А по моему, господа, все просто. Как большой фанат еще и Готики 1/2, вывел для себя следующее правило: если персонаж в легких доспехах, тогда лук, если в тяжелых - арбалет. Помните и стража Гомеза и паладины в тяжелой броне только с арбалетами ходили. Нет, я ничего не хочу сказать про механику игры, да персонаж в любом доспехе может стрелять из лука, но чистая логика, указывает на то, что будь это хоть немного приближено к реальности, то тяжелый доспех просто бы не дал достаточной свободы для натяжения тетивы. Да и смотрится тяж с луком не шибко-то. И кстати, я бы доспехи на тяжелые и легкие подразделял не по весу, а по степени свободы движений. Так например стеклянный доспех - просто обязан быть тяжелым, он же пипец какой громоздкий на вид.
|