Приветы. У меня вопрос насчет маркеров патрулирования. Почему одни неписи ходят по ним а другие не хотят? Вот например как заставить брамина или собаку ходить по маркерам?
В пакетах я пока не разбираюсь. С болотником проблем не было, взял от него пакеты добавил брамину. Да, есть результат, брамин уверенно топает к первому маркеру... и все.
Добавлено (24 Октября 2014, 23:10) --------------------------------------------- Есть!! Все заработало. Забыл маркеры связать)) Спасибо за инфо. Тут у меня еще один вопрос возник, как неписям задать скорость передвижения? Ну в смысле красться, бежать, и тп.
Ipatow, ясно, ну я собственно видел эти флажки, только там перевод неважный, и вместо "всегда бежать" пишет "всегда работает", поэтому и не понял сразу. В общем спасибо за объяснение, пойду дальше экспериментировать со своим первым убежищем)
КсюXa, ок, гляну. / Подскажите как добавить торговый маркер в свою локацию? Я попробовал вклинить свой маркер между существующими но торговцы его игнорят. Попробовал существующий из другой локи в свою перенести, игра начала вылетать. (тестировал в Спрингвейле)
КсюXa, скачал гекк, хороший перевод, спасибо. / Да, я имел ввиду именно маркер, то есть крестик, точку.. Хм.. и в каком пакете я могу дописать торговцам свой крестик, чтоб им было ЧЕМ подозревать?
Изменение репутации для пользователя login09
login09Offline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 октября 2014, 13:29
| Отредактировано: login09 - 25 октября 2014, 13:52
КсюXa, в итоге я хочу получить маркер, то есть крестик, вобщем точку возле своего домика (бункера, убежища), где торговцы общины Кентерберри могли бы останавливаться и торговать со мной. Кстати красная рамка в окне рендеринга - это плохо?
Давай не будем искать окольных путей)) Я неделю не мог заставить брамина ходить по маркерам, а сейчас он у меня как метеор вокруг Мегатонны бегает)) Уверен, с торговцами будет так же. Главное найти тот пакет куда еще один крестик можно добавить