Видения, образы просачивающиеся сквозь тяжелые оковы закрытых век, то что некоторые из рас Галактики, называют снами.
Наперебой странному шуму в его голове, он начал слышать шепот. Такой притягательный, но заставляющий каждую частичку его сознания содрогаться в ужасе.
Очнувшись в кресле, возле пульта управления своего личного корабля, первой мыслью турианца стало непринуждённое желание услышать этот голос вновь,
внутри своей головы, в самых тёмных уголках сознания. Наперебой мыслям, приборы звездолёта выдавали информацию о местоположении. Док Цитадели.
У Сарена была цель визита, о которой, как Спектр, он не обязан докладывать контролю СБЦ. Дальнейший курс был на Президиум, а точнее его финансовый квартал.
Мысли роились в черепной коробке словно саранча во время жатвы. Угрюмый и озлобленный, Сарен напролом шел к своей цели. Лифт за лифтом, коридор за коридором,
он начал замечать что уделяет происходящему вокруг больше внимания чем обычно.
Сотни окружающих его существ, разных рас и видов, но как обычно самыми суетливыми ему казались люди.
К чему их уродливые лица принимали окрас радости и счастья? Людишки, как обычно, бегали по своим сверхважным делам и поручениям, вот только улыбок было больше.
Человеческая раса, руководствующаяся в большей мере эмоциями, а не холодным расчётом, готовилась к празднику. Накануне намечался человеческий Новый Год.
Витрины были забиты подарками, сувенирами и разной чепухой всех цветов и размеров. Из магазинов выходили довольные покупками семьи с детьми,
в их глазах читалось спокойствие, искреннее счастье. К счастью Сарена, последний лифт на пути в Президиум был на расстоянии нескольких шагов.
Подымаясь на верх, уставившиеся в стеклянную стену лифта, глаза турианца смотрели будто в пустоту. В голове же наперебой друг другу смешался осадок от недавнего "сна",
и воспоминания, которые Сарен не тревожил уже давно. Он вспомнил дом, Палавен, семью, брата.. Всё это было как на ладони, прямо сейчас, перед его глазами. Не важно, праздник или обычный день, собравшаяся вместе семья, родные лица, окружение знакомое с детства.
Эти картинки пытался затмить несмолкающий шепот. Изнутри, он понял что слышит его наяву, но ничего не мог с этим поделать.
Да и не пытался, ведь стоящие перед глазами кадры, были важнее всего происходящего в данный момент.
Двери лифта открылись, еще немного, перед ним возникло приземлённое тело Барла Вона, перевод кредитов, получение нужной информации из баз Серого Посредника.
Всё это было не важно, ведь в первые за долгое время Сарен действительно почувствовал что-то искренне, впервые за столько пролетевших как звёзды дней, это была не злость или ненависть. Перед тем как скрыться в корабле и улететь, он бросил лишь мимолётную улыбку. Ведь поводом для подобного рода воспоминаний, стали так ненавистны им люди, их традиционный праздник.
После улыбки был треск стекла, в след за лицом умершего брата — жесткое приземление на пол. В долю мгновения, описанные выше эпизоды промелькнули перед его глазами,
когда последнее сражение в Зале Совета было проиграно. Финальные секунды своей жизни, он был уверен, что влияние Властелина ослабло и эти воспоминания, настоящие, принадлежат ему.
К сожалению, в итоге, остался лишь шепот разрываемый его тело изнутри, обличающий всю мысль Властелина. Это был уже не Сарен, лишь марионетка Жнецов, сидящая внутри его тела. Истинный турианец, каким бы плохим он не был, умер минутами ранее, с мыслью о доме.
В преддверии праздника, не стоит забывать об истинной ценности его проведения! Ведь вся суть состоит в том, что бы находится рядом с людьми, которых ты можешь назвать родными.
Хороших праздников, граждане Галактики!