Уважаемая Kris†a™ , у меня вопрос следующего характера. Будет ли в версии Lady Body 2.0 на адаптированной ванильной одежде и броне присутствовать нижнее бельё у женских персонажей?
хм... а разве у ванильных комплектов от самих разработчиков есть нижнее белье?
Вы когда адаптировали ванильную одежду и броню к реплейсеру тела, немного её "порезали". Так например робы лишились штанов и "безтрусовная" проблема встала в полный рост. Смешное предложение получилось:) У некоторой брони похожие проблемы. Для таких случаев вы сделали мод с чулками и трусиками и это проблему отчасти решило, а как быть с НПС? На них это не одеть.
2Kris†a™ На мой взгляд, обнаженка в этой игре абсолютно лишняя. Она не вписывается в игру. Я понимаю, если действие происходило где-нибудь на юге где солнце и жарко и много лишней одежды не нужно, но у нас Скайрим, где снег и холод. Вы вполне можете со мной не согласиться, это ваше право, убеждать в своей правоте я вас не буду. Вы высказали своё мнение, я своё.
Могу ли я расценивать ваш ответ, как категорическое нет?
То есть в новой версии Lady Body 2.0 нижнего белья на адаптированной ванильной одежде не будет?
Что касается манекенов, думаю текстуру нужно изменить чтобы они выглядели как манекены, добавить блеск и на груди в текстуре убрать соски, будет вырядить как пластмассовый манекен , правда откуда в Скайриме пластмасса, но это вопрос третий.
И то при установке есть опция которая ставит на тело НПСам и ГГ труселя если мне не изменяет память.
При установке, есть меши, которые одевают обнаженное тело в купальник. Тут вы правы. Проблема в том, что меши одежды используют по умолчанию тело без нижнего белья. Единственный способ это исправить, открывать все меши брони и одежды в NifSkope и принудительно одевать на тело трусы.
если кому то надо. адаптированные меши (адаптация слотов) на броню Боэтии (накидка и маска). полную адаптацию не вижу смысла делать, так как броня скрывает тело полностью, да и не умею пока что. Естественно у вас должна стоять сама бронька :), положить в папку дата. да и сам esp соответственно (заменить имеющийся) п.с.
Отличная работа, спасибо.
Единственное замечание, так это то, что исправленные Вами меши нужно положить по адресу: data\meshes\armor\ritual_armor\, а у Вас в скачиваемом файле указан адрес: data\meshes\ritual_armor\.
Я 5 минут не мог понять в чем проблема, потом открыл конструктор и всё стало ясно.