Ребята и девчата! Решил я для себя переделать Влиндрел холл и столкнулся с проблемой "серого экрана" при выходе. Закономерность ошибки не выявил. Может возникнуть при добавлении/удалении или просто перемещении предметов. Имею уже кучу esp так как передвинув стул сразу сохраняю и тестирую в игре. Ни в Обле ни в Фолле такого не было. Я спокойно переделывал под себя ванильное жилье, тратя при этом максимум день, а Скайрим - чемпион, пятый день сижу готовность плагина 70% У кого какие идеи по данному вопросу?
Подскажите, можно в Creation Kit добавить в лут Тенегриву предварительно созданый спелтом по его призову? И если возможно, то где в редакторе находится меню лута. Спасибо.
Actors-Actor-Horserace-Тенегрив кликаеш два раза иди на вкладку Inventory
Ребята подскажите! Есть подъемный мост и ворота, оба привязаны к ручке активатору (дернул - мост поднялся ворота закрылись), внимание вопрос , как сделать мост изначально поднятым??
Господа прошу помощи. Сделал в доме сортир и хочу чтоб ГГ мог садиться на него, ставил маркеры InvisibleChairMarker и InvisibleChairPlayerSingle, но ГГ по прежнему садиться не хочет , что делаю не так? Заранее спасибо
Пока ты не прикрепишь модель фурнитуры типа "стул" к маркеру, он не будет работать. Невидимки могут использовать только нпс. Как вариант - переделать модель. В принципе, даже коллизию менять не надо будет. Только дырку прорезать.
vestov, как вариант решения: не знаю, что у тебя за модель "сортир", но можно так попробовать - продублировать обычное кресло/стул под своим уникальным ID, какой-нить Sortir001, а потом заменить модель кресла/стула на модель "сортира". Способ годится лишь тогда, когда "сортир" по габаритам схож с габаритами кресла/стула.
А например заставить ГГ посидеть скажем на пне? или бревне? Я думал решает все маркер.. пичалька просто
Посидеть - это какая-то Idle анимация... А заставить персонажа её выполнить есть куча способов. Idle маркеры, фурнитура, скриптом можно, пакетом... Извините, если я совсем не в тему Пропустил начало дискуссии.
Все просто. Я в доме сделал нужник , просто из балок и досок с крышкой типа как в садовых домках но оно так было ранее , и для полноты реализма решил поставить маркер сидения для ГГ , но как выяснилось не все так просто
Не просто, если хочешь собственную уникальную анимацию... А если тебя устраивает какая-то из стандартных анимаций сидения, то чего ж не просто... Просто всё...
Вот именно устраивает стандарт сидения на стуле...
Можно с нужником сделать так: копируем модель стула и удаляем в модели BSLightingShaderProperty (стул должен стать в игре невидимым), потом дублируем фурнитуру-стул и в нём меняем модель на нашу... и выставляем куда нужно (этот способ может и не будет работать, лучше свою фурнитуру делать)
Че то даже не хочется связываться, нет так нет НПС сидеть будут и пучить глаза вот и славно , а ГГ он и есть ГГ с...ь, жрать не просит, только крови ему подноси а за совет спасибо, я в принципе к этому же и подошел , но количество гем...я , заставили отступить
Маркер не всё решает, он только указывает, что "тут можно сделать то-то". Скрипты, АИ-пакеты важны для неигровых актёров, для ГГ в большинстве случаев они не нужны. Нужно экспериментировать. Например, когда мне потребовалась бревенчатая скамейка, я взял двемерскую металлическую скамейку и перекрыл её брёвнышками ровно настолько, чтобы лишь скрыть металлические детали, а сам маркер взаимодействия (или как он правильно называется?) остался наружу. В игре создаётся иллюзия, что садишься на бревно/брус Полагаю, тот же фокус можно проделать и с пнём, табуретки в СК есть; можно поставить табуретку и прикрыть её моделью пня - но надо будет несколько раз проверять в игре и в СК корректировать высоту/положения пня. Как другие заставляют ГГ садиться на пень - не знаю, на разбирал.
Это кстати идея! ЭВРИКА !!! Только с сортиром не получиться дырки нет