• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [MartinVL]

Результаты поиска
MartinVL  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2016, 17:35



19
Поставил 2.8.5 поверх 150 step'овских модов, убрав перед этим прежние переделки освещения и ENB Boost и запустив все это дело через Mod Organizer.
Результат был ужасающий (хуже чем на дефолтовых настройках без всяких модов), делаю вывод что 2.8.5 полностью перехватывает и аннулирует все команды MO и в итоге игра запускается в неком "безопасном" режиме..
Кто-нибудь сталкивался с таким? как правильно срастить ENB от Кристы и ворох модов из step-core (единственные графические моды оттуда - ENB Boost и Religtning, были убраны и выключены)?

MartinVL  Offline  Сообщение №2 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 18 октября 2016, 17:18



19
Готов переводить русскоязычные моды на английский. (в первую очередь не переведенные на данный момент моды от Кристы)
С учетом грядущего выхода нового скайрима без поддержки русского, этот вопрос встает очень актуально.

Научите как, пжл :)

(с программированием дружу, английский ежедневно использую в переписке по работе, особых проблем возникнуть не должно).

MartinVL  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 28 октября 2016, 17:19



19
Цитата Exotic

MartinVL, подумаем, как ваши таланты будет лучше использовать. У нас тут есть некоторые модмейкеры, которым бы такие навыки были оочень полезны.

Спасибо, как надумаете - я тут (лучше в ЛС тогда на почту прилетит сообщение, на форум не так часто захожу).

MartinVL  Offline  Сообщение №4 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2016, 21:53



19
Цитата Aneksunamun

у меня комп довольно старый, но Инквизицию, Ведьмака 3 и Фоллач четвёртый пусть и немного напряжно тянет, но ровно и без лагов на высоких


По-моему комп который тянет Ведьмака на высоких, автоматически тянет Skyrim SE на ультрах :) ну а SE на ультрах даже без модов выглядит как бы это сказать, намного целостнее и стабильнее чем оригинал с 200-ми модами, кучей ручных настроечек, ENB и прочим. Да, текстуры в SE не очень, но и все основные текстурные моды уже обновили, которые ставятся на раз-два без всяких бубнов.. так что только Демоники не хватает теперь :(

MartinVL  Offline  Сообщение №5 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2016, 11:18



19
Цитата Aneksunamun

Думаю, камень преткновения для всех новых игр в моём случае - моя GTX 650 и 4 гига оперативы. Так что кто знает, что бы там было с SE на ультрах.

Я вообще играл в оригинал на ноутбуке с Intel HD 4000 и с демоникой, и с кучей текстур и модов, всё ини. в ручную тогда перелопатил чтобы и тени были норм и прочее, и фпс хотя бы 30-40.. вентилятор работал без остановки, а ко второму часу корпус ноута начинал заметно теплеть.. ну ничего, красота требует жертв :)
Потом уже обычный комп купил и подключил его к телеку 43''... оригинал без модов жутко смотрелся в таком размере, а уж тени без настроек.. кошмар. А вот SE без модов даже впечатлило (ну кроме рыл NPC, текстур ландшафта и прочего). Сейчас уже накатил всевозможные моды, так вообще от Ведьмака на высоких уже не вижу большого отставания.. в чем-то хуже, в чем-то лучше. Думаю если поколдовать с настройками то можно и на более старых машинах получить похожее.

В целом могу сказать что в оригинале приходилось ставить дикое разрешение теней чтобы на теле NPC не было лесенок и мерцаний и даже на современной средней видеокарте (970) уже начинало подлагивать при сложном освещении. В SE вообще ничего не лагает при сравнимой сборке модов и к теням вообще никаких претензий, то есть при прочих равных SE имеет лучшую оптимизацию и возможности движка. Соответственно, независимо от уровня компа он по идее должен давать лучшую картинку при тех же фпс (если настраивать ini.)

MartinVL  Offline  Сообщение №6 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 11 ноября 2016, 21:25



19
Цитата XSymentall

имхо: нет.

имхо - стоит. Без Демоники Скайрим не Скайрим, все эти UNP и CBBE.. они какие-то.. не русские что-ли. Ну, во-первых там качество исполнения и рядом не стояло с DEM, во-вторых, сами черты лица как их не крути в настройках.. все равно выйдет что-то среднее между 3D анимэ и какой-нибудь американской знаменитостью. Не хватает глубины и выразительности.

MartinVL  Offline  Сообщение №7 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 6 декабря 2016, 19:13



19
А английскую версию никто еще не делал?  blush а то Влад там пока еще не мимикрировал под SE

MartinVL  Offline  Сообщение №8 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 9 июля 2017, 09:48



19
с английскими версиями совсем беда, на указанном в FAQ сайте уже полгода тишина..

MartinVL  Offline  Сообщение №9 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 9 июля 2017, 10:17



19
Цитата Kris†a™

Я не занимаюсь локализацией на английский язык.Но готова поддержать любого, кто захочет этим заняться.

Да я уверен, что куча народа сама себе переводит, но не делится. Проблема же не в русском, а в том что  в игре напрочь слетает кодировка при разноязычных модах.
Ладно, "спасение утопающих - дело самих утопающих", буду разбираться с CK, помню делал я карты для Старкрафта со скриптами лет 15 назад, придется тряхнуть стариной.. если будут вопросы, то обращусь, спасибо!

MartinVL  Offline  Сообщение №10 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 11 июля 2017, 20:11



19
Цитата vvasia2021970

светло фиолетовое тело


Скорее всего не туда положили текстуры тела, попробуйте заново скопировать их в папку игры (все что лежит в папке мода textures должно попасть в папку игры data/textures, в общем скопируйте в data и нажмите перезаписать если спросит).

Добавлено (11 Июля 2017, 23:11)
---------------------------------------------
кстати, а в относительно свежей версии базового мода Lilith&Eva весь Скайрим заполонили полуголые Мастер-Вампиры, это так и было задумано или у меня конфликт Демоники с каким-то модом? я уже пару десятков их истребил в новом прохождении, но сколько раз погиб при этом.. не сосчитать.


MartinVL  Offline  Сообщение №11 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 11 июля 2017, 20:48



19
Цитата Kris†a™

это уже исправлено в последней версии 2.4 - их уже нету.


Спасибо, значит тем больше причин заняться-таки переводом.

MartinVL  Offline  Сообщение №12 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 8 марта 2018, 18:06



19
Всем добрый день и с праздником! А у меня одного перчатки от альт. комплектов с длинными рукавами (имперская и братьев бури), при надевании с броней без короткого рукава, оставляют прозрачный воздух между локтем и ладонью?

Добавлено (08 Марта 2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Brunhilda_Al

спасибо вы кстати уже третий (или даже 4-й) высказываетесь насчет Silver Light и сталгрима, может Криста все таки передумает..

А что тогда будет альтернативой эльфийской броне? в мид гейме и так ходить не в чем  ;)

Добавлено (08 Марта 2018, 21:06)
---------------------------------------------
И касательно ведьмачьих комплектов.. может быть имеет смысл сделать им какой-нибудь реколор, так чтобы заимствованность не бросалась в глаза? Что-нибудь вроде этого: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4708?tab=images


MartinVL  Offline  Сообщение №13 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 8 марта 2018, 18:37



19
Цитата Brunhilda_Al

ну я ж выше писала. я лично предложила броню Цири ну решать в любом случае нашим мастерам, так что... п.с. да и как это не в чем ходить в мид гейме, шутите что ль.

Ну если броню Цири, желательно обе, то ок  :D  отлично смотрелась бы на Демонике.. ну а в части шутки - ну нет же альтернативных вариантов орочьей, двемерской, нордской и рогатой, итого пока кузнеца не раскачаешь, единственная продвинутая альт. броня это Silver Light..

MartinVL  Offline  Сообщение №14 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 9 марта 2018, 10:42



19
Ладно, согласен, зажрался, также и броню и сапоги архимага можно стащить, плюс несколько вариантов вампирской брони ok

Но в тоже время, алхимия ломает тот баланс, который Беседке удалось завезти, броня воров / братства подразумевает что мы вначале пойдем в Рифтен / Виндхелм, да это пожалуй лучшее место откуда начинать путешествие, но иногда хочется все бросить и сразу уйти в Солитьюд ради разнообразия.

MartinVL  Offline  Сообщение №15 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 10 марта 2018, 08:28



19
Цитата EUGonta

Без паники, просто конфликт текстур или как там правильней.

Ну мы же вроде тестируем и должны докладывать о найденных несоответсвиях, не?  :D  тем более что в моем примере не связывается броня вампиров и перчатки из ведьмака, то есть все альтернативное

MartinVL  Offline  Сообщение №16 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 11 марта 2018, 18:36



19
Цитата Alek_Sandr

Всех кого не устраивает данная проблема с перчатками от разных наборов... Тем предлагаю самим установить CreationKit и попытаться ее решить. В этом случае или вы решите данную проблему (а что, чудеса случаются), или же до вас дойдет почему ее решить нельзя.


Ммм.. никто вроде не кричит, нас обманули, все пропало? просто есть такая проблема, в ванили и в старой DEM это проявляется в виде разных кусков брони / одежды налазящими друг на друга (клиппинг), но не в виде пустого пространства между ними. Если это не устранимо, то ничего страшного, сам по себе мод огромный и сильно улучшающий игру и огромное спасибо Кристе и ее команде в любом случае.
Но говорить что дырка между локтем и кистью это нормально, да и ваще юзайте целые комплекты и не жужжите.. это противоречит самой идее Скайрима и моддинга.

MartinVL  Offline  Сообщение №17 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 16 марта 2018, 07:15



19
Цитата Brunhilda_Al

а вы модами вообще давно пользуетесь? я просто очень давно, еще со времен появления унп, потому меня наверное летающие руки и не пугают. в реальности, практически каждая вторая модовская броня, скачанная ну например с того же нексуса, при попытке замиксовать ее с ванилью или чем то еще выглядит примерно вот так:

Модами я пользуюсь давно, но в качестве гг это практически всегда была Демоника, а UNP пользовал только когда вышло SSE, а DEM еще не адаптировали.. поэтому со старой DEM или с UNP не было никаких проблем (клиппинг не считаю проблемой, бывает весьма интересный и оригинальный клиппинг).. впрочем, Криста уже все объяснила   ok

Другое дело, что я помню 2013-2014 год и какие удивительные вещи удавалось набирать из платьев, стартовых наборов и ритуального комплекта.. вот поэтому сразу возникает вопрос, что если сейчас докупить дресс коллекшн и т.п., не столкнусь ли я с теми же проблемами с разорванными руками.. ну допустим платье из дресс коллекшн, браслет из даймонд, даэдрические ботинки (шутка)

MartinVL  Offline  Сообщение №18 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 16 марта 2018, 09:12



19
Цитата Kris†a™

По этому никакой левитации между DEM шмотками - нет.Но если начнете комбинировать их с ванильными ... то можете получить эффект левитирования.

Все, кажется я понял.. хотя вампирская броня и неванильная внешне, она является реплейсером и потому на ней эффект проявляется. Но если комбинировать полностью "оригинальные" DEM-вещи, то этого не произойдет.

MartinVL  Offline  Сообщение №19 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 16 марта 2018, 15:48



19
Цитата Kris†a™

уже исправила этот баг... в следующем обновлении не будет левитации рук из комплекта Revenant.

Спасибо, будем ждать свежей версии :)

Форум » Записи участника [MartinVL]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб