всем привет. никогда не занимался модами и по этой причине не знаю... а тут вдруг захотелось создать броню с нуля. есть текстуры, модель но хотелось бы спросить ответ на восемь вопросов. 1. из чего состоит допустим броня? скелет, текстуры, модель. есть еще какаянибудь деталь что бы броня "работала"? 2. скелет. надо ли делать пальцы? или одних рук хватит? 3. если допустим положить модель по пути C:\Games\FalloutNewVegasUltimateEdition\Data\meshes\armor\myarmor.nif а текстуры по пути C:\Games\Fallout New Vegas Ultimate Edition\Data\textures\armor\textures.dds и запаковать мод указав этот путь запаковки при создании BSA-архива то можно любому человеку кинуть будет мод и все текстуры и модельбудет видно? 4. какие текстуры нужны для брони что бы ее было видно? только "нарезка" (на выкройку похожа просто не знаю как назвать) и такая же выкройка нормалей? больше ничего? 5. допустим у меня мод брони шорты и майка состоит из двух частей. мне надо текстуру в nifskope наложить. нужно что бы она была по пути C:\Games\Fallout New Vegas Ultimate Edition\Data\textures\armor\textures.dds что бы после небыло никаких исчезании текстур? 6. если я написал мод в гекк 1.4 мод не будет работать на других играх если нету 7го апдейта? 7. скелет как создавать в 3D max? объясните как если не сложно. хватит ли создать biped, положить его на модель, подогнать и все? скелет должен быть толщиной во всю модель? или не важно какая кость главное что она есть? 8. если мод не запакован а игровые ресурсы запакованы в BSA то может ли это какниубдь помешать отображению брони? все пока что... если отвечать будете то напишите каждый ответ на мой вопрос под соответствующей цифрой если вам так не трудно я же тупой нуб. прошу сильно не задирать если не там написал вопрос потому что я тупой нуб.
|