Ребят, помогите разобраться с проблемкой. Установил FOW в папку с игрой, да и всё сделал согласно инструкции. Игра запустилась и работала отлично до того самого момента, как я решил выйти в главное меню и сохраниться. Слоты главного меню заблокировались + вылез экран зелёного цвета, который вы можете наблюдать на данном скриншоте.
Сворачиваю, закрываю программу принудительно. Так же захожу в игру, пытаюсь сохраниться - ситуация повторяется. На скрине: "Если всё здорово, нажимайте back и возвращайтесь в меню, либо esc для продолжения игры" (как я понял ), - а толку? Не работает... Нажатие на нижнюю "Ok" также не помогает.
AleX-SeM, спасибо ) Стоило лишь ввести DarkNified UI Да уж, затупил по поводу мода. Честно признаться, даже не знал: не разбираюсь ) Правила форума приму к сведению.
P.S: убрал эту вопиющую галочку с модменеджера и громадный скрин)
Изменение репутации для пользователя adnon
adnonOffline
Сообщение №3
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 5 ноября 2014, 13:20
| Отредактировано: adnon - 5 ноября 2014, 13:24
Ещё одна проблемка) Надеюсь, поможете справиться ( могло случиться даже так, что возникла она из-за моей же "естественной кривизны рук" ). С интерфейсом, в общем, разобрались ) Не знаю, как вам, но мне он мешал.
Проблема: выхожу из убежища 101, получаю новый уровень и череду различных заданий, после чего милый FOW прекращает работу (вылет ). Помогите, пожалуйста. Да, проверял несколько раз - садится на одном месте.
Изменение репутации для пользователя adnon
adnonOffline
Сообщение №4
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 6 ноября 2014, 00:09
| Отредактировано: adnon - 6 ноября 2014, 00:10
AleX-SeM, да, понимаете: увидел отличную преображающую модификацию на одноразовую пустую игру ( сугубо личное мнение ) и пошёл устанавливать словно какой-нибудь слепой котёнок, ничего не зная. Увы, новичку без ошибок не прокатило