• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [vestov]

Результаты поиска
vestov  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2012, 15:02



15
Ребята и девчата! Решил я для себя переделать Влиндрел холл и столкнулся с проблемой "серого экрана" при выходе. Закономерность ошибки не выявил. Может возникнуть при добавлении/удалении или просто перемещении предметов. Имею уже кучу esp так как передвинув стул сразу сохраняю и тестирую в игре. Ни в Обле ни в Фолле такого не было. Я спокойно переделывал под себя ванильное жилье, тратя при этом максимум день, а Скайрим - чемпион, пятый день сижу готовность плагина 70% mellow У кого какие идеи по данному вопросу?

vestov  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2012, 17:02



15
Цитата Insomniac

Подскажите, можно в Creation Kit добавить в лут Тенегриву предварительно созданый спелтом по его призову?
И если возможно, то где в редакторе находится меню лута.
Спасибо.



Actors-Actor-Horserace-Тенегрив кликаеш два раза иди на вкладку Inventory

vestov  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 05:37



15
Ребята подскажите! Есть подъемный мост и ворота, оба привязаны к ручке активатору (дернул - мост поднялся ворота закрылись), внимание вопрос :) , как сделать мост изначально поднятым??

vestov  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 07:18



15
DarkVetal, к сожалению это работает только с дверями, с мостом нет, я уж всяко перепробовал

vestov  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 07:49



15
DarkVetal, nordbridge их два всего в активаторах

vestov  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 11:13



15
DarkVetal, йесс йесс йесс good ok :) все получилось , наконец то. Огромное спасибо за помощь

vestov  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2014, 15:29



15
Господа прошу помощи. Сделал в доме сортир и хочу чтоб ГГ мог садиться на него, ставил маркеры InvisibleChairMarker и InvisibleChairPlayerSingle, но ГГ по прежнему садиться не хочет , что делаю не так? Заранее спасибо

vestov  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2014, 18:22



15
Цитата Arin

Пока ты не прикрепишь модель фурнитуры типа "стул" к маркеру, он не будет работать. Невидимки могут использовать только нпс. Как вариант - переделать модель. В принципе, даже коллизию менять не надо будет. Только дырку прорезать.

Ок. спасибо попробую. :-)


vestov  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 14:56



15
Цитата РЕДМЕНЪ

vestov, как вариант решения:  не знаю, что у тебя за модель "сортир", но можно так попробовать - продублировать обычное кресло/стул под своим уникальным ID, какой-нить Sortir001, а потом заменить модель кресла/стула на модель "сортира". Способ годится лишь тогда, когда "сортир" по габаритам схож с габаритами кресла/стула.

А например заставить ГГ посидеть скажем на пне? или бревне? Я думал решает все маркер.. пичалька просто

vestov  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 15:39



15
Цитата Dsion

Посидеть - это какая-то Idle анимация... А заставить персонажа её выполнить есть куча способов. Idle маркеры, фурнитура, скриптом можно, пакетом... Извините, если я совсем не в тему Пропустил начало дискуссии.


Все просто. Я в доме сделал нужник , просто из балок и досок с крышкой типа как в садовых домках но оно так было ранее , и для полноты реализма решил поставить маркер сидения для ГГ , но как выяснилось не все так просто  unsure

vestov  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 15:45



15
Цитата Dsion

Не просто, если хочешь собственную уникальную анимацию... А если тебя устраивает какая-то из стандартных анимаций сидения, то чего ж не просто... Просто всё...

Вот именно устраивает стандарт сидения на стуле...  unsure

vestov  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 16:06



15
Цитата Dsion

А может, и действительно сложно. Если у стула модели не будет, игрок его выделить не сможет...

У меня на это знаний не хватает.. одно дело готовые модельки расставит аккуратно.. другое заставить ГГ (в моем случае) подумать!  :D

vestov  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 16:50



15
Цитата mxac

Можно с нужником сделать так: копируем модель стула и удаляем в модели BSLightingShaderProperty (стул должен стать в игре невидимым), потом дублируем фурнитуру-стул и в нём меняем модель на нашу... и выставляем куда нужно (этот способ может и не будет работать, лучше свою фурнитуру делать)


Че то даже не хочется связываться, нет так нет НПС сидеть будут и пучить глаза вот и славно , а ГГ он и есть ГГ с...ь, жрать не просит, только крови ему подноси  :D а за совет спасибо, я в принципе к этому же и подошел , но количество гем...я , заставили отступить

vestov  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 16:57



15
Цитата РЕДМЕНЪ

Маркер не всё решает, он только указывает, что "тут можно сделать то-то". Скрипты, АИ-пакеты важны для неигровых актёров, для ГГ в большинстве случаев они не нужны. Нужно экспериментировать. Например, когда мне потребовалась бревенчатая скамейка, я взял двемерскую металлическую скамейку и перекрыл её брёвнышками ровно настолько, чтобы лишь скрыть металлические детали, а сам маркер взаимодействия (или как он правильно называется?) остался наружу. В игре создаётся иллюзия, что садишься на бревно/брус
Полагаю, тот же фокус можно проделать и с пнём, табуретки в СК есть; можно поставить табуретку и прикрыть её моделью пня - но надо будет несколько раз проверять в игре и в СК корректировать высоту/положения пня.
Как другие заставляют ГГ садиться на пень - не знаю, на разбирал.

 Это кстати идея! ЭВРИКА !!! Только с сортиром не получиться дырки нет  :D

vestov  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2014, 17:24



15
РЕДМЕНЪmxac,  да ребята спасибо за советы я конечно не брошу эту бытовую проблему и буду пытаться ее решить  :D

Форум » Записи участника [vestov]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб