jasondevilka
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 22 декабря 2014, 06:21
| Отредактировано: jasondevilka - 22 декабря 2014, 06:27
|
|
народ делаю модельку в максе перегоняю в ниф экспортером с нексуса, открываю creation kit выбираю static object > new выбираю модельку но как итог восклицательный эррор маркер с ошибкой MASTERFILE: (BBStream Error) NiMaterialProperty: cannot find create function. in meshes\1.nif
что я сделал не так?
создал тему с таким вопросом но походу тут все такие знающие что темы с вопросами сразу затираются и надо искать ответ в темах с 600+ страницами флуда...
|
|
|
|
|
jasondevilka
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 22 декабря 2014, 18:28
| Отредактировано: jasondevilka - 22 декабря 2014, 18:35
|
|
Цитата AksyonovА вы что хотели что бы вам все на блюдечке преподнесли, хотите чему то научиться будьте добры приложить усилия, и почитать форум. тема называется "Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)" в которых люди задают вопросы и получают ответы.
Я ошибся темой?
мне не нужно преподнесение на блюдечке, мне нужно чтобы указали направление в котором я накосячил... а не указывать в причине удаления темы с вопросом ссылку на тему в котором 609 страниц текста
у Вас в сообщение из 760 символов в котором нет и намека на решение моей проблемы, хотя стоило написать всего 5-7 нужных слов и я понял что не так
P.s. + 2 бесполезных сообщения в теме с сотней страниц на которую когда нибудь отправят какого нибудь бедолагу искать решение проблемы в теме в которой масса народу которая знает что не так но отвечать не будет ибо проще написать 800 символов чем сказать что не так...
P.s.s вопрос из Сообщение №1631 все еще актуален.
|
|
|
|
|
jasondevilka
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 23 декабря 2014, 16:45
| Отредактировано: jasondevilka - 23 декабря 2014, 16:44
|
|
Цитата @pertureз сообщения 1631 понятно, что модель экспортировалась с блоком NiMaterialProperty, который надо удалить, поскольку в Skyrim он не используется. Ещё как минимум блок BSLightingShaderProperty требует тонкой настройки. спасибо, удалил блок в нифскопе и ошибка исчезла
|
|
|
|
|