Лично я - не уверена. Боле того, крайне сомневаюсь в успешности.А всплеск пользователей в первый месяц после выхода игры - не о чем не говорит.
-Так в Бесезде, это прекрасно понимают. Разработчики отлично знают, что Фаллаут 4, это скорее заготовка для игры, но не полноценная игра. Вся ставка была на разовый сбор, потому и выбрана была рекламная тактика "БЛЕФ"+"Загадочное МОЛЧАНИЕ"+"Отвлечение внимания на мелочи". И этот блеф принес свои дивиденды. На Е3, Тодд развел на бабки миллионы поклонников игр серии Фаллаут. -Выводы можно сделать такие: серию однозначно похоронили для как минимум половины фанатов и поклонников. Значит планов продолжать ее у Бесезды нет, или по принципу: "если прокатит, то сделаем еще одну поделку, а не пойдет так в шлак игру, мы и так получили с этого бренда все что хотели...".На крайняк перепродадим бренд, группе начинающих энтузиастов. -А вообще то поведение Бесезды очень напоминает компанию "Волт-Тек" с ее "социальными экспериментами" в убежищах. Берется группа людей фанатов и поклонников Бесезды и им с каждым разом подают все худшую продукцию, но под все более изощренную рекламную компанию. В итоге ведется подсчет "пациентов с лабильной психикой" и отрисовываются примерные границы в рамках которых, можно смело заниматься прямым обманом. Ну и естественно, отдельно отслеживается процентность потребителя готового потреблять продукт низкого качества, лишь бы он был "любимым брендом".
Походу я самый счастливый обладатель компУтера на котором падает ФПС при множестве мелкий частиц и наличии более 10 НПС.Причём всё что можно сделать уже давным давно сделано-оптимизированно-изменено).
-ЕХЕ файл переделан на потребление свыше 2 Гб. оперативной памяти? Эта операция здорово помогает и улучшает тягу игры. -Сделать это можно при помощи проги "CFF Explorer"
Можно ли сделать мод на выгрузку буфера памяти в игре? Чувствуется в Фаллауте-4, эта функция тупит, потому через 1-2 часа игры начинается общее торможение и фризы в игре.
Если честно, это надоедает. Я вот подумал, что игре нужен глоток свежего воздуха. Таким глотком стал бы Фаллаут действия которого происходит угадайте где?...правильно, в Китае. В
-Этот сценарий пытались реализовать "Блек Ислес" разработчики Фоллаут -1 и 2 в своей игре Фоллаут-3. Там действие начиналось в постапокалиптической Америке, потом герои игры должны были пересечь всю Америку от Невады до Аляски и переправившись через Берингов пролив пройти через Россию до Китая. -К сожалению студия обанкротилась и права на серию Фоллаут перекупила Бесезда, которая выпустила Фоллаут-3.
Изменение репутации для пользователя elsid888
elsid888Offline
Сообщение №5
| Тема: Переосмысления вселенной игры
написано: 2 декабря 2015, 13:00
| Отредактировано: elsid888 - 2 декабря 2015, 14:06
Путаете. Фоллаут 3, он же Ван Бюрен, должен был быть в районе Невады\Аризоны. А вы описываете отмененный Fallout Extreme, который не прошел дальше концепции, и к нему Black Isle не имел никакого отношения.
-Да мои извинения всем, кого ввел в заблуждение. Понадеялся на память, а она подвела. Действительно спутал Фолл-3 Ван Бурен с проектом студии "Интерплей" -Фоллаут Экстрим. -Но тем не менее основная мысль сохранена: тему Фоллаут - события в Китае уже пытались разрабатывать.
Изменение репутации для пользователя elsid888
elsid888Offline
Сообщение №6
| Тема: Переосмысления вселенной игры
написано: 2 декабря 2015, 13:23
| Отредактировано: elsid888 - 2 декабря 2015, 13:47
elsid888, вообще-то не они разрабатывали,а другие разработчики и игра носила название Fallout Extreme.
-Да, да спасибо за уточнение. -Я уже принес свои извинения читателям форума в посте, который выше.
-Если взять переосмысление вселенной Фоллаут, то я бы за концепцию следующей игры взял бы следующий незатейливый сюжет. -Получен и запеленгован слабый сигнал радиостанции. Он принадлежал экспедиции (чьей угодно, пешей, конной, морской), которая попала в местность(остров), которая не пострадала от разрушений и радиации, но общественный строй этой местности и население деградировало до примитивного уровня. Но главное местность ЧИСТА от радиации. Разведгруппа маленькая и ей приходится скрываться от агрессивных аборигенов. Но сигнал о находке она отправила. -И вот в зоне сильного поражения начинается подготовка к поиску "земли обетованной". 1. Нужно найти любую другую станцию, которая услышала -запеленговала передачу. 2. Когда уточнены координаты, нужно найти средства передвижения. Начинается сага с поисками дирижаблей, винтокрылов и пр. Их ремонтом, подбором команды. 3. Само путешествие к "земле обетованной". По пути можно накрутить квестов с поломками техники и пр. 4. Прибытие на "землю обетованную". А там приключения с местными царьками, терки с аборигенами, поиск группы подавшей сигнал и естественно разборки, или сотрудничество с другими искателями (китайцами, русскими, латиноамериканцами) также уловившими радиоперадачу... -Одним словом поработать над такой темой было бы можно. Декорации и концепцию Фоллаут немного оживить и разнообразить.
Играю в сборку "Балдус Гейт Биг Ворлд Проджект" версия 10.2. Классика РПГ. Огромный мир, огромное количество квестов, множество компаньонов на выбор, добавлены интереснейшие шмотки и оружие. Одним словом наслаждаюсь олдскулом. Жаль времени маловато для игры, а то залипал бы часами.