все время один и тот же размер показывает. Можно как то расширить объем памяти для игры? Safety load и прочии мем патчи, ну я с ними разницы не увидел., skse, и прочии моды последних версий. в чём проблема может быть? и как её решить, если это возможно?
Доброго времени суток! Товарищи, нуждаюсь в вашей помощи! А именно, у меня вопрос или несколько =), 1) можно ли написать простенький скрипт для оружия? чтобы при выборе в меню конкретного меча этот самый скрипт запускался и выполнял следующее: надевал параллельно определенную часть брони на, допустим 60 слот, и снова выбирал этот меч. (Важен приоритет, именно сначала должна надеться "броня", и только потом заново выбраться меч!) 2) Если это можно устроить, я бы был очень признателен за написание такого скрипта, так как я с ними вообще никак не связан и даже примерно не знаю с чего начать. =((( Собственно для чего всего это задумывается? Для добавления свободной анимации элементов на оружие.
Dsion, вероятно всего можно, но я не могу понять где возникает проблема и как все это организовать без скриптов?! В меню - то есть в инвентаре! Проблема в том, что сама физика работает идеально, но это длится до тех пор пока, во-первых, надет элемент брони, к которому привязан файл .xml -физики, (к оружию его не привязать), а во-вторых, при смене оружия на другое и снова выборе этого меча с физикой, он становится статичным. И чтобы всё снова заставить работать как надо, необходимо тупо снять и надеть элемент брони, к которому привязана HDT. =(( вот такая вот байда получается. Поэтому у меня на данный момент пока только такой выход, написать скрипт, который будет тупо после выбора оружия, снова снимать и надевать элемент брони! (в общем то да, приоритет не важен, важно чтобы после экипировки оружия, снова произошло событие снятия-надевания брони)
Dsion, Есть ли возможность прописать в скрипт событие связанное со сменой локаций (а именно с загрузкой экранов)??? Смысл в том, чтобы ГГ\НПС снимал и надевал автоматом некий Armor, сразу после загрузочного экрана.