• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Дыхание_смерти]

Результаты поиска
Дыхание_смерти  Offline  Сообщение №1 | Тема: Играем за мага написано: 17 июля 2014, 13:14 | Отредактировано: Дыхание_смерти - 17 июля 2014, 13:16



2
Всем привет. Мне вот честно всегда были ближе танки. НО!!! ОБЛИВИОН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУЛ МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
Почему?
Впервые я скачал игру из серии elderscrolls в 2013 и начал играть, не надо объяснять как нубски, за имперца. Короче, на полгода ее забросил. Летом снова начал. Уж не помню, раза 3 за имперца вообще неудачно, раза 3 каджитом более удачно. П. Но когда я достиг каджитом 100 ловкости и скорости: "И че дальше? Лук пусть еще не раскачан, но как то не прет меня больше". Пытался играть за темного эльфа разок, но нехватка магии так бесила. А остальные персонажи просто рожей не вышли. Потом начал играть в Скайрим. Там такая же ситуация с воинами (имперец, норд), такая же ситуация с кошарой, даже хуже (когда золото не на что тратить. интерес исчезает). За высокого эльфа потом играл, стал убер-магом, но потом тоже самое чувство возникло, когда уже надоело бегать из одного конца карты в другой выполняя миссии.
А здесь за мага ну вообще стрем полный в плане атронаха (пытался следовать гайду), да вот ток хер найдешь нужные ингредиенты для магических элексиров при непрокачанной алхимии. а в начале игры это вообще не смешно.
Потом я уже подумал: "Попробую создать что ли уберперса". Выбрал темного эльфа, так как он середнячок, имеет хорошую сопротивляемость огню (шикарно для вампира) и вдобавок может вызвать существо. Вот теперь мне реально кайфово играть, потому что позволяет бить врага тем, чем нужно: если враг воин с щитом, закидываем магией; если враг с магической защитой, бьем оружием; если мана кончилась - опять же оружие.
Единственный тут возможный минус будет разве что состоять в том, что маны может не хватит на самые жестокие заклинания.
Ибо для боевого мага я взял вора: дабы не тратить 15 левелов (+5 пунктов как любимая характеристика) на удачу.
А так качаю сразу 3 ветки: сила воли, интелект и силу/выносливость. Только чтобы так играть, надо быть умным: сразу расчитывать так, чтобы вкладывать по пятерочке во все 3 ветки. Я взял в качестве основных по 1 из каждой характеристики:
Колдовство-докачивать интелект
Изменение-докачивать силу воли. Да и разные заклинания защиты конечно нужны
Рукопашный бой-при острой необходимости, ибо лучше качать силу ЧЕРЕЗ КЛИНКИ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КЛИНКИ. СТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ, БИТЬ ДОХЕРА РАЗ МЕДЛЕННЫХ ЗОМБИ, НО ВКАЧИВАТЬ ИМЕННО КЛИНКАМИ СИЛУ. Вызывать скелета/другое существо, бить его клинками, но качать.
Оружейник - как никак, а магические легкие доспехи надо будет все же чинить (боевому магу не нужны тяжелые - мобильность сильно падает. Да и зачем, если есть щит).
Иллюзия - ну это уже при очень острой необходимости прокачиваем. А так не нужна для боевого мага. Невидимость ближе все же ворам, но вор Темный Эльф в Скайриме, а не тут.
Луки - стрелять мы не будем, ибо нафига магу еще и луки? Он же магией стрелять умеет.
Вскрытие замков нужная вещь, экономит отмычки, не всегда нужна, при необходимости можем заклинанием нужным заменить.
Сейчас у меня 9 левел, сила 65, интелект 80, сила воли 75, ловкость 50, скорость 65, удача 65, красноречие 25 (при этом я регулярно записываю достижения свои на листочек и сверяю, все ли правильно? Меньше чем на 5 ни один навык еще не вкачал). И я спокойно зашвыриваю врага разрушением на расстоянии. Если подбегает, достаю меч и щит, не забывая про магию. Призываю нежить и щит на себя ток на арене, ибо там драться реально сложно. Заклинания пока простейшие, есть домик в имперском дороге со всей доступной обстановкой, 18к золота в чемодане (пока не знаю, какую магию буду себе брать), сам вампир (указанные мной характеристики без учета прибавок). В-общем, все очень шикарно. Конечно, пришлось заморочиться и ржавым кинжалом на мегавысокой сложности вкачивать себе клинки много раз, 100 раз умирая от 1 удара зомби, но это того стоило: клинки 50 уровня, магия разрушения 50-го, восстановление пока 35, колдовство и изменение 50. 150 жизней и столько же маны. Да-да, убер мага мне не сделать, как и убер воина, но хорошего мага и воина в одном лице сделать.

Дыхание_смерти  Offline  Сообщение №2 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 17 июля 2014, 13:44



2
Мне Обливион интересней как раз потому, что там реально надо думать и считать, как поднять 2-3 характеристики на 5 пунктов. Хоть он и меньше Морровинда и Скайрима, для меня по прежнему неохватываемых размеров. И выносливость в Обливионе тратится рационально. И воровство не читерское (от этого интерес к Скайриму слабеет. Нахрена тогда вообще проходить миссии, если можно тупо воровать и сбывать где попало). Вампиризм вещь шикарная в Обливионе: становишься гораздо сильнее, но в тоже время гораздо уязвимее на Солнце. Гильдиями магов и воинов и так многое сказано. Можно иметь оружие и одновременно швыряться магией. В скайриме боевого мага хрен сделаешь.
С другой стороны Скайрим создан, как мне кажется, для магических рас. Из-за коллегии Винтерхолда, где реально можно стать таким магом, каким и не снилось. Это касается главным образом высокого эльфа и бретонца. Эти маги могут сразу вломить такой пиии, что мало не покажется А вот темного урезали по самое нехочу. И как против магов играть простым воинам? Вот и я уверен, что никак, и даже убедился в этом. Если ворам намного проще, то воинам оооой как несладко будет без сопротивления к магии.

Форум » Записи участника [Дыхание_смерти]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб