• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [login09]

Результаты поиска
login09  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2014, 12:13



8
Приветы. У меня вопрос насчет маркеров патрулирования. Почему одни неписи ходят по ним а другие не хотят? Вот например как заставить брамина или собаку ходить по маркерам?

login09  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2014, 19:10



8
В пакетах я пока не разбираюсь.
С болотником проблем не было, взял от него пакеты добавил брамину. Да, есть результат, брамин уверенно топает к первому маркеру... и все.

Добавлено (24 Октября 2014, 23:10)
---------------------------------------------
Есть!! Все заработало. Забыл маркеры связать)) Спасибо за инфо.
Тут у меня еще один вопрос возник, как неписям задать скорость передвижения? Ну в смысле красться, бежать, и тп.


login09  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2014, 20:13



8
Ipatow, ясно, ну я собственно видел эти флажки, только там перевод неважный, и вместо "всегда бежать" пишет "всегда работает", поэтому и не понял сразу.
В общем спасибо за объяснение, пойду дальше экспериментировать со своим первым убежищем)

login09  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 06:57



8
КсюXa, ок, гляну. / Подскажите как добавить торговый маркер в свою локацию? Я попробовал вклинить свой маркер между существующими но торговцы его игнорят. Попробовал существующий из другой локи в свою перенести, игра начала вылетать. (тестировал в Спрингвейле)

login09  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 12:50



8
КсюXa, скачал гекк, хороший перевод, спасибо. / Да, я имел ввиду именно маркер, то есть крестик, точку..
Хм.. и в каком пакете я могу дописать торговцам свой крестик, чтоб им было ЧЕМ подозревать?