• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Gigazold]

Результаты поиска
Gigazold  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2015, 07:59



5
Доброго всем времени суток, расскажите пожалуйста, как, открывая мод для редактирования, посмотреть на его содержимое (т.е. когда я открываю, для редактирования, что либо в фотошопе\блендере, то оно, вот оно, открывается, а когда я открываю мод в Креатур Ките, я вижу все тоже что и до этого, и в упор не могу въехать, где показано то что в открытом файле содержится)?

Gigazold  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2015, 11:54 | Отредактировано: Gigazold - 18 января 2015, 11:59



5
Цитата m1x

File -> Data... -> *одиночный клик на нужный мод* -> Details... и перед тобой всё содержимое плагина. Обрати внимание на префиксы которые использует автор перед названием добавленных моделей, квестов и т.п. Скорее всего будет что-то типа "aa", "aaa" или инициалы автора. Вот этот префикс потом можно будет вбить в фильтр в Object Window, нажав внизу на вкладку "*All", и увидеть всё добавленное.

Эм... Открыл несколько разных модов, к примеру мод изменяющий скорость бега\ходьбы и мод добавляющий много новой брони, содержимое окна "фаил деталс" выглядит как таблица, от мода к моду структура окна не меняется, все та же таблица, это оно, все так и должно быть? Там вроде бы нету никаких префиксов, и, если это оно, то как же это читать?

Gigazold  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 января 2020, 16:31



5
Доброго времени суток, у меня вопрос - Если все моды, какие можно, были установлены через мод органайзер, и Creation Kit, туда вставлен, как, отредактировав мод, грамотно сохранить внесённые изменения в самом моде а не в его эмуляции МО?

Заранее спасибо.

Gigazold  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 января 2020, 08:49



5
Myprism, Это понятно, я спрашивал не про базовый функционал Creation Kit, а про работу в Creation Kit, открытом в МО. То есть, МО (Мод Органайзер), создает виртуальную папку, которая представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму, или другой программе, вместо физической папки Skyrim\data. И, судя по всему, по умолчанию, МО и изменения, сделанные в Creation Kit, то же, в виртуальную папку сливает. А у него, явно должно быть предусмотрено, что бы можно было их в сам мод засунуть, иначе какой смысл давать МО возможность работать с Creation Kit.

Gigazold  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 января 2020, 11:17



5
Myprism, Ну, да, только авторы МО англоязычные, а мой английский из кровать. Потому я и понадеялся, что, может быть, здесь, ответ на мой вопрос кто нибудь знает, тем более, что МО, вроде бы, довольно популярен.

Форум » Записи участника [Gigazold]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб