Оставлю пожалуй здесь напоминалку для себя(если когда еще доведется пройти "яблоко"), а заодно и для всех кто пользуется поиском по теме. Итак. Квест: Несколько слов в защиту рабства
Задуманный авторами порядок прохождения:(предположительно) 0) Иметь при себе хотя бы 3000 бутылочных крышек. Поясню: 1000 для начала квеста, и еще 2к чтобы его закончить именно по этой ветке.
1) Взять квест у Гая. 2) Попасть на кухню. 3) Испечь первые 10 пирогов. 4) Дождаться второго сигнала к готовке (таковые приходят в районе 9 утра и 9 вечера). 5) Испечь еще 9-10(если украли\купили нехватающий пузырь) пирогов. 6) Получить по морде от человека, которому оные пироги и нужно отдать. 7) Найти\дождаться прибытия к игроку НПЦ по имени Шнырь. 8) Найти по квест-маркеру Толкача. 9) Встретиться с Архивариусом. 10) Устроить геноцид кротокрысов в отдельно стоящем здании. 10.5) Если вы играете в версию мода адаптированную под SFW - обматерить мысленно адаптатора, который сломал(перевел его на NVшную систему рецептов, но не добавил эти самые рецепты) "миксер" для чудо мяса, и заспавнить это самое мясо через консоль. Код предмета: 000abd17 11) Приготовить чудо мясо на миксере на улице и саму кулебяку на плите в здании(той же, что была использована для готовки пирогов).
12) Отдать мясо Архивариусу, получить "псевдо-отказ" в сотрудничестве и от горя идти спать. 13) Проспать хотя бы 1 час, после чего нас найдет все тот же "Шнырь". 14) Встреча с Ботой. Минус 1000 рублей. 15) Встреча со Шнырем. 16) Эвакуация в цинковом гробу. 17) Бруклинский мост, 500 за снятие ошейника, 500 за стрижку(хотя лично у меня и без стрижки проблем с охраной не было) 18) Разговор с Гаем. Конец квеста.
Источник - проверка через ГЭКК, беглый просмотр скриптов, после чего прохождение в игре. От себя: Очень спорная реализация, несколько раз, видимо из за того, что побежал впереди паровоза зачистив подземку от крыс и бомжей, которые к слову напали первые, ловил странные баги с телепортацией игрока с кухни в подземку и снятием при этом ошейника. Вроде бы и хорошо, но явно так не должно быть. Это побудило перепроверить "правильный" порядок, и теперь им поделиться. Самая главная беда - игроку нужно хотя бы намекнуть, что если он хочет пройти квест "красиво", через встречу с Ботой и игру в "груз 200", то выходить из здания ДО пункта 5 - крайне не желательно. Самое оптимальное на мой взгляд - всплывающей табличкой в районе выхода из здания, что мб и не стоит тебе, игрок, пока начинать движуху. Поспи лучше. Второй момент который может помешать игроку - найти эту самую локацию где водятся кротокрысы. В чем проблема? Дверь расположена очень не очевидно, и если уж автору квеста было не зазорно было поставить маркер для игрока на Толкача, то чем этот офис хуже? Поясню картинкой, вот кажется, что я уже оббежал всю локацию, но двери "дельты" у меня не отобразилось, пока я носом в нее не уткнулся. Очень не очевидный момент как по мне.
какая же странная на форуме система спойлеров-картинок. Так и не могу понять как спрятать картинку под спойлер. Оставлю это модераторам.
Не призываю мне отвечать равно как и не жду, что мое предложение найдет понимание и будет реализовано, но со своей стороны считаю, что критикуя - нужно как минимум предложить как сделать лучше.