У меня тоже проблема с текстурами. Я отредактировал в 3DS Max модель куска здания из Hearthfires, экспортировал в NIF согласно туториалу (c NifConvert и ChunkMerge). В Nifskope прописал правильные пути - как у оригинальной модели. Текстуры базовые, из Skyrim - Textures.bsa, в этом плане никаких изменений сделано не было. В Нифскопе всё выглядит так, как надо. А при добавлении в Creation Kit - текстур нет, только голубоватый силуэт модели.
Да проще не куда, читаем и запоминаем. Для новичка в экспорте модели из Макса возьмите не BSA, а просто распакуйте архив текстуры игры и в максе указываем не путь через bsa, а как он есть, data / Textures / и т.д. и всё будет видится и отображаться. Далее просто удалите распакованную папку с текстурами и всё. Ну, а, что до синих моделей так тут очень просто, сама мешка не видит пути к текстуре вот и всё. Далее просто с опытом Вы поймёте как прописывать не распаковывая, а пока начните с этого, мусорно но наверняка.
объясните, пожалуйста, как правильно подключать BSA. мне сразу нужно работать с ним. если у пользователя установлен какой-нибудь ретекстурный мод, мне нужно, чтобы это затрагивало всё одинаково - и дефолтную архитектуру, и постройки, добавленные мной. иначе мои куски стен будут выделяться. в нифскопе и 3d максе я вижу текстуры. проблемы только в creation kit. причём, если я не экспортирую из 3d макса, а просто в нифскопе copy-paste из другого нифа, то никаких проблем нет.
https://yadi.sk/d/29dyizVRbiJUh здесь я просто удалил подвал в максе для примера. проблемы наблюдаются даже если ничего не делать, просто импортировать и тут же экспортировать.
arntor, реэкспорт делай с отмеченным чекбоксом Vertex Colors, как при импорте так и при экспорте. И во всех шейпах после экспорта настрой шейдеры как в исходнике.
спасибо большое, ваши советы помогли. (приложу оригинал и результат: https://yadi.sk/d/6ECw0tZZbjPwn) но возникла другая проблема: при включённом Vertex Colors у некоторых шейдеров все полигоны окрашиваются в разные цвета и приходится вручную в параметре "Vertex Colors" устанавливать значения в #ffffff, а их там целая уйма! также, обнаружены отличия от оригинала в параметрах "Shader Flags", их исправление в совокупности с Vertex Colors решило мою проблему. нет ли способа автоматизировать это дело? больно уж утомительно делать столько правок. и почему во всех туториалах ничего не говорится об этом? например, тут: http://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Вальтэр, уважаемый, похоже, вы не поняли суть проблемы. забейте.
попробовал разные - от 3.7.1 до 3.7.3, отсюда: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5622/ и со страницы разработчика на sourceforge. всё равно вертексы по-разному, но красятся. порекомендуйте плагин? вы каким пользуетесь? у меня 3ds max 2012 32bit.
отключение/включение вертексов обновило массив в белый, но я подозреваю, что мне может понадобиться обновлять не весь массив, нужно искать рабочий плагин.